АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
809 + 0
Читательский охват
Без статуса
16 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
06.09.14 - 15.09.14
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые господа, это не делюкс!

Перевести

Отдыхали в сентябре с мужем и ребенком 1,2 года.

Отель оставил очень неоднозначные впечатления. Прежде всего, хочу предупредить родителей: В ОТЕЛЕ ЭПИДЕМИЯ РОТОВИРУСА!!!! Болеют очень многие. Мой ребенок заболел на второй день. Температура 39,4 четыре дня, рвота и жуткий понос!!!! 3 раза ездили в больницу! Пока не начали давать антибиотики, состояние не улучшалось!!!! Меня Бог миловал, а муж только несколько дней назад избавился от диареи и боли в животе.

Теперь по порядку о самом отеле. Что понравилось, а что-нет.

Понравились:

1. Территория. Очень красивая, ухоженная. Везде бассейны, фонтанчики, водичка журчит, стоят диванчики, качельки. В общем, все, чтобы расслабиться.

2. Девушки на гест релайшн. Огромное спасибо Аиде!!! Она очень помогла нам, когда мой малыш болел. Очень ей благодарноа. Огромное спасибо Марии. Помогала нам, поддерживала, присылала фрукты в номер, чтобы хоть как то скрасить испорченный отдых.

3. Персонал. Вышколен, всегда приветлив. И создается такое впечатление, что цель их жизни-это сделать гостям отеля жизнь лучше и светлее) Это очень приятно.

Теперь негатив.

1. В первую очередь-это организация детского питания!!!! Это просто ужас!!!!! Выбор для маленьких детей никакой!!!! Каши только на молоке и не каши это-а какая то непонятная недоваренная крупа, плавающая в молоке!!!! Безмолочных каш нет! Бульонов нет! Есть только фрикадельки куриные и говяжьи и иногда отварная курица. Еще спасал иногда диетический стол. Готовых пюрешек выбор никакой!!! Творожков тоже!!!! Очень часто на детском столе не было тарелок, приходилось ждать! Отдельная песня-это блендер!!!!! Он один на весь отель!!!!! Один на 1300 человек!!!!! Поэтому, когда мы приходили он всегда был грязный!!!! Приходилось ловить официантов, просить помыть его! Потом ждать до 10 минут. А голодному однолетнему ребенку это не объяснишь!!!! И приносили его не очень чистым, а с разводами на чаше!!!! А в последние дни он сломался, стал протекать и еда в процессе измельчения разбрызгивалась в радиусе 2-х метров! И так его никто не заменил и не починил до нашего отъезда! Объясните мне, почему нельзя купить еще парочку блендеров? Детские стульчики типа чистили, но только столики. Сиденья были грязными с засохшими остатками еды! Полнейшая антисанитария! Вот отсюда и инфекции!!!

2. Теперь По поводу питания для взрослых. Вы видели в ДЕЛЮКСЕ ОЧЕРЕДЬ ЗА ЯИЧНИЦЕЙ??? А я видела регулярно и не один-два человека, а минимум десять!!!! Почему нельзя поставить еще повара, чтобы сократить ожидание??? Еще мною было замечено, что отварная рыба на диетическом столе с ужина плавно перекочевала на следующий обед. Как то так. Разнообразием блюд ресторан тоже не блещет, да и их вкусом тоже. Блюда на стойках повторяются. Одной фразой ресторан охарактеризую так: голодными не останетесь. Какой-нибудь курицей да наедитесь. И не думайте, пожалуйста, что я вечно всем недовольная понторезка) Я абсолютно обычная ивановская девушка) И всегда, и везде стараюсь видеть позитив. Но в этом ресторане его было маловато.

3. Пляж. На пляже нет пирса. И лежаки стоят не под отдельными зонтиками, а под общими тентами. Поэтому, они все стоят, практически вплотную друг к другу и создается ощущение, что ты лежишь на одном общем лежаке со всеми. Учитывая, что я кормлю грудью-очень напрягало.

Мое резюме: отель-турецкая пятерка, не более того. Денег, заплаченных за него, не стоит. Больше мы в него не поедем.

Добавлено 24.09.2014 14:10 3 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Вы описали все точно так как хотела выразиться я))) только у Вас немного по жестче получилось, но Вы правильно нашли слова...У нас ребенок правда не заразился, а просто простыл, но никому и дела не было в принципе...а вот про ресторан Вы написали прям точь в точь))
Все правда! Мы тоже были в сентябре; очень много детей болеет!
23:36 28.09.14
Уважаемая Юлия,
Разрешите поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Все Ваши замечания по поводу детского питания и сервиса в ресторане несомненно будут учтены. Пирс на пляже мы не можем построить ввиду технических характеристик пляжа. В этом году мы приобрели специальный водный батут для пляжа.
Уважаемые Гости. Хотим сделать несколько, как мы считаем, очень важных замечаний по поводу случаев заболевания. Во-первых, никакой эпидемии ротавируса или других заболеваний в отеле нет. Отдельные случаи высокой температуры, простуды, недомогания, расстройства пищеварения могут возникать в виду разнообразных причин: в связи с изменением климата, сезонными изменениями, измением в питании. Просим Вас не находиться сразу после купания в бассейнах в помещениях с работающими кондиционерами, особенно во время перехода от лета к осени, когда наблюдается разница в температуре утром/вечером и днём. Заболевание может возникнуть не только в отеле, но и в аэропорту, в самолёте, детки могут уже приехать заболевшими. Будьте внимательны к обстановке и к питанию во время приобретённых экскурсий. Непременно обращайтесь за помощью к врачу. Сотрудники отдела Guest Relations помогут Вам вызвать врача по страховому полису.
Отель соблюдает все требования по гигиене питания, воды, технических и гигиенических характеристик бассейнов. Все необходимые контроли осуществляются не только со стороны отеля, но также и со стороны государственных служб. Отель обладает международным сертификатом менеджмента качества HACCP.
С уважением,
Руководство отеля Лимак Атлантис.
Уважаемая администрация! В каждом отзыве, где говорится о заболевших, Вы пишите, что это единичный случай. Не слишком ли много "единичных случаев"? Теперь по поводу конкретно моего ребенка. Мы на экскурсии не ездили, даже ни разу не выходили за территорию отеля. Кондиционер мой ребенок переносит прекрасно, так как у нас дома мы жили с ним все лето и ни одного случая заболевания не было, тьфу-тьфу. Да и как связаны кондиционер и понос, извините?
По поводу ресторана. Я два раза в самом ресторане высказывала свои претензии. Первый раз ко мне подошла и извинилась официантка, второй раз вообще никакой реакции. Изменений в лучшую сторону не было никаких. О том, что выбор детского меню крайне скудный, уже неоднократно заявлялось на этом сайте. Вы обещали принять меры-результат нулевой. Одни слова.
Во время нашего проживания в отеле, мамочки делились с нами тем что ребенок заболел энтеровирусом, не путайте с ротовирусом. Так вот что хочу сказать...Даже если такие случаи были, считаю что отель в этом не виноват...Виноваты лишь те мамаши извините которые везут в отель уже заболевших детей, не имеет значение в самолете они заболели или нет, ведь в самолете то значит уже есть дети с вирусом...Отель не может контролировать все, разве что случаи когда вирус передается посудой, но тут уж смотрите сами, протирать можно перед употреблением, либо свою посуду детю брать...Да и если почитать отзывы к другим отелям, там то же самое... Так что тут уж вина родителей детки которых заражают остальных...Я тоже не в восторге от отдыха осталась, но что поделаешь если климат разный и ребенок не готов был...Мы правда старались не сидеть под кондиционерами, да и в виду простуды не купались в бассеинах и море, но все равно простудились...
ПС. насчет еды конечно пусть постарается отель...невозможно накормить малышей)))
Уважаемая Алена! Полностью согласна с Вами, что отель за всем уследить не может и мамы в первую очередь несут отаетственность за здоровье детей! Но! Мы постоянно мыли руки, когда не было возможности-протирали антибактериальными салфетками, в бассейнах не купались и подхватили заразу все равно. И в конце концов, почему я должна ехать отдыхать за 125 тысяч на ультра олл и брать свою посуду? Уж читоту посуды, детских стульчиков, блендера, столов и и.д. отель может проконтролировать? Хватило того, что я пол-чемодана каш и пюрешек привезла, прочитав здесь отзывы про то, что детей нечем кормить.
Согласна с Вами) но что делать если хочешь уберечь своего ребенка... тоже тащила и кашки и супы, правда и тарелку с приборами прихватила для сына)) А зараза эта к сожалению передается и песком и особенно водой....и на предметах может остаться...так что тут как бы для своего спокойствия лучший вариант не ехать на море пока детки маленькие)) или же например снять в Греции к примеру виллу семьями и точно знаешь что там у тебя все свое...и то! если до тебя там здоровые люди были, но хоть шансов меньше заболеть, чем в многолюдном отеле
Ну да) Турцию я теперь для себя закрою. На несколько ближайших лет-это точно) Как раз думаю по поводу Греции на следующий год. Насколько я знаю, там пока нет такого ужаса. Одно успокаивает. Доктора говорят, что после того, как переболеешь ротавирусом, к нему образуются антитела и второй раз либо вообще не болеешь, либо значительно легче переносишь. Но, проверять это на практике желания нет)
Алена, мой ребенок заболел на 14 день отдыха. Самолет уже не причем. И смотрела за ним в оба. Но мне тоже было не хорошо с ним в один день. А лечу его до сих пор. Это вирус . В Турции каждыйгод отдыхали. И всегда в хороших отелях с ним. Только кто-то заражается, а кто-то нет в этом отеле. У меня друзья в Греции отдыхают на вилле всегда. Очень довольны.
Нам мамы заболевших деток говорили что скорее всего подхватили вирус на площадке на пляже, а мы там даже не бывали, ходили на пляж со стороны водных штук всяких напрокат, может поэтому ттт все нормально...а вообще конечно кто знает где оно там было...
Алена, у меня племяшке 9 лет, она уже несколько лет с бабушкой ездит в Лимак на 3 недели в июне. Каждый год 1-2 дня обязательно с 39-39,5, в этом году еще сыпь была, сняли Авилом. Купается всегда только в море, к бассейнам близко не подходит, но любит участвовать в дневных программах.
У нас, кстати, тоже в конце, когда температура спала, была сыпь по всему телу. Красные пятна. Фенистилом спаслись.
Мы были в отеле в июне, тогда уже инфекция вовсю кипела. Ребёнку 6 лет, двое суток в больнице с температурой 40, рвотой и поносом. Я РЕАЛЬНО боялась за жизнь ребёнка, с Божьей помощью, добрались до дома из этой клоаки, потом всё лето восстанавливались. Но эти двое суток в турецкой больнице, когда ребёнок овощем лежал под капельницей, я не забуду никогда. В Турции отдыхали почти каждый год, никогда не было таких проблем. Теперь в Турцию ни ногой!!! Кстати, мой отзыв удалили (он и сейчас в удалённых) через пару дней, после того, как я его оставила. Но по всей видимости сейчас так много стало отзывов о кишечной инфекции в этом отеле, что удалять и игнорировать уже не получилось бы. Отель стоил мне 178 тыс по раннему бронированию, но больше всего жаль здоровья и нервы. Отель по-хорошему стоит закрыть на "мойку", а не придумывать тут хвалебные отзывы, чтобы искусственно поднимать рейтинг.
Читаю Ваш отзыв и прямо мурашки по коже. Бедный малышонок. Здоровья ему и Вам. Надеюсь, наши отзывы хоть кого-то предостерегут от поездки в этот 'люксовый отель'.
Спасибо, Юлия! И Вам здоровья!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
летом 2014 отдыхали семьей с двумя детьми в лимак лимра, отравились дети, температура, рвота, понос хотелось взять всех в охапку и домой улететь на первом рейсе. Видимо во всех Лимаках беда с микробами. Спасибо за предупреждение. Больше в Лимаки не ногой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 175
  • Фото: 0
0 Благодарностей