АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1803 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Парой в сентябре 2014
07.09.14 - 14.09.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто не повезло...

Перевести

Были на Крите две недели. Первую неделю провели на западе острова в отеле Theo 4* (Агия-Марина). С хорошим настроением и надеждой, что второй отель The Village Resort будет ничуть не хуже первого, мы зашли в холл. Нам дали 524 номер с видом на кусочек моря! Если рассматривать планировку вилл от большого бассейна - это ровно середина по пути в гору. Хороший фитнесс (подумали два позитива!)

Питание.

Мы не привередливы в еде, могу сказать что нам еда понравилась. Вкусные фрукты, овощи, сыры, паста, шашлычки, блинчики на завтрак и т.д. Всегда можно было найти, что поесть. Еда на греческий вечер была самая вкусная!

Номер.

Скажем так, я не оценила этот "греческий" стиль. Номер сначала удивил размером, так как в предыдущем отеле номер был очень маленький. Потом я увидела сводчатый потолок. Вау, подумала я, как необычно! И на этом мой восторг закончился(((

Начитавшись отрицательных отзывов я больше всего переживала, что не будет ванны или душа...так и получилось. Вместо ванны мы получили дырку в полу с порогом и занавеской...Этого никак не ждешь от 4*. В результате полы в ванной всегда были мокрые, вода выливалась, если уж и делать порог, то он должен быть выше...это было не приятно.

Мебель в номере кованная с мраморными столешницами. Я думала, что она не убиваемая. Но именно в нашем номере столешницы всех столов были со сколами. Я не знаю, чем ее долбили и главное зачем, но видимо все отдыхают в отелях по разному...

Оправдались отрицательные отзывы про шторы и полотенца в пятнах и старую краску... И вот мы-два позитива уже отдираем клейкую ленту от нашей двери, которая видимо осталась от рисунков ребенка, который жил здесь с родителями до нас. Уборщица видимо не смогла ее отодрать до конца и оставила....ну, что ж у нас тоже не получилось!!!

Тогда мы для себя решили, что расстраиваться не будем, что надо ценить, то что есть. Все-таки мы приехали не в номере сидеть.

Если бы не день нашего отъезда...

Сервис.

В день нашего отъезда до завтрака отключили холодную воду во всем отеле. Мы умывались питьевой водой. После завтрака отключили и горячую. Обещали исправить проблему в течении часа, но как и ожидалось, это затянулось. Оставшись без утреннего душа,мы решили, что больше тут делать нечего и уехали пораньше гулять по порту и есть морепродукты!

Хотелось бы еще добавить, что перед тем, как самостоятельно подавать документы на визу в визовый центр Греции нужно получить подтверждение оплаты отеля на их фирменном бланке. Вы звонили и общались с администраторами отеля две недели и нас кормили "завтраками". В результате документы мы сдавали без их подтверждения, что было крайне не приятно.

Отель все-таки не подходит для путешествующих на автобусах. Остановка общественного транспорта находиться далеко, внизу горы и туда-обратно просто не находишься. Шатл-басс отеля ходит не часто. Машина была нашим спасением. Пляжи Херсонисоса нам не очень понравились. Ездили на разные пляжи, особенно понравились в Малии и Гувесе. Вообще, Крит-классный!!! И эти положительные эмоции заглушают негативное впечатление от отеля.

Добавлено 01.10.2014 03:26 3 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Irisha
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 435
  • Фото: 17
0 Благодарностей