Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
27.09.14 - 10.10.14
3.5
2 размещение
4 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Противоречивые чувства...
Начну с того, что в прошлом году мы отдыхали а Crystal Flora ( бельдеби) и были просто в восторге от всего: начиная от территории, заканчивая сервисом и питанием. Хотели поехать опять туда, но цена была на 20% выше чем в прошлом году, а с учетом того, что мы поехали в самом конце сентября, то и на все 30-35%. Наше турагенство предложило несколько вариантов, но мы остановились на Ma Biche. рейтинг, как вы можете заметить у него хороший и мы не сомневались. до отлета я мониторила отзывы на сайте регулярно и расстраивалась с каждым днем все больше и больше. НО решила что все люди разные и абсолютно с позитивным настроем полетели в Турцию.
Приехали мы очень рано, сначала ездили по делам, а в сам отель приехали в 9 утра. Сами понимаете спать хотели жуууутко! НО нас заселять не спешили! в итоге нас заселили спустя более чем 5(!!!!!) часов! и это после того как мой муж несколько раз подходил и спрашивал когда нас заселят. в конце концов он уже не подходил на ресепшен, т.к. думал что переубивает всех там! после моего вопроса: почему нас не заселяют пять часов???нам выдали ключ, словно он уже давно готов! резюмируя скажу, это худший сервис в отеле за 10 лет отдыха в Турции! и кстати, они даже не извинились!
Номера хорошие, все есть, убираются тоже хорошо. Здесь нареканий нет.
Территория действительно крохотная. Конечно, это плюс для пожилых людей, которых очень много в этом отеле, но не для молодых и подвижных. сама территория ухоженная, пляж нормальный, а море действительно чистое!
Питание хорошее, но действительно, как и говорят многие, однообразное! особенно это касается завтрака. но все это не критично. мясо готовят они очень хорошо, а какие сладости!!! Шефу большое спасибо!
Фитнес зал,сауна, хамам, душ-шарко и бассейн-все это бесплатно в спа и там очень хорошо! по поводу платных процедур ко мне не цеплялись, я проявила интерес и мне обо всем рассказали, но дороговато там...
Анимация слабая. я имею в виду, в первую очередь, вечерние шоу, которые отданы на аутсорсинг второсортным коллективам((
пару раз были в Лобби баре и там очень хорошо и вкусно!
Отмечу официантов! они молодцы, шутят, улыбаются и очень общительные!
в конце скажу, что отель своего не стоит. Мы не вернемся снова, но порекомендовать все же могу например пенсионерам: тихо, спокойно.
Лиля оценила сервисы
3.4 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
12.10.14
20:03
(2 324 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:42 09.04.15
Спасибо за отзыв. Это именно то, что нам нужно. Тишина и покой. Были в Антедоне, в Бельдиби. Может проходили мимо. Кристалл Флора рядом. Там детей было очень много. Муж остался недоволен, хотя отель очень милый.
22:00 21.04.15
9+5=14. Всё правильно, заселение в 14. До 14 никто ничего вам не должен. Если бы не хамили, то, может быть и раньше ключ дали.
23:27 02.07.15
Вообще-то есть такое понятие, как "чек-ап/чек-ин". Заселяют всегда после 14.00. У вас просто номер оплачивается только с этого времени, с утра в нем другие люди живут вообще-то (удивите мужа). )))) Нас вчера в "Кимеросе" заселили в 9.00 - были свободные номера и мы не "качали" права.
Добавить комментарий
Добавить комментарий