Нам понравилось.
Отдыхали в этом отеле с мужем с 20 сентября по 27 сентября 2014 г. ТО Интурист, авиакомпания Нордстар. Бронировали тур в последнюю неделю, как раз перед банкротством Верса, отель хотели другой, но его не подтвердили, а так же еще 2-3 отеля, подтвердили только Dear. После прочтения предыдущего отзыва, на мой взгляд не совсем адекватного, были сомнения стоит ли ехать. К счастью, у нас сложилось совершенно противоположное мнение об отеле.
В отель нас привезли около 11 часов утра, на рецепшине нас встретила Моника, дочь хозяев, сразу же выдала электронный ключ, наш номер 108. Номер достаточно просторный, только с балконом не повезло, в этом номере балкон французский и выходит на стену другого отеля, т.е. вид из окна никакой. Зато санузел очень-очень просторный, судя по плану гостиницы который висит на стене , в других номерах санузлы поменьше. Видно, что гостиница недавно полностью отремонтирована, сантехника новая, обстановка уютная. Хозяйка сама убирает в номерах, полотенца меняли каждый день. Мыло и гель для душа были положены только при заселении, больше не добавлялись. В номере есть телевизор, русских каналов нет, есть бесплатный сейф, стоит в шкафу (не пользовались), кондиционер ( тоже не пользовались, погода была не жаркая), вместительный шкаф с разношерстными вешалками, бесплатный интернет, пароль надо взять у Моники, холодильника нет. В отличии от предыдущего отзыва, к нам никто не врывался в номер, замечаний не делали. О хозяевах только положительные воспоминания!!! Накануне экскурсии в Венецию, подошли к Монике с помощью онлайн - переводчика на планшете попросили ланч-бокс на завтрак и поздний ужин, а также Моника сделала пометку в компьютере на услугу будильник, в 4.30 в номере у нас позвонил телефон, хотя мы об этом и не просили. В отеле в это время отдыхали только мы(двое русских) и группа немецких пенсионеров.Завтрак скромный: три вида хлопьев, молоко, один вид колбасы, один вид сыра, булочки, порционные масло, джемы, круассаны, чай из пакетиков, кофемашина - 3 или 4 вида кофе. В количестве выпитого кофе нас не ограничивали. Ужин по меню, на выбор два блюда первого: суп или паста с разными добавками, один раз ризотто(но очень неудачное). На второе мясо с гарниром. Третье блюдо: десерт или фрукты.В воскресенье был торжественный вынос мяса, с фейерверком, хозяин сам режет его и раздает гостям. Видно, что хозяину отеля нравится чувствовать себя шефом ресторана, за ужином он обходит столики, дает указания официанту, кому что принести, не брезгует сам убрать грязную посуду со стола. Кухня в этом ресторане больше домашняя, чем ресторанная, питаются только гости отеля. Ужин с 18.30, с экскурсии в Венецию мы вернулись около 10 часов вечера, для нас открыли ресторан, хозяин принес кастрюлю супа, до краев наполнил нам тарелки))) думали супом все и закончится, не тут то было, как и положено нам принесли все три блюда. Кстати, меню на ужин по выбору, для нас список блюд давали вечером предыдущего дня на РУССКОМ языке, перевод правда бывал корявенький, непонятный местами, отмечали блюда наобум, но приятно, что такая забота была всего для двоих гостей. В стоимость тура у нас входили напитки за ужином: бутылка воды на двоих и графинчик вина 0,5 л.; лежаки и зонт на пляже. Для пляжа хозяйка нам выдала талончик, который мы отдали служащему на пляже № 113, за нами закрепили 2 лежака и зонт. К сожалению с погодой не повезло, было очень ветрено, временами дул ледяной ветер, на море волны, но воды не холодная, искупались пару раз. Гид нам сказала, что погода в этом году была не очень, пляжи рано свернули работу, лежаки были почти на всех пляжах убраны. Отель находится между 26 и 27 остановками транспорта, до центра Римини конечно далековато.
Несколько заметок, которые помогут избежать наших ошибок.
1. В воскресенье не работают многие магазины, а также туристический информационный центр рядом с ж/д вокзалом.
2. Билеты на автобус, троллейбус можно купить не только в табачных ларьках, но и в других магазинчиках, где есть наклейка bus ticets,
3. Со станции Римини Мирамаре мы самостоятельно ездили в г. Пезаро, знали, что билеты надо купить в автомате на станции, но оказались не готовы к тому, что автомат не принимал купюры, а только монеты и кредитные карты. Спасибо местному жителю, который увидел наши мучения и отвел в табачный киоск, там можно купить билеты и на электричку.
4. Супермаркет есть по дороге к станции Мирамаре, в воскресенье работает до 13 .00
Итог: отель достойный, хозяева милейшие люди, рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?