Хороший отель, но не люкс...
Отдыхали в Лимак Атлантис в начале сентября. Брали три номера. Я с женой и ребенком (1,9 лет), брат с женой и годовалым малышом и мама. Выбрали отель случайно, т.к. туда собирались ехать наши знакомые. Проштудировал различные сайты, рейтинг у данного отеля просто запредельный, поэтому выбором особо не заморачивались.
Ехать из аэропорта минут 40. В отеле были часов в 6 утра. По приезду сказали, что свободных номеров нет, придется ждать до обеда. Но через несколько минут к нам подошел администратор и предложил вместо трех номеров один огромный президентский сюит (судя по описанию это Jakuzzi Suite). Мы согласились, так как с маленькими детьми в столь раннее время выбирать ни желания, ни возможности не было. Номер огромный (квадратов 100, не меньше), на шестом этаже основного здания с прямым видом на море. В номере имеется большая спальня с джакузи, большая гостиная с огромным ЖК-телевизором и еще одна небольшая спальня (санузел в холле). Распределили неравномерно. Я со своей семьей поселился в большой комнате, братишка с семьей в маленькой, маме досталась гостиная. Все было хорошо до первого вечера. В день заезда как-раз было шикарное шоу прямо напротив нашего номера. Звук был невероятно громким, почти не было слышно собеседника. На следующий день спросил у девочек на ресепшене, как часто проходят такие грандиозные шоу, на что мне ответили, что каждый день, и с детьми лучше переехать в другие корпусы (как оказалось, подобное шоу напротив основного корпуса за 10 дней проходило один раз, но звук с амфитеатре все же доходил). Решили поменять наш большой номер на три стандарта, как это предполагалось ранее. Не только по причине звукоизоляции, но и просто трем семьям было не совсем комфортно жить в одном, хоть и прекрасном, номере. В этот же день предложили номера в третьем корпусе (на 5 и 4 этажах). Сказали, что имеется вариант со вторым корпусом, но его нужно будет подождать еще сутки. Решили подождать и взять номера на втором этаже второго корпуса, так как там обещали номера с увеличенной площадью.
Номера вполне стандартные (2103, 2105 и 2107). Номера 03 и 07 увеличенной площади. Вид из окон в обоих номерах не очень - на ширмы. То есть из балкона практически ничего видно не было. В остальном все нормально. ЖК-телевизор, ковролин, сносный минибар, по звонку принесли чайник. В номере имеется двуспальная кровать и отдельная одноместная. Была также детская кроватка, но ее решили убрать из номера, т.к. ребенок спал с нами. В ванной имелось все необходимое - шампунь, кондиционер, лосьон, халат, тапочки и т.д. Кондиционер периодически не работал, видимо отключали централизованно, т.к. в других номерах наблюдалась схожая картина.
Отдельно отмечу, что в 2105 номере постоянно держался неприятный запах из-за сырости.
Номер чистили регулярно, по качеству средне (крошки не пылесосили). Минибар пополнялся регулярно, но раздражало, что мужчина из сервиса забегал в комнату моментально после стука с криком "Пиво!"
В остальном к сервису претензий не было (кроме одного эпизода, когда один официант по ошибке пролил на нас пиво, но такое бывает у всех, тем более судя по всему он был стажером). Все очень приветливые и доброжелательные.
Территория отеля по сравнению с соседними, маленькая. Есть несколько бассейнов. Теннистный корт, детские площадки и т.д.
Анимация - это отдельная песня. Ребята молодцы. Не навязчивые, старательные. Вечерник шоу в их исполнении - это нечто, надо видеть. Профессионалы своего дела. Правда что-то нужно придумать с мини-disco. Начинается не в очень удобное время 20-15, длится всего минут 15, песни не стандартные (из тех что приходилось слышать раньше был только "Арам-зам-зам"). После мини-disco каждый вечер (кроме одного, когда приезжал фокусник), все усаживались смотреть мультик Том и Джерри.
Питание. Если бы не массовые отравления высказался бы только в положительном ключе! Но достоверное неизвестно от чего на самом деле у большинства были проблемы с желудком (может из-за воды в бассйне или на море). Об этом позже.
Завтраки вполне стандартные. Ближе к девяти утра собирались очереди за яичницей. Можно было самому выживать апельсиновый сок. Детский стол утром был скудноватым - крупы в молоке (в неправильно пропорции), йогурты, печенье.
На обед и ужин разнообразие блюд впечатляло. На ужин было минимум три вида рыбы! Курица, мясо в разных вариантах. Из овощей - арбузы, дыни, яблоки, бананы, груши, виноград и иногда инжир.
Напитки на хорошем уровне. Если пьете пиво, советую брать бутылочное (Эфес Лайт) - мене горькое на вкус и с пониженным содержанием алкоголя -всего 3 градуса. Из крепкого алкоголя пробовал только виски - Ред Лейбл, качество хорошее.
Пару слов об отравлениях. Травились многие, в том числе и детки (не только наши). Обязательно берите с собой лекарства!
Отдельно отмечу работу ресепшена. Девочки с Гест Релейшена молодцы, особенно Аида. Также отмечу девушку Зафиру на самом ресепшене.
В целом отдыхом остался довольным (но думал, что отель будет более высокого класса).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за столь подробный отзыв об отеле. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, несмотря на некоторые моменты, которые мы обязательно будем учитывать в деле улучшения нашего сервиса. Спасибо за Ваши рекомендации. Несколько слов об отзывах об отравлениях. Как мы уже писали здесь, все случаи заболевания, простуды, температуры в основном появляются в переходный период. Смена климата, питания, температурного режима играют в этом свою роль. Такие отдельные и единичные случаи , к сожалению, могут возникать. Все они имеют индивидуальную причину, которую, конечно же, может разъяснить только доктор после обследования. Некоторые случаи могут возникать и после выезда гостей за пределы отеля (посещение различных экскурсий, общественных аквапарков и т.д.).
Конечно же отель, и непосредственно руководство отеля, прослеживает все случаи и реагирует на них. Заверяем Вас, что все необходимые контроли продуктов питания, бассейнов, общих территорий проводятся не только ежедневно со стороны соответствующих служб отеля, но и регулярно со стороны государственных контролирующих служб.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Такие ситуации в Турции бывают, к сожалению, и ничего критически страшного в этом нет. Но источник инфекции все же выявить необходимо, а то что источник находится в отеле никаких сомнений, судя по количеству жалующихся, нет. Еще раз спасибо за Ваше небезразличие к гостям отеля.