АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 369
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
29.09.14 - 08.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель 3 звезды

Отель очень похож на общагу,как только увидели ресепшен,сразу поняли . что попали,в дальнейшем наши опасения подтвердились.Все положительные отзывы видимо пишут сотрудники фирмы ПЕГАС-там их бесчисленное множество при входе в отель сидит.Пляж грязный и не убранный.кругом лежат обломки лежаков . Персонал пофигисты.Мы отбыли свой срок и отбыли с облегчением.Хотите вспомнить совок,тогда вам в этот отель.Были в Турции многократно,но эта поездка-худшая

Добавлено 12.10.14 10:00 (452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 13.10.14

ну не знаю где Вы были раньше, а мне понравилось (и всей нашей компании), прилетела сегодня ночью, персонал вежливо улыбался, пофигизма я не заметила, я думаю как вы к людям так и к вам... я кстати не сотрудник отеля, но чуть позже обязательно оставлю свой положительный отзыв!

20:04 19.10.14

Смотря с чем сравнивать. Отель на 3 звезды. И здесь ни как мы к ним, так и они к нам. Здесь они обязаны быть вежливыми и обходительными с клиентами. Мы не на равных. Одни платят, другие обслуживают.

22:37 19.10.14

Полностью согласна с отзывом! Отвратительный отель! Не рекомендую для отдыха!

10:50 20.10.14

с нами были вежливы и обходительны! Обязаны оказывать услуги, но если им быдла в лицо хамят, не один человек не будет в ответ улыбаться! Ещё раз говорю, нам улыбались и были вежливы, пеняйте на себя!

23:01 20.10.14

Будьте аккуратнее в выражениях насчет быдла. Они обязаны оказывать услуги, которые оказывают на низком уровне для отеля такой категории. Улыбаться и быть вежливыми, показывать клиенту свою готовность помочь и сделать все для создания доброжелательной атмосферы в отеле и хорошего настроения отдыхающих тоже их обязанность. Вероятно Вам не доводилось отдыхать в отелях, где сервис действительно соответствует заявленной категории отеля. Здесь основная проблема отеля в отсутствии хорошего менеджмента и эта проблема налицо.

23:09 20.10.14

Хочу заметить, что мне не хамили, еще этого не хватало. Но я видела это в отношении др. клиентов, которые как раз вели себя достойно. И это мнение многиз отдыхающих. Культура и профессиональный этикет у персонала отсутствует.

11:42 23.10.14

Мне тоже не хамили, но только потому, что в первый же день, столкнувшись с рядом проблем, я решила не портить себе настроение сломанным сейфом, грязными полотенцами, полным отсутствием уборки (за 7 дней 2 раза помыли пол и НИ РАЗУ НЕ СМЕНИЛИ БЕЛЬЕ, хотя заявлено 1 раз в три дня), грязными скатертями в ресторане (один раз даже пришлось скомкать грязную скатерть и бросить под стол - тогда официанты это заметили и положили чистую), грязной посудой и ВЕЧНЫМИ ВЕЧНЫМИ очередями..............)))))) Вывод я сделала, и поверьте, те кто пишут, что сервис соответствует цене, отнюдь не правы, 70 000 за 6 ночей - это явно не те условия, что описаны мною выше. С отзывом согласна на 100 %!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы rogcopbyka (1)