О том, как нам повезло и не повезло…
Мы очень долго выбирали страну, а потом, отель для проведения двух недель отпуска с нашей двухлетней дочуркой. С января по апрель этого года я пересмотрела тысячи фотографий и сайтов отелей, а также перечитала, наверное, миллион отзывов. И, наконец-то, остановила свой выбор на Испании и отеле Iberostar Anthelia. К сожалению, на тот момент, было очень мало «свежих» отзывов об этом отеле, но мы решили рискнуть. С не меньшей тщательностью мы подошли к выбору туроператора, и остановились на Натали Турз. Волнений и переживаний было как воды в океане! Мы впервые ехали так далеко от дома, да еще и с маленькой дочкой!
Вздохнули мы, наконец-то в аэропорту Тенерифе, прилетев туда в 9 часов вечера. Натали Турз не подвели, и нас ожидала машина с водителем (мы заказывали индивидуальный трансфер, и совсем не пожалели!). Очень быстро, в отличие от тех, кто ехал на автобусе, мы оказались в отеле. И вот оно – чудо! Все наши волнения и переживания как улетучились! Ни одна из просмотренных мною фотографий отеля, не передавала той красоты, которая там царит! На ресепсионе (исп.) нас встретила русскоговорящая девушка Камиль, с которой мы впоследствии еще не раз разговаривали, за 5 минут были оформлены все документы, нам предложили шампанское и сок, дочке (которая была уже совсем измучена перелетом) подарили мягкую игрушку. Наши вещи отнесли в номер, где нас ждали фрукты и шампанское. Ужин нам тоже принесли в номер, так как мы не захотели идти уставшие с капризничающей малышкой в ресторан.
Номер у нас был в корпусе Кармен на 4 этаже, а точнее, наш номер начинался на 4 этаже, так как это был сьют дюплекс с видом на океан. Описывать номер, наверное, нет смысла. В предыдущих отзывах туристов такой номер неплохо расписан, да и фотографии на сайте отеля тоже есть. Могу только сказать, что наш номер (419) был после ремонта, и все было достаточно достойно и без нареканий.
О питании в отеле многие туристы писали восторженные отзывы, поэтому не буду повторяться. Вспоминая ресторан Зевс, в котором мы завтракали и ужинали каждый день, начинается жуткая ностальгия по шикарной кухне! Есть пара маленьких нюансиков по ужину в отеле:
1. там дресс-код (нельзя в шортах и пляжных сарафанах). Мы, собственно, и не собирались, но как-то маловато вечерних платьев взяли :-)
2. все напитки на ужин, включая простую воду – платные! Бутылочка простой воды 0,75 л стоит 2,25 евро. В общем-то не дорого, но не ждали :-)
И все наши волнения по поводу питания для ребенка просто испарились от увиденных предложений ресторана. На завтрак были, как минимум, 2 вида каши, и на ужин всегда была еда, подходящая для деток. Правда, наша дочь, категорически питалась на завтрак только блинчиками и сосисками, а на ужин – только рис, картошка и, опять, сосиска! Пытались уговаривать – бесполезно! И только за 4 дня до отъезда, наша капризулька распробовала на ужин десерты, а они там действительно вкуснейшие! Теперь она и дома с меня требует на ужин такие же, и чтоб в таких же чашечках (хоть в отель пиши просьбу выслать рецепты и чашечки :-) )!
Что касается персонала и обслуживания. В какое бы время суток вы бы ни приехали в отель, на ресепшн всегда есть девушка, говорящая по-русски. В отеле я познакомилась с тремя такими умничками – Камиль, Ингрид и Юля. Профессионализм этих девушек выше всяких похвал! Любая наша просьба решалась в течение нескольких минут! На любой наш вопрос сразу же находился ответ! Вежливость, тактичность, а, иногда, и немалое чувство юмора, присутствуют у всех сотрудников отеля, с которыми нам довелось общаться. Я только одну странную вещь заметила за горничными – чем большим достоинством купюру чаевых оставляешь, тем менее тщательно проходит уборка номера. То есть, особых претензий к качеству уборки в номере у меня нет, но, вот, как-то так заметили разницу :-) . А когда совсем не оставляешь чаевых – номер аж сверкать начинает! Правда, в последний день, к нам убираться не пришли. Наверное, думали, что мы уедем, а мы номер продлевали до 6 часов вечера за 49 евро, т.к. вылет у нас был поздний. Дали возможность ребенку нормально днем поспать в кроватке, да, и трансфер у нас был обратно тоже индивидуальный, поэтому и не торопились в аэропорт. Кстати, о детской кроватке. Когда мы ночью заселялись в номер, кроватки не было. На следующее утро, пока мы были на завтраке, нам принесли детский манежик. Наша дочь в него категорически отказалась даже залезать. Я даже не успела позвонить на ресепшн с вопросом о наличии каких-то других кроваток, как к нам в номер постучались две молоденькие девушки – сотрудницы отеля. Они сами принесли нам полноценную детскую деревянную кроватку, и затащили ее к нам в спальню на 2 этаж.
Не могу не написать хотя бы несколько строк об официантах в ресторане Зевс. Я, конечно же, знала, что испанцы – народ гостеприимный, радушный и веселый, что отношение к деткам у них выше всяких похвал, но чтоб на столько!!! Вокруг нашей дочурки все аж плясали! Да, к тому же, нашу дочь зовут Мария, а для испанцев это имя святое, понятное и легкопроизносимое, в отличие от Даш, Полин, Евангелин и прочих модных, в последние годы, в России имен. У нашей крохи даже появилась подружка – официантка Дасель (если я правильно поняла ее имя). Она и песни пела, и стишки читала, и гримасничала с нашей кнопкой! И вообще, все так и норовили нашу красавицу погладить по кудряшкам, потрепать за щечки, поцеловать, а, впрочем, там ко всем деткам такое отношение!
Описывать территорию отеля и природу вокруг, даже не рискну! Боюсь, моего словарного запаса не хватит! Просто, попав туда, такое ощущение, что ты в сказке про заморскую страну, где все усеяно цветами, пальмами, кактусами и фонтанами! Ну, а описывать океан, - это вообще кощунство! Он просто есть! Его много! И это такая мощь, которая дает такой заряд энергии, что описывать это словами вряд ли в моих силах! Это нужно почувствовать!
Организованные экскурсии мы не брали, ведь с маленьким ребенком в этом нет никакого смысла. Зато, мы брали на несколько дней машину на прокат - там же в отеле, у агентства Avis. Сами покатались по острову, особенно, если принять во внимание ту тщательность, с которой я готовилась к поездке, так нам гид и не нужен был. Я уже сама знала - какие места нам надо обязательно посетить, и что посмотреть. К сожалению, мы не попали на вулкан Тейде, из-за сильного ветра не работал фуникулер, зато провели много времени в Лоро парке, а это действительно интересно. Даже наша дочь, капризничающая от жары, стойко выдержала наше многочасовое гуляние по красивейшему парку! К слову сказать, спасибо Юле (администратор на ресепшн), билеты на вход в любые развлекательные места Тенерифе можно купить там же в отеле по той же цене, что и в самих кассах при входе в эти места.
А теперь о грустном… Мы действительно попали в сказку, но, блин (!), нам так не повезло! Начиная с третьего дня нашего пребывания в красивейшем и уютнейшем отеле мира (!), на соседней улице или в соседнем отеле (с принадлежностью территории я не очень разобралась), начался какой-то громкий ремонт! С 8 утра и до 6 вечера с перерывом на обед всего 1 час, постоянно грохотал отбойник, гремели болгарки и еще какая-то очень громкая строительная техника. А наши окна и террасы выходили как раз на эту сторону! Все бы ничего, но обед у них никак не совпадал с дневным сном нашей крохи! И к концу отпуска, мы были уже на взводе! А тут еще и в соседнем номере затеяли какой-то ремонтик! Этого я уже не вынесла! Позвонила на ресепшн, и высказала свое недовольство шумом во время дневного сна ребенка. Через несколько минут все затихло, а вечером у меня любезно поинтересовались, когда можно немножко пошуметь. Мы обговорили время, и больше, в установленные часы, в соседнем номере не было ни звука. И в тот же вечер нам в номер принесли шампанское и сок. А на следующий день, принесли большую игрушку, пока нас не было. Мелочь, а приятно!
И все равно, не смотря на этот минус, независящий от отеля, мы провели незабываемый отпуск в райском уголке планеты! И длительный перелет, и потраченные не малые (все-таки) деньги, все это стоило того, чтобы побывать там! И теперь, я даже не представляю, каким должен быть отель, чтоб поразить меня больше, чем Iberostar Anthelia!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?