Неоднозначные впечатления
Не думала, что опять вернусь в этот отель после отдыха 2010 года (отзыв можно найти в моем профиле). Но все течет, все меняется. Изменилась и Грида.
Встреча и заселение прошли идеально. Семейный двухуровневый номер был готов к нашему приезду полностью. Сам номер в приличном состоянии. Все работало, ничего не отваливалось. Белье и полотенца новые на протяжении всего отдыха. Пополнение мини-бара, уборка никаких нареканий не вызвали.
Из замечаний по номеру. Очень мало розеток и расположены они крайне неудобно. В спальне было две у пола, вдали от каких-либо поверхностей. Заряжать гаджеты приходилось на полу и по-очереди. Крайне мало поверхностей для хранения вещей. В трехстворчатом шкафу достаточно места для вешалок, но четыре маленьких ящичка для вещей и никаких полок. Расположение сейфа на полу тоже не доставило огромного удовольствия. За это снизила оценку за размещение.
В номере куча красивых информационных буклетов. Но, вот, приветственного письма от Генерального менеджера постоянным гостям о том, что их рады видеть вновь, так и не нашла. Давно привыкла к подобному и в Гриде, и в других отелях.
Удивил и столик с шампанским возле стойки ресепшен. Осталось не понятно - кто и как им может воспользоваться? Милых девушек в национальных одеждах, радушно предлагающих уставшим путникам сладости и напитки на входе, замечено не было. А намек на самообслуживание не добавляет положительных впечатлений от первого знакомства с отелем.
С первых же шагов по отелю почувствовала, что, наконец, он попал в надежные и заботливые руки. Территория очень чистая и ухоженная. Приятно поразила чистота туалетов. Пляж - в удовлетворительном состоянии. Чище, чем в предыдущие годы. Мусорные горшки по территории и на пляже вычищаются быстрей, чем успевают наполняться даже до половины. Гораздо меньше стало кошек. Слава Богу, перенесли кошачий домик подальше от ресторанов. В этот раз прыгающих по столам котов, выпрашивающих еду, не видела. Не встречала грязных столов, стульев на территории. Так же, не попадалось ничего сломанного или разваливающегося. Традиционное исключение - кривые и рассыпающиеся на части дорожки для мини-гольфа.
Впервые за долгие годы в СПА был горячий хамам. А паровую баню починили за считанные дни всего лишь после обращения на ресепшен в СПА.
Из нового в отеле очень понравился бар 18+. Удивительно красивое, стильное и релаксирующее место. Пожалуй, мое любимое в отеле. Понравилось, что гест-релейшен офис переехал в более просторное и комфортное помещение. Поскольку отдыхала без ребенка, оценить новые развлечения для детей не смогла. Но со стороны выглядят весьма прикольно.
Ну и как кофеман, не могу не отметить новую патиссерию с профессиональной рожковой кофемашиной и бариста. Наконец в Гриде можно хоть где-то выпить нормальный эспрессо, а не бурда из древнего аппарата. Лишь нехватка фарфоровых чашечек огорчала. Пить эспрессо из бумажных стаканчиков неприятно. Ну и остается надеется, что отель когда-нибудь, наконец, разориться на кофейные ложечки для сахара вместо деревянных палочек.
В плане сервиса ждал еще один приятный сюрприз. Сервис поднялся на несколько уровней вверх. Очень порадовал ресторан быстрой уборкой и готовностью столов, заказом напитков. Необходимости искать официантов не возникло. Обслуживание шустрое, качественное и доброжелательное везде. А 18+ удивил широким выбором качественных напитков, ингридиентов, снэков, профессиональными барменами, соответствующей посудой и настоящими коктейлями.
Очень приятно было увидеть множество знакомого персонала. Языковых проблем нигде не возникало. Английским владеет почти весь персонал. Русским - достаточно.
Одна лишь ложка дегтя заставила меня снизить оценку по этой позиции. Сервис пляжных полотенец.
Он работает с 10 до 16. Мало кто покидает пляж до 16.00. В результате, мокрые и грязные полотенца приходится тащить в номер. Удовольствие - ниже среднего. В номере их приходится где-то размещать. А утром надо тащиться с этим же полотенцем на пляж. Если Вы спите долго, то можно поменять его по-дороге в 10.00. Если встаете рано, то придется бежать с пляжа для замены. Ощущение полного идиотизма ситуации и бесполезных телодвижений. Во всех отелях существует удобное время работы выдачи и замены полотенец - с 9 до 18.00. Идешь на пляж - получил свежее полотенце. Уходишь - оставил грязное. В течение дня, если надо, заменил мокрое на сухое.
Подобные неудобства никак не увязываются с концепцией "luxury".
Питание на мой вкус отличное. Выбор широк. Продукты очень качественные и свежие. Приготовлено вкусно. Перцем и солью (за редким исключением) не увлекаются. Пережаренный гриль мне не попадался. Мой чувствительный желудок остался весьма доволен. Чего не скажешь о встретивших меня дома весах:(((( Выбор, качество напитков и закусок тоже удовлетворил полностью. И соответствует концепции и стоимости отеля.
С развлечениями не густо. Анимационная команда неплохая. Ребята вежливые. Но не хватает таких харизматичных зажигалок, что были прежде. Живая музыка - через день. Кемаль с Коржаном - вне конкуренции. Ребята добавляют с каждым годом. Субботняя группа - весьма неплохая. Вот девушки с латиной - пошлятина полная. Ни пения, ни музыки я не услышала. Знакомые песни узнать сложно. Перфоманс - безобразный. Дешевый бордель на сцене. Не шибко стройные фигуры, обтянутые мини.
Великолепно поет и играет на гитаре и губах молодой человек в 18+. Минус - его расписание совпадает с расписанием групп живой музыки в Зомм баре. На мой взгляд, лучше бы чередовать.
Дискотека безобразная. Музыка ужасная. Часть дискотеки играет диджей, часть - аниматоры. Пожелания гостей, контингент присутствующих на диско и ситуация на танцполе не учитываются вообще. Впервые такое вижу.
Вот подборка музыки на территории - бары, рестораны, СПА, центральный бассейн пришлась очень по-душе. В 18+ коллекция просто превосходная.
Less mills - задумка неплохая. Но, опять же, на мой вкус, фитнесс по телевизору делает активити неодушевленным. Мне куда как больше по-душе обычная зарядка или латина с обычными аниматорами. А с телевизором можно и дома позаниматься.
Очень неприятное ощущение оставила новая система коктейлей для гостей. Раз в неделю высказать свое мнение и пообщаться с менеджментом удостаиваются представители лишь одной страны. Стран, представленных в отеле не мало. Во-первых, это чистой воды национализм, какими бы благими намерениями он не оправдывался. Во-вторых, создается впечатление, что мнение и пожелания представителей других стран отелю не интересны. Несмотря на заверения администрации о том, что большинству отдыхающих подобное нравится, для меня подобное неприемлемо. Рада, что давно знакомая пара из Германии разделила мое мнение. Наши страны оказались в числе людей второго сорта.
Жаль, что у администрации отеля так и не нашлось времени и желания выразить свое отношение к постоянным гостям лично на репит-гест коктейле, которых теперь вовсе нет. Создалось впечатление, что нас там особо не ждут.
Что до впечатлений, оставшихся после отдыха. Душевно, комфортно, с ощущением полного релакса. По части сервиса, инклюзива и прочего отель превзошел мои ожидания. Уезжать было грустно. Но вот та самая гридовская атмосфера, та изюминка, тот клубный отдых чувствуется все меньше и меньше. То, что оставляет сильные впечатления и заставляет возвращаться вновь и вновь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица руководства отеля благодарим Вас за объективный и подробный отзыв. Ваше мнение важно для нас, спасибо что указали все нюансы, как положительные так и отрицательные. Ваш отзыв будет переведен и внесен в отчет для генерального мэнэджера отеля. Нам приятно знать, что в целом Ваш отдых удался и вы оценили положительно изменения, произошедшие после реновации. Надеемся, что Вы еще не раз посетите наш отель.
До новых встреч.
С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?