Сентябрь 2014
Отдыхали в отеле во второй раз. С 17-27 сентября 2014г.
За 4 года с момента последнего посещения особых изменений не заметили.
Покупали 2 номера типа "премиум бич фронт". При заезде свободным оказался лишь один. Второй пообещали дать на следующий день в 12, и временно заселили в худший на 4 линии, с единственной кроватью, вместо двух. Благо друзья смогли уместиться. Утром следующего дня, с пренебрежением на лице, озвучили время заселения 14 часов и то если будет свободный вариант. Обратились с просьбой посодействовать, к гиду (Пегас) - подействовало, вручили карту от номера буквально через 10-15 минут.
Подытожив - персонал на ресепшн, далек от лаконичности и дружелюбности. Хамоватые.
Номера. Несмотря на одинаковый тип, разная квадратура, один более новый, второй старый. В последнем кондей работал очень слабо, помещение не охлаждал. Живности не наблюдалось, присутствовал запах канализации. В более новом попадались тараканы и жуки. Территориально находятся в левой части отеля, ближе в Хилтону. В котором, кстати, каждый вечер музыка, до поздней ночи. Слышно очень хорошо.
Оснащены сейфом и холодильником.
Убирают в принципе не плохо, но кровать как фетиш) Всегда заправлена идеально, но при этом на полу могут лежать комки пыли.
Питание. Главное - отравлений не было, даже намека)
Еда несколько однообразна, но вполне сносная. Особенно если не набирать ежедневно в одну тарелку все, что имеется в ассортименте и сверху шлифовать сладостями. Привет, соотечественникам...
Дружелюбные и очень расторопные официанты, особенно Беляль и Йосиф. Подружились с ними. Увидев нас сразу предлагали сесть за столик, сервировали, приносили напитки. К слову о напитках, оставляют желать лучшего, единственное, что можно пить - пиво.
Наблюдался небольшой дефицит кружек около титанов, но минуты через 3-4 приносили.
Система питания такая - если вы в день прилета опоздали на обед и ужин, в день отлета, даже после выселения можете посетить ресторан, браслеты не срезают.
Во время отдыха, у вас будет возможность посетить бесплатно итальянский и арабские рестораны. Тоже вполне приемлемо.
Пляж большой. Есть лагуна, с хорошим входом, правее пирс для любителей снорклинга. Риф живой, есть что посмотреть. Лежаки можно найти всегда, жаворонки занимают ранним утром ближайшие к воде, но для сов тоже найдутся..) Ребята, пляжные работники, помогают перетащить в понравившееся вам место.
Есть интернет. Приобретаете в аренду флешку, около ресепшн. Связь средняя, флешки работают через раз, но меняют без проблем.
Вечером живая музыка и представления в амфитеатре, скажем так, на любителя.
Летали Пегасом, туда без задержек. Обратно на 30 минут. Не знаю, может сейчас этим грешат все операторы - перед отлетом, из отеля вас завозят в магазин сладостей и т.п. По мне, так это пустая трата времени, в первую очередь моего времени. В итоге приезжаете в аэропорт, а регистрация уже вовсю идет.
п.с. Обязательно сходите в зоопарк и ботанический садик, да они там есть) В правой части территории. Очень приятный садовник, чувствуется, относится с любовью к своему делу. Людей там практически нет, можно побродить посмотреть.
Ну и не забываете про чаевые, для нас мелочь, для работников приятно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв на сайте TopHotels.Вдвойне приятно, что Вы являетесь регулярным гостем нашего отеля.
Благодарим м Вас за рекомендацию Coral Beach Resort Hurghada другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена