Липовый престиж
Здравствуйте
Проживал в данном отеле с 17 по 23 сентября 2014. Это была первая поездка в Турцию с тур. оператором Coral travel.
При прибытии нам предоставили номер на нулевом этаже во внутреннем дворе отеля. "Умные" архитекторы (проектировщики) видимо не учли одну маленькую вещь, там был бассейн по периметру помещения и сами номера были практически на расстоянии метра над бассейном. Соответственно в номере был ужасный запах сырости. Мы сразу отказались и нам предоставили другой уже в самом главном здании отеля на 1 этаже. Номер был уже совсем другой (как позже нам сказал гид это как раз то, за что мы изначала и платили). Бар был пустой (была только бутилированная вода, отсутствовали полотенца и не работал сейф. Все остальное работало (фен, душ, телевизор и кондиционер).
Полотенца нам принести где то через часов 5 заполнить бар и починить сейф обещали на следующий день.
Сейф починили через 2 дня после 4 напоминаний. На бар забили хотя напоминали об этом раз 4 и даже что то администратор у себя записывал )).
Сам номер за 7 дней практически не убирали (смотрел на кучу камушков с пляжа, были на видном месте). Мусор выносили регулярно. Полотенца поменяли 1 раз.
На второй день заклинил переключатель душа в водопроводном кране.
Питание ужасное. Из мяса - курятина и много много соевой колбасы и прочего продукта ГМО. В главном ресторане постоянные очереди и толкотня. Разнообразие блюд липовое. Большинство салатов из одних и тех же компонентов только в разных пропорциях.
Территория отеля обширная. Большой красивый внутренний двор, сад. Пляж хороший хотя кое где и грязновато (не раз видел), но это наверно в силу отсутствия культуры у большинства наших сограждан. Процентов 80-85 отдыхающих были русскоговорящие.
Ходил в спортивный зал. Издалека тренажеров много, но и тут разочарование. Видимо туда кроме гостей отеля никто не ходит.
Гантелей разнообразных нет (есть куча с одним маленьким весом). Не нашел ни одного грифа на штангу (видимо туристы утащили в качестве сувенира), тренажеры в ужасном состоянии, отсутствует нормальная вентиляция, пол липкий влажный.
В целом такое ощущение что топ менеджмент отеля либо далек от реального положения дел либо просто не хочет вкладывать деньги к качество сервиса. Сам предприниматель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?