Просто не повезло...
Были на Крите две недели. Первую неделю провели на западе острова в отеле Theo 4* (Агия-Марина). С хорошим настроением и надеждой, что второй отель The Village Resort будет ничуть не хуже первого, мы зашли в холл. Нам дали 524 номер с видом на кусочек моря! Если рассматривать планировку вилл от большого бассейна - это ровно середина по пути в гору. Хороший фитнесс (подумали два позитива!)
Питание.
Мы не привередливы в еде, могу сказать что нам еда понравилась. Вкусные фрукты, овощи, сыры, паста, шашлычки, блинчики на завтрак и т.д. Всегда можно было найти, что поесть. Еда на греческий вечер была самая вкусная!
Номер.
Скажем так, я не оценила этот "греческий" стиль. Номер сначала удивил размером, так как в предыдущем отеле номер был очень маленький. Потом я увидела сводчатый потолок. Вау, подумала я, как необычно! И на этом мой восторг закончился(((
Начитавшись отрицательных отзывов я больше всего переживала, что не будет ванны или душа...так и получилось. Вместо ванны мы получили дырку в полу с порогом и занавеской...Этого никак не ждешь от 4*. В результате полы в ванной всегда были мокрые, вода выливалась, если уж и делать порог, то он должен быть выше...это было не приятно.
Мебель в номере кованная с мраморными столешницами. Я думала, что она не убиваемая. Но именно в нашем номере столешницы всех столов были со сколами. Я не знаю, чем ее долбили и главное зачем, но видимо все отдыхают в отелях по разному...
Оправдались отрицательные отзывы про шторы и полотенца в пятнах и старую краску... И вот мы-два позитива уже отдираем клейкую ленту от нашей двери, которая видимо осталась от рисунков ребенка, который жил здесь с родителями до нас. Уборщица видимо не смогла ее отодрать до конца и оставила....ну, что ж у нас тоже не получилось!!!
Тогда мы для себя решили, что расстраиваться не будем, что надо ценить, то что есть. Все-таки мы приехали не в номере сидеть.
Если бы не день нашего отъезда...
Сервис.
В день нашего отъезда до завтрака отключили холодную воду во всем отеле. Мы умывались питьевой водой. После завтрака отключили и горячую. Обещали исправить проблему в течении часа, но как и ожидалось, это затянулось. Оставшись без утреннего душа,мы решили, что больше тут делать нечего и уехали пораньше гулять по порту и есть морепродукты!
Хотелось бы еще добавить, что перед тем, как самостоятельно подавать документы на визу в визовый центр Греции нужно получить подтверждение оплаты отеля на их фирменном бланке. Вы звонили и общались с администраторами отеля две недели и нас кормили "завтраками". В результате документы мы сдавали без их подтверждения, что было крайне не приятно.
Отель все-таки не подходит для путешествующих на автобусах. Остановка общественного транспорта находиться далеко, внизу горы и туда-обратно просто не находишься. Шатл-басс отеля ходит не часто. Машина была нашим спасением. Пляжи Херсонисоса нам не очень понравились. Ездили на разные пляжи, особенно понравились в Малии и Гувесе. Вообще, Крит-классный!!! И эти положительные эмоции заглушают негативное впечатление от отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?