АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2939 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
23 комментария
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ощущение старого отеля, про крыс правда

Перевести

Начну с того, что непонятно за что такие деньги? Ведь тур на троих стоит порядка 160 тыс. Сам отель открыли в мае 2014, т е заезжая в него должно быть ощущение новизны, его не просто нет, складывается ощущение ушатанного помещения. Хол отеля без претензий, но ремонт как тут уже говорили сделан некачественно, никаких дизайнерских примочек, все покрашено некачественно, мебель дешевая, наполнение номера тоже без изысков. Окна плохо закрываются, все скрипит, вентиляция шумит постоянно, везде присутствуют посторонние запахи. Детские качели сломаны, бассейн грязный, некоторых плиток не хватает. Теперь про "все включено", другого здесь и не должно быть так как отель вообще непонятно где находится, нет ничего рядышком, ничего совсем. Покушать только здесь. На второй день еда уже не залезала, приходилось ездить в сам город, а ехать внимание - час! Бывало что и два раза в день ездили. Ассортимента в еде нет, каждый день одно и тоже. Питание на уровне турецкой тройки. Обслуживание на пятерку конечно, везде тебе угодят, пытаются помочь, есть русский персонал, а куда без него? Абсолютно все отдыхающие - русские. Сам отель вроде как туркам принадлежит. Пляж и берег хороший это тоже плюс. И все, из плюсов. Продолжу перечислять недостатки, крысы бегают - правда, в самом Нячанге тоже. Но считаю если ты платишь такие деньги этого не должно быть. Каждый вечер еще после прогулок добирались на такси, очень накладно, так как на такси , из за месторасположения отеля уходило много денег. Считаю что отель тянет максимум на 3*, и платить такие деньги тут не зачто. Поэтому и не рекомендую, красная цена тысяч 30 на человека. Не рекомендую!!!

Добавлено 17.10.2014 17:00 1 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Здравствуйте Сергей! Подскажите пожалуйста, питание тянет на 1. Не хватало еды? Еда не вкусная? Нет мясо, морепродуктов (как пишут)?
Что именно плохо? К чему готовиться? (едим в ноябре)
Оксана, Вы что, действительно хотите получить адекватный ответ от этого человека? Даже судя по тому, что он якобы ДВАЖДЫ
в день мотался в Нячанг час туда, час обратно, чтобы найти альтернативу питанию в отеле, можно сделать выводы, нужны ли Вам его советы. Езжайте смело, настраивайтесь на хорошее, а потом обязательно на Топхотелс отпишитесь, чтобы люди читали отзывы объективные, и не портили себе настроение перед поездкой. Полное ощущение заказного ядовитого поклепа. Видимо, в Хабаровске черную икру с золота едят.....
Марина, я поэтому и спрашиваю у Сергея, чтобы получить более развернутый ответ "что именно не так с питанием, что отдыхающий оценил питание на 1?" Возможно действительно "черную икру с золота...."
Спасибо вам Марина, что написали мне. Теперь интересно что напишет (если есть, конечно, что написать) сам Сергей.....
Да ничего, Оксана, он не напишет, тек же, как не ответила ни за одно свое слово *Марина* из того же Хабаровска, несколько ранее поставившая отелю двойку. Отзывы явно заказные, их цель - дискредитировать отель перед высоким сезоном, внести сумятицу в настроение людей, которые собираются на отдых в Дессоле. Мы с мужем тоже собираемся с этот отель с 23 ноября, оплатили бунгало, и , не скрою, очень расстроились из-за прочитанного, стали все пробивать,чуть ли не отказываться уже, а потом, на наше счастье, переговорили с реальными людьми. которые только что оттуда вернулись, и успокоились. Отель уверенно стремится к 5*, делает для гостей все, а конкурентов ведь хватает... Вообщем, наверное, надо меньше читать отзывы, что ли? Хорошего Вам отдыха, может и увидимся! А отзыв свой мы обязательно напишем, когда вернемся, только он будет правдивым и объективным.
Увидимся Марина. Мы прилетаем 16 ноября в отель. И 28 ноября обратно. Я лечу с сестрой- Ольга и племянница Наталья (5 лет). Но мы будем в основном корпусе. Так что, если нужно, то числа 18 ноября можете отписаться мне и я вам,в режиме онлайн, разгоню последние сомнения. Вы из какого города? (опознавательный знак).
Судя по Вашему отзыву, вы из двух недель драгоценного времени, по ЧЕТЫРЕ часа в день проводили в дороге из Отеля в Нья Чанг (где реальная антисанитария) и обратно)))
Оксана,я Вам в личку сбросила свои координаты, пишите, общаться с позитивными адекватными людьми всегда приятно. Легкого Вам перелета и мягкой посадки, отличного размещения в отеле и самых приятных впечатлений, чего и себе желаю....
их цель - дискредитировать отель перед высоким сезоном,
Прочитала такую фразу. Ребята, ноябрь - это низкий сезон, т.к. очень высокие волны, вечерами прохладно, ветер. Не путайте с Таиландом, с ноября там действительно начинается высокий сезон.
Тропики и прохладно - ЭТО ЖЕ СКАЗОЧНО!!! Были в мае, очень жарко!!! Октябрь-ноябрь нет такой ЖАРЫ!!! Волны-да. это не очень хорошо, но они после 15ч. а с утра все норм. Погода сезон дождей, ну это как сказать... Тучи набежали, пролил дождь и опять солнце! Так что, не такой уж и "не сезон"!!!
Уважаемая, мы Азию любим всей душой, давно и трепетно, и ежегодно в течении 10 лет путешествуем именно в ноябре ( работа позволяет уехать), поэтому я ничего не путаю, нас вполне устраивает прекрасная теплая , а не знойная погода, не душные ночи и прогретое , но еще не остывшее море. Во Вьетнаме мы были в ноябре 12года, правда в Фантьете, пару раз был великолепный тропический ливень, в море волна случалась, но как же здорово, когда она идет, ждешь ее и прыгаешь, как ребенок, но в 1й половине дня всегда был штиль. Низкий сезон в ноябре - в Турции, Греции, но никак не в азиатских странах. Просто, кто что любит. А коммент мой был направлен вовсе не на обсуждение высоких - низких сезонов, а на то , чтобы люди не расстраивались из-за нечестных глупых отзывов, подобных тому, который мы сейчас с Вами комментируем. Спасибо.
Категорически не согласна с отзывом! Отзыв явно заказной. Я не понимаю, как там можно было остаться голодным и тратить драгоценное время, чтобы ездить в Ня Чанг питаться сомнительной едой. Кормят в отеле очень разнообразно, можно найти еду на любой вкус, в том числе и детям (ЧТО НЕМАЛОВАЖНО!). И ехать до города 40 минут, а не час. В бассейнах нет отколотых плиток - это не правда, вода чистая, качели не сломаны! Крыс не видели в отеле! Отдыхали в первой половине октября. На море волны и ветер, но купаться можно, хотя не для всех комфортно. Под конец отдыха на берег выбросило пару медуз - это из-за шторма. До этого живности в море не наблюдалось. Дожди были проливные пару раз, но они шли полчаса, потом все сухо.
отзыв полный бред !!!
этого кпоуна в отепе не было!!!!
не сравнивайте Фантьет с Нячангом. Вероятность больших волн в нячанге с ноября очень велика. вполне вероятно, что спокойного моря за отдых вы не увидите ни разу.
Да ничего я не сравниваю, а просто настраиваюсь на хороший комфортный отдых в Дессоле, без выдуманных крыс, без вирусов, без необходимости мотаться в город, чтобы поесть....Вся эта чушь настроение отравляет гораздо больше, чем любая непогода. А Вы добрый, умеете дать напутствие на дорожку. Даже странно для ТУРАГЕНТА.
У меня подруга только что прилетела, отдыхает только в хороших отелях, прошла неделя, она до сих пор мыслями там, разнообразие морепродуктов, очень все вкусно, анимация зажигает п о полной, красивый пляж и никаких волн, вода чистейшая, из отеля уезжать не хочется. Конечно заказной отель, его за месяц-два вперед бронируют, мест сейчас до середины ноября нет. Делайте выводы!
Так не читайте эту ерунду, доверяйте своему турагенту, это его задача изучать отель. ваша задача назвать требования к отдыху и получить варианты по своим требованиям.
Я, как ТУРАГЕНТ, всегда предупреждаю своих туристов, что в ноябре в Нячанге большая вероятность абсолютно "нерабочего" моря. Я хочу, чтобы ожидания моих туристов оправдывались.
Про крыс и нечего есть я ничего не писал!
Если вам не сложно будет, после отдыха черкните мне были ли волны на пляже отеля. и в центре Нячанга, если будете его посещать.
БРЕД БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!!
У таких людей видимо совершенно нет совести, нести полнейшую чушь. За 30 тыс. он захотел трансфер, проживание, 3-х разовое питание, трансфер в город. бассейн дествительно чистейший, чистят каждое утро, а про питание как я в отзыве писала видимо он красную и черную икру ложками ест каждый день. Явно заказной отзыв. Хотя и такие отзывы играют положительную роль, ведь люди в комментариях сразу пишут правду, а писателя замолкают быстро.
Как хватает совести нести полнейшую чушь. Бассейн чистейший, чистят каждое утро. Про питание вообще бред, видимо он ест ложками красную и черную икру. Захотел за 30 тыс. перелет, трансферы, проживание и питание. Явно заказной отзыв, хотя и такие отзывы играют положительную роль в том, что на такие отзывы сразу пишут правду в комментариях, а такие писатели сразу быстро замолкают.
Согласен только в том что качели действительно плохие и сломаны, отделка номеров на троечку и ассортимент в ресторане действительно один и тот же, каждый день. плюсы что выбор все таки приличный и качество пищи хорошее.
Прошу не ругать наш Хабаровск! Хоть черную икру с золота мы и не едим, но красная в достатке и хоть ложками, хоть ладошками. Это весьма доступно практически каждому. ))) Сами собираемся в этот отель после НГ и теперь еще больше укрепились в правильности выбора отеля. Сколько ездим по азиатским странам, столько же и видим людей, которым всегда все не нравится. Либо это пустые понты, либо люди не понимают, что едут в другую страну со своими порядками. Самое главное, что есть масса объективных и адекватных отзывов от порядочных туристов! ))))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 939
  • Фото: 0
0 Благодарностей