Беги, Форрест, беги...
Никогда не оставлял отзывов, объездив добрую половину мира, но вот пришлось. Началось все с заселения в отель. Прибыли в 20:00 по местному времени. (Ездил с женой и братом. Брату полагался отдельный номер.) Нас заселили без проблем, брата попросили остаться в лобби еще на 5 минут, спустя 10 минут он забегает к нам, с выпученными глазами, сообщая, что номеров нет и его подселили к какому - то мужику. Слов нет. Сказали, что бы сдавал ключ от греха подальше и ночевал с нами.
После этого ужин - из мяса только курица и та низкого качества.(за всю неделю нашего пребывания) За время пребывания получил отвращение к еде. Алгоколь, кстати, очень плохой. Выпивая бокал пива, ощущение, что выпил лимонада.
Номера из 70х годов. Старая мебель, крашеная убогой желтой краской.
Территория понравилась. вопросов нет.
Кондиционер работал по непонятному принципу.
был ранний выезд, в 4:00 по местному времени. Обычно отели в таком случае предлагали завтрак без вопросов. Тут же как членом по воде.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы приносим искренние извенения за создавшуюся ситуацию. Также хочу напомнить что для гостей желающих посетить ресторан после 24.00 предоставляется ночной поек, в главном ресторане работающий до 5.00 утра. Мы конечно учтем все Ваши пожелания и замечания и будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Всегда рады нашим гостям.
С уважением, представитель отеля.