Первый отель, который я точно никому не порекомендую...
Первый отель, который я точно никому не порекомендую...
Оооочень странно, что у него такой высокий рейтинг... Ну откровенно не за что. Территория - да - большая, красивая, но это единственный плюс, да и сдалась она мне, эта территория...
Заселяли полчаса, хотя приехали уже после 2-х. Персонал на ресепшене, сколько мы не подходили, всегда! был очень, ну очень занят своими делами. Могли выслушать тебя и продолжить обсуждение друг с другом насущных дел... пока опять к ним не обратишься. Как будто специально игнорируют. Пригляделась - относятся так ко всем национальностям. В барах в меньшей степени, но тоже сталкивались с игнором и обсуждением своих дел барменами вместо исполнения обязанностей. Но при этом все довольно исренне улыбчивы, хамства в другом виде не было. Еще бармен у бассейна позитивно, но довольно громко матерится по-русски, в том числе при посторонних детях. Когда на него шикаешь, заученно спрашивает "почему плохое слово?" Т.е. думаю на него регулярно ругаются, а он не прекращает.. Дебилы какие-то чес слово.. (((
Бассейны - нормальные, довольно чистые. Лежаков хватает, с обменом полотенец проблем нет.
Пляж - все равно, что нету. Часов после двух отлив и если до двух по колено, то после двух по щиколотку. С пирса да, купаться можно, но пока дойдешь... да и народу там.. как селедок в бочке.
Номера - убогие, что кошмар.. Не знаю сколько лет отелю, наверное лет 15 назад оно все было новым и современным.. Ремонтом номеров, починкой поломанного никто не заморачивается.. На соплях как-то прилаживают сломанное и отлично.
Уборщики номеров в целом без нареканий.
Еда - в Египте 3 раз, до этого были в Хургаде - хуже чем здесь - не было. На завтрак реально можно поесть: яйца, хлопья с молоком и блины (не очень вкусные). Собственно все. На обед, на ужин ситуация лучше - можно найти что-то аппетитное чем поживиться, но на практике обычно и оно оказывается не очень.. Ну на убой в Египте видимо нигде не кормят.. )
Ну и антисанитария ( Реально постоянно думаешь про пластиковые многоразовые стаканы из которых ты пьешь... их ведь даже не пытаются мыть со средствами. На кухню ресторана лучше не заглядывать (через открытую дверь иногда видно).. Плетеная мебель в барах покрыта коростой из жира и грязи в местах, где соприкасается с кожей. В лобби та же беда.
Отель не тянет даже на 3 звезды... Ну абсолютно всем на всех пофиг. Колбасный цех.
В общем если Вы еще выбираете отель - советую приглядеться к каким-то другим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Тёзка, скажите, что Вы называете нормальной мебелью? :)
Жуть насколько скрипящую кровать? я такие никогда не встречала.. ))))
Шкаф с двумя полками? так что даже минимум одежды толком не разместить? тумбу под телевизор с болтающейся дверкой?
Облупленную штукатурку, двери (обе) со следами взлома? плесень в ванной?
Это все исключительно мелочи, абсолютно со всеми согласна!
И к таким условиям я бы была готова, если б не соотношение заявленных 5 звезд и рейтинг более 4 баллов.
Рейтинг больше всего собственно и возмутил. ))
А что касается еды, лично я Еду во все включено в том числе затем, чтоб не готовить, но при этом вкусно питаться. Здесь понятие "вкусно" неуместно в приготовлении большинства блюд.
Стаканчики повеселили )), так можно до железных кружек и мисок дойти.. )) Не, это бееспорно выход!!!! Но в 5 звездах??!! ну странно это..
А такие кровать...жуть насколько скрипящие...специально для молодоженов придумали, чтобы все слышали, как они счастливы.....=))))))))))))))
Про кровати - точно! и щели под дверями пошире сделали, сантиметра 3, тоже с этой целью! )))
Большое спасибо за оставленный комментарий.
Нас очень огорчает, что Вы остались недовольны отдыхом.
По поводу сервиса на ресепшн и в барах- в нашем отеле есть отдел Русскоязычной администрации, Вам нужно было сразу же к нам обратится для решения любых вопросов связанных с сервисом отеля. Мы понимаем, что наши гости приехали отдыхать и тратирь время на жалобы не всегда есть желание, но для нас самое важное - это решение всех вопросов на месте, что бы покидая отель у Вас было только положительное впечатление. Наша задача улучшить сервис в отеле и узнать реальное мнение наших гостей, поэтому с 09:00 до 18:00 работает Русскоязычная администрация, к нам можно обращаться по всем вопросам связанным непосредственно с отелем и мы сделаем все возможное, что бы исправить ситуацию.
Информация о береговой линии и особенностях пляжа размещена на всех ресурсах, наш отель расположен в бухте Набк Бэй, которая славится длинным заходом в море; второе - отель позиционирует себя, как семейный - вход в море песок и никто данные факты не скрывает.
Все же мы надеемся, что в Вашем отдыхе были и положительные моменты.
С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
И почему все делают вывод, что ОТДЫХОМ я осталась недовольна? Отдых удался! Но поправить рейтинг отеля исходя из своих впечатлений мне показалось важным. )
Русскоязычная администрация находилась также, на ресепшн? В виде русскоязычных Египтян? Так вроде в любое время с языком проблем не было..
Или же это были именно работники нашей национальности? Тогда мне не посчастливилось встретиться с ними. Да и что им сказать: "вчера мне долго не могли продать бумажку с паролем от вайфая"? ну странно это как-то.. "Недостаточно прекрасно кормят"? ну тоже как-то.. что они с этим сделают )))
Про особенности пляжа возможно я недостаточно внимательно читала.. но повторюсь, врядли кому-то может понравится такой заход в море, кроме родителей с младенцами. И это, на мой взгляд, не играет на пользу отелю.
Аквапарком пользоваться побоялась - по слухам там кто-то застревал на горках. )
А с развлекухами, это куда надо было? в "старый город"? или Вы дискотеки имеете в виду? на них да, на них возят..
По поводу моря еще, мы, нашли в 20-ти минутах ходьбы от отеля (по пляжу если идти) море!!!))))))) Там с глубиной все нормально и там очень красивые живые кораллы были, мы там кого только из морских жителей не видели, гораздо больше чем там на всяких Тиранах и т.д.!) Но отелю это плюсов, конечно, не прибавляет))) А аниматоры нам сами говорили, что в этом отеле делать нечего!!!))))
Ничего себе! Мы влево ходили далеко, до пирса, который выходит в открытое море, но там, чтоб на него попасть, служащий запросил с нас денег, не помню сколько, но мы решили, что это слишком и пошли обратно.
А Вы наверное вправо ходили? Завидую! Жаль, что мы не нашли.. )
Русскоязычная администрация находится на ресепшн, стол с табличкой GUEST RELATION, о нашем наличии сообщают все гиды на собрании. Мы реагируем на абсолютно любые замечания и пожелания по сервису отеля, о чем кстати, много написано на этом сайте.
С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza