АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
747 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в сентябре 2014
06.09.14 - 13.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый блин — не комом!

Перевести

Первая поездка в Турцию, ограниченный бюджет, огромное разнообразие вариантов — все это заставило очень тщательно подойти к выбору будущего отеля. После отсеивания luxury, в лидерах "хит-парада" оказался именно Sirius. Чтож, решено!

Поскольку приехали вечером, с заселением сложностей не возникло. Нам практически сразу выдали ключ от номера с видом на гору, что нас более чем устроило (тихая сторона).

Беглый осмотр показал, что все принадлежности присутствуют (кроме тапочек, их по нашей просьбе выдали на следующий день, правда без фирменной символики отеля, но на удобстве это не сказалось :), мебель не новая, но качественная (впечатлили самозакрывающиеся верхние ящички в тумбочках). Много зеркал. Номер красиво оформлен, на окнах несколько видов занавесок, включая совсем темные (если хочется устроить искусственную полночь ;) Пол застелен мягким ковровым покрытием. На балконе столик с креслами и вешалка-сушилка... плюс внешний блок кондиционера, который излучал во время работы очень много тепла — использовали эту особенность для быстрой просушки купальных принадлежностей 8) В минибаре — полуторалитровая бутылка воды (вместо двух заявленных маленьких), пополняли ежедневно. Ванная комната оборудована и укомплектована отлично, правда душевая кабина протекала.

Все, что было связано с электричеством (свет, телевизор, кондиционер, фен, сейф, электрочайник), исправно работало. Кондиционер функционирует по какой-то хитрой программе (да, пульт есть, можно установить температуру, но ... в общем, это надо видеть воочию :), хотя с жарой справляется, т.ч. не критично. Телевизор — 3 канала на русском, остальные (порядка 15ти) — на турецком. В номере есть два телефонных аппарата для связи с ресепшн (не пользовались).

Совершенно не понравились матрацы — слишком жесткие. Первые дни спалось очень плохо, потом кое-как привыкли.

Убирали ежедневно: пылесосили, меняли полотенца и туалетные принадлежности, протирали зеркала. А вот пыль кое-где оставалась, причем на виду. Иногда устраивали декор из полотенец и покрывал. Через четыре дня сменили постельное белье, как и полагалось.

На следующий день после заезда в номере нас ждал "welcome gift" -- вино и корзина с фруктами. Вроде бы, такой презентуют только "возвращенцам", а мы были впервые... в-общем, удивили.

По поводу питания: добавить к предыдущим отзывам нечего, все было на высоте. Особенно понравились блюда, которые готовились прямо на терассе (утром омлет, блины, оладьи, вечером картошка, мясо и даже пицца). В баре — пиво (неплохое), коктейли (ликер, мартини, виски, джин, водка, кола, спрайт), вино (сухое). До 23х все бесплатно.

С "Турецкой ночью" нам повезло, мы её застали -- пир на весь мир и танцевальное шоу с приглашенными артистами!

Путь на пляж лежит мимо бассейна с лежаками и тентами. В бассейне небольшая горка (ощущений как в аквапарке не ждите). Рядом лягушатник со своей мини-горкой.

Имеется стол и принадлежности для настольного тенниса (бесплатно).

Пляж рядом, лежаков полно, есть пирс для легкого спуска в воду и/или ныряния. В небольшом баре на входе можно что-нибудь попить из маленьких пластиковых стаканчиков (неудобно). Там же оборудована мойка для ног. Плюс на входе в отель со стороны пляжа есть открытая душевая.

По поводу развлечений: аниматоры очень стараются, вечернюю шоу-программу пропускать ни в коем случае нельзя ;) Экскурсии лучше брать не у своего туроператора (вестимо), а в любом турагентстве на улице (примерно в 1.5 раза дешевле). Разницы по содержанию, естественно, никакой.

Бухту Клеопатры и Фазелис проще и дешевле посетить своим ходом (что мы и сделали). До бухты можно дойти пешком по Ликийской тропе (30-40 мин.), до Фазелиса -- доехать на маршрутном автобусе (долмуше), 10 мин, проезд 3.5 лиры, вход — 10 лир. В долмуше выгоднее расплачиваться лирами. Поменять доллары на лиры можно в любом магазине (ближайший прямо напротив отеля). Кстати, не меняйте рубли в местном банке, курс завышенный.

Из экскурсий брали только джип-сафари (понравилось, но навязывают покупку DVD с видеосъемкой за $25), на остальное просто не хватило времени (а хотелось еще рафтинг, дайвинг, Памуккале, подъем на Тахталы, ..:). Ездили в Кемер (своим ходом), прогулялись по улице Лиман и мимо порта в Moonlight Park.

В день перед отъездом прошлись по магазинчикам Текирова, дабы закупиться сувенирами и сладостями. Кто-то в отзыве писал, что магазин напротив дешевле, но сладости там дорогие, мы их купили в другом месте (при выборе настойчиво предлагают пробовать, наелись досыта :)

Один мужичок устроил целое представление, рекламируя свой товар. В итоге купили у него ароматизированные сандаловые четки (оказалось, что они из семян лотоса) и различное мыло (одно оказалось дегтярным вместо оливкового) :) Ну, все равно не пожалели.

Пару слов о трансфере: в Tez Tour сработали отлично. С перелетом тоже все сложилось (OrenAir), обратный вылет задержался всего на 15 мин. (предупредили заранее). Представитель Теза в отеле почти не появлялся, но это скорее к лучшему (к примеру, представительница Пегаса там практически жила, с утра до вечера разводя клиентов на экскурсии :)

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 19.09.2014 10:23 5 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (676) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Борис
Россия
Волжский
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 084
  • Фото: 54
0 Благодарностей