АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
463 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
02.09.14 - 11.09.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Турции и мои впечатления

Перевести

Отдыхали в Турции с мужем в период с 02.09.14 по 11.09.14. Раньше много где отдыхала, но в Турции оказалась в первый раз. Отель выбирали как и все по отзывам, но видимо в дальнейшем нужно выбирать по отзывам своих знакомых. Добирались до отеля в течении 3-х часов, приехали в отель в 11:00, на рецепшэн предложили оставить сумки в комнате для багажа и подойти к 14:00 для заселения. Мы оставили сумки, деньги и ценные вещи под ключ закрыли в шкафчике и пошли на пляж. После того как мы поплавали в море и пообедали на пляже вкусной пицей, вернулись в 13:00 и номер оказался уже свободным.

Из плюсов на отдыхе.

Больше всего мне понравилось то что, сами турки очень добрый и всегда улыбающийся народ. И конечно шикарное, невозможно теплое море!!! Каждый день ходили с мужем сражаться на волнах. Приходили в номер усталые, но жутко довольные. Из 10 дней море было только два дня спокойное, два дня мы вообще не купались , волны были настолько сильные, что страшно было заходить. Если ехать туда с маленькими детьми, то плавать конечно можно только в бассейне. Вход в море у пирса приятный мелкий песочек, дальше уже попадаются камни. За территорией отеля можно гулять часами, проходя различные отели и лавочки с торговлей.

Ну на этом все хорошее из положительных плюсов заканчивается, обо всем описываю подробно.

Территория отеля очень маленькая, состоит из одного бассейна и бара. Кондиционеров кроме как в номерах нет нигде ни в столовой(хотя там они висели, но почему то никогда не включались), ни в холле, ни в самой гостинице. Как только выходишь за пределы номера,перестаешь дышать вообще и обливаешься потом. В ресторане(хоть его и рестораном и не назовешь), а только столовой, есть при такой жаре вообще невозможно, хотя один раз его все-таки включали)))).

Климат – очень большая влажность, для тех кто-этого не выносит прошу учесть..

Питание.

Это вообще отдельная история. Я не знаю кто и где когда-нибудь отдыхал, но я впервые сталкиваюсь с таким отвратительным выбором пищи. Даже в Египте в четырех звездочном отеле, выбор был в сто раз лучше. На завтрак вареные яйца и жареная колбаса, которую и есть то нельзя. Сливочное масло по вкусу напоминает маргарин "рама". Если раз в четыре дня все-таки жарили яичницу или омлет то очередь выстраивалась в три ряда. Я не понимаю, разве яйца это дефицитный продукт в Турции, учитывая, что там едят только курицу? Во всех отелях где я раньше отдыхала, завтрак всегда был моим любимым временем для приема пищи, но здесь вообще жуть. Один раз за 10 дней делали гренки из белого хлеба и один раз пекли блины. Я наблюдала за тем как все кругами нарезали вокруг одинокого стола с с едой не зная что взять, вроде что-то лежит, а взять то и нечего)). Про обед и ужин так скажу, что за все-время один раз были говядина и один раз индейка, все остальное время только курица, несколько раз рыба непонятного вкуса, за которыми выстраивалась очередь. Даже чтобы получить курицу и то нужно было постоять и основательно подождать. Мы с мужем конечно любим курицу, но не до такой степени, причем курица была так приготовлена, что почти всегда была жесткая и сухая. Муж последние четыре дня ел, только рис и макароны. Я понимаю, что турки мусульмане и свинину не едят, но почему бы не готовить иногда и баранину и почаще говядину? Мои знакомые часто отдыхали в Турции и они рассказывали, что питание было всегда разнообразным и вкусным. Но в самом то деле, нельзя же давать людям одну только курицу! Про томатный суп, который состоит из вареной кислой пасты, здесь многие писали, его подавали исключительно каждый день! Все десять дней он был в меню! Неужели нельзя было приготовить просто куриный бульон или рыбный. Все-таки в основном отдыхающие в большинстве составляют русские, которые любят есть первые блюда. Я не знаю, чем люди кормили маленьких детей, так как кашу я видела в столовой только два раза. Единственное нам с мужем очень понравились вкусные арбузы и виноград, персики и груши были жесткие и не спелые.

Да, не хотела писать, но все-таки думаю стоит об этом знать другим. Когда в последний день мы пошли завтракать и я наливала чай, то увидела на раздаточном столе где у них стоят все аппараты с напитками нашего обычного русского рыжего таракана. Я рада, что увидела его в последний день, а то совсем не стала бы есть ничего.

Уборка в номере.

Уборка состояла только из выброса мусора. За 10 дней отдыха только один раз (на третий день) поменяли полотенца и постельное белье. Два дня не выносили даже мусор, на третий день я подошла сама к персоналу и попросила дать хотя бы туалетную бумагу, так как она уже закончилась. Пару раз даже вымыли полы.

Пляж.

Пляж большой, но весь в окурках и пластиковых стаканчиках. Вечером когда мы уходили с моря в номер, а с утра часов в 10 приходя на пляж видели ту же самую картину – куча грязных тарелок и стаканов на песке и на лежаках. Мы ни разу не видели, что бы кто-то убирался на пляже. Мне приходилось самой собирать грязную посуду и относить в бар, чтобы прилечь на лежак.

Анимация.

Аниматоры по-русски знают три слова чао!бай!пока! Учитывая, что отдыхающих в отеле 80% русских, то я вообще не понимаю, для чего их пригласили. Из того, что они говорили по радио и на так называемом «шоу» можно было понять только слова приветствия и прощания. Днем они периодически появлялись у бассейна пьяные(один аниматор постоянно просил отдыхающих взять ему напитки в баре, так как видимо им пить запрещено), проведение акваэробики и танцев очень вялое, ни разу не хотелось встать и повторить за ними танец, как это мы обычно делали в Египте. После посещения 2-х вечерних шоу желания прийти повторно больше не было. Похабные затянутые номера рассчитанные видимо на аудиторию 14-16 лет и так называемые шутки на представлении это что-то! Все уходили так и не до смотрев до конца. В Египте мы ходили каждый день смотреть вечером различные представления – факиров, танец живота, заклинателей змей, каждый день было что-то новое и интересное, чувствовалось что ты в Египте. Находясь на шоу аниматоров, я не почувствовала что нахожусь в Турции, танцевали какие-то три юные девочки, которые и танцевать не умеют вовсе…Вообщем анимации как таковой и не было.

Вообщем, в данный отель я не больше никогда не приеду и своим знакомым не посоветую. Отдых прошел удачно исключительно благодаря шикарному морю и хорошему настроению!!!Про туроператора "Пегас" ничего плохого не могу сказать, встретили и проводили подобающе!!!

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
Добавлено 13.09.2014 17:13 6 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

в периоде отдыха ошиблись..
14:18 15.09.14
Добрый день, Вера!
Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него!
Нам важно мнение всех наших гостей, но честно меня удивил Ваш комментарий по поводу анимации, так как в нашем отеле она достаточно сильная! По поводу пьяных аниматоров информацию передала шефу анимации, будет разбираться.
Относительно пляжа: " куча грязных тарелок и стаканов на песке и на лежаках. Мы ни разу не видели, что бы кто-то убирался на пляже." Убора пляжа - каждый день и не один раз. Согласитесь, если гости все время оставляют посуду на песке, хотя корзин для посуды много везде на территории отеля, то очень сложно поддерживать полную чистоту постоянно. Но информацию также донесла до руководства. Ситуацию с уборкой возьмем на контроль.
Информация относительно уборки: "Уборка в номере.
Уборка состояла только из выброса мусора. За 10 дней отдыха только один раз (на третий день) поменяли полотенца и постельное белье. Два дня не выносили даже мусор, на третий день я подошла сама к персоналу и попросила дать хотя бы туалетную бумагу, так как она уже закончилась. Пару раз даже вымыли полы." Еще раз повторю, если Вас не устраивает качество уборки или она вообще не производится, сообщайте об это или на рецепшен или менеджеру по работе с гостями. Это необходимо для того, чтобы мы могли контролировать ситуацию и оказать Вам помощь.
Желаем Вам всегда только удачных путешествий и приятных эмоций куда бы Вы не оправились.
С наилучшими пожеланиями, Инга - отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Судя по фото Вы не голодаете!!!!!
Полезный отзыв
Судя по комментарию вы очень "умная")))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вера
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 463
  • Фото: 21
0 Благодарностей