АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
696 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2014
16.09.14 - 29.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель с душевным персоналом

Перевести

Были с мужем без детей в сентябре. Отель понравился. Даже не так: очень-очень понравился. Туда не просто хочется вернуться, а вернуться СРАЗУ, как только приехали домой. И теперь я не удивляюсь тем самым голландцам, которые отдыхают там два раза за сезон :-)

Понравилось многое. Расположение отеля: и сосны на территории, немного даже пахнут, если среди них гулять, и горы видно (если не дымка), и пляж песчаный (я, честно говоря, вообще не думала, что в Турции такие есть). И вечерние развлечения: очень красивые танцы на сцене приглашёнными профессиональными коллективами, акробатические номера и интересные фокусы (при этом видно, что работают профессионалы, а не самодеятельность местных “артистов”). Ну и, конечно, персонал отеля. Понятно, конечно, что всё это за зарплату, но когда с ними общаешься, не улыбнуться невозможно.

Сначала о том, что от отеля не зависит: море. Белек севернее той же Алании, потому в конце сентября было много дней ненастных, прохладных, пару вечеров было холодных. Море спокойным было редко. В общем для себя решили: ехать туда лучше всё-таки в первой половине сентября. А то не только море волнуется, но и руководство отеля, отменяя вечерние развлечения на улице, перенося их в душное помещение отеля. Но с другой стороны и цена в это время поменьше, и народу в отделе не так много, а днём по-прежнему жарко, и море тёплое.

Несомненный плюс отеля – отсутствие браслетов на руке. Доказательством для охраны является карточка-ключ в номер. Один раз даже спросили у нас её :-) Правда это было в 12 ночи, когда гуляли по пляжу.

Другой безусловный плюс, на который мы ориентировались при выборе отеля по отзывам, и который к счастью подтвердился – свободные лежаки у моря. В час пик, с 10 до 12, их, конечно, гораздо меньше, но всё равно удавалось их найти, даже в первой линии.

Очень понравился персонал. Чаевые при этом никто не выпрашивал (слава богу: терпеть этого не можем), а вот улыбнуться, пожелать приятного аппетита, доброго утра и всех других слов, которые знают на руссом – это пожалуйста. При этом официанты и бармены постоянно в движении. Либо убирают, либо высматривают: не закончился ли у тебя напиток. Тут правда есть момент – замечание. Мы приходили поздно на завтрак, в 10-10.30. И в это время уже начинали столы готовить к обеду. Сидишь такой, ешь завтрак, а у тебя из-под носа уносят сахар. Типа на обед столы без сахара :-) Приходилось тормозить, или поближе к себе сахар ставить и сторожить :-0

В этом отеле напитки на завтрак берёшь сам, обед в главном ресторане мы ни разу не ели, только в баре на пляже. А вот на ужин напитки приносят официанты. Порадовал официант Satih: пришли на первый ужин – попросили мужу пива, мне красного вина. Приходим на следующий день – он спрашивает: пива и красного вина? Точно! И до конца отпуска он помнил, что нам надо. А на третий день вообще наловчился, муж только допивает последний глоток – он ему уже новый стакан ставит с пивом. А за ним ведь бежать надо заранее, в другой конец ресторана. И это всё без предварительной «подкормки» чаевыми. Приятно в общем!

Посуду со столов убирали достаточно оперативно. При этом почти всегда спрашивали, можно ли. Столы протирали с каким-то спреем, надеюсь, что с чистящим. Детские столики специальная девушка протирала не только сверху, но и сбоку, снизу, запаковывала плёнкой: было видно, что чистые.

Много интересных коктейлей. Алкогольных и безалкогольных. Причём есть карта меню с перечнем предлагаемых коктейлей, их составом. Удобно: сама я кроме мохито ничего не знала, а здесь из карты попробовала и другие. Особенно понравился один кофейный коктейль: Nutty Coffe. Он, видимо, не очень популярный, потому что в баре у бассейна его не знали. Ну ничего: почитали состав, сделали.

Самый вкусный мохито делал бармен Fatih. Все остальные – по стандартному рецепту, а он и лёд потолчёт, и сахару добавит, и подавит лимон с мятой, и перемешает осторожненько, и веточкой мяты украсит. Умница в общем. Правда Hysein у него потом тоже научился, за что и ему спасибо. Главное – не просить мохито, когда у стойки 10 человек стоит: его долго делать. А они очень стараются не копить очередь и работают с ускорением. Жалко, только, что мужу они всегда делали по стандартному рецепту, потому приходилось за мохито только самой ходить.

Команда аниматоров или entertainment team. Молодцы. При этом чувствуется рука руководителя: всё чётко, по правилам, и при этом с душой, улыбкой, без напряга. Замечательно придумано то, что во время ужина они обходят столы и приглашают каждого на вечернее представление: рассказывают, что будет интересного. Вообще про них хочется сказать: интеллигентные, не навязчивые и при этом они всё время на виду. У моря, правда, их существенно меньше, у бассейна больше. Хотелось бы, чтобы на пляже они тоже днём появлялись. Но тем не менее, именно они вместе с официантами и барменами создали ту душевную обстановку отеля, которая нам так понравилась. С детскими аниматорами нам не пришлось пообщаться, потому сказать спасибо можем только Галине с её вечерними и дневными разговорами «чтоб не скучали»: мило и ненавязчиво, Paul с его стрельбой из ружья и лука (весёлый нигериец, как будто сошёл с экрана телевизора с его акцентом, танцами и белыми зубами) и Максиму с его дартс и индивидуальным подходом к каждому: с одними громко и шумно, с другими спокойно и с улыбкой.

Музыка для танцев. Вот над этим надо бы поработать. Если внутри вас много мохито или виски, то плясать, конечно, вы при желании сможете, но вечерняя «живая музыка» в основном из одних и тех же песен 80-х и 90-х, причём российский репертуар состоит в основном из Ласкового мая. Ночная дискотека есть, но большим разнообразием тоже не отличается. Хотелось бы побольше современной музыки, хотя бы на ночной дискотеке. Да и на вечерней: одни и те же песни каждый день…

Ещё пожелания: гладильную комнату. Или утюг в номер. Надо. И салфетки на столы. А то расположение салфеток в одном единственном месте, в центре ресторана, довольно странно. И верёвки для просушки одежды на балкон. Тоже нужны. В ванной их сушить конечно более красиво для вида отеля, но, во-первых, не сразу догадаешься, что пипка в стене – это вытаскивающаяся верёвка, да и не высыхает на них за ночь ничего.

А вот часы на здании отеля – это классно! Купаешься в море и видишь: до дартса 15 минут ещё, до обеда 20. Удобно!

А то, что пишут про однообразную еду в ресторане… После недели пребывания мужу тоже надоело (мне нет, но просто я более всеядна). Но здесь всё решается просто: рестораны а-ля карт. 6 евро с человека не так и много, а еда там совсем другая. По крайней мере в мексиканском, рыбном, Umami и итальянском. До турецкого как-то не дошли, а вот в рыбном были 2 раза. Вкусно и очень-очень сытно. Если бы официантов было больше чем 1 на всех – было бы совсем хорошо. А вот их идея с предварительным заказом через информационное табло и предварительным выбором блюд - просто замечательно придумано! Только бумагой заправляйте, пожалуйста, для печати, почаще. А то все две недели выбирали на автомате внизу около ресторана, а распечатывать заказ приходилось наверх идти.

Уборка. На пляже молодцы – даже ватные палочки из песка вытаскивают. Урны повсюду стоят, лежаки от песка часто ходят обметают, иногда вместе с ними и ноги отдыхающих – прикольно :-) В номере убирают не очень. Основная их задача – заправить постель и пополнить запас мыльных принадлежностей. Ватка на полу три дня валялась пока не убрали, а пробка от бутылки на балконе, причём не наша, пролежала всё время. Правда камни с пола в ванной, которые мы по неопытности притащили в купальниках с пляжа в первый день, убрали чисто. И бельё меняли постельное. Как часто – не замечали, но на грязном не спали.

Самое главное замечание – номер, который нам выдали. Писали через этот сайт Дарье, просили стандарт, высокий этаж, с видом на море. Дали стандарт, с видом на въезд в отель, на сад и на уголок моря. На третий день пребывания увидели горы из номера. Сюрприз. До этого они были скрыты облаками и дымкой. Но вид – это одна тема. Самая большая проблема – шум. Подъезжающие к отелю автобусы, машины, мусорки, и ещё какая-то постоянно шумящая штука. Несмотря на то, что сплю я крепко, в первую ночь, когда оставили открытым балкон, просыпалась раз 5 за ночь. Больше открытым окно не оставляли. Спали с кондиционером. У нас в номере он был нормальным: не простудились ни разу, на кровать не дул. Но такие номера, с ночным шумом, однозначно должны быть по более низкой цене. И было бы лучше иметь возможность предварительного выбора номера: вида, этажа.

А ещё понравилась публика. В смысле состав отдыхающих. Спокойно, интеллигентно. Были шумные немцы, которые потом правда оказались голландцами, но они именно шумные и весёлые. Не хамские, не беспардонные. И до 23.30. Дальше их не слышно не видно. Вообще там либо от 50 и старше, либо с детьми. Бездетной молодёжи очень мало. Но тоже встречаются. Русских кстати не очень много. Особенно на вечерних развлечениях. Голландцы, немцы, казахи, румыны, сербы, словаки. Много русских, живущих в германии больше 20 лет, но по-прежнему считающих себя русскими. Даже если говорят по-русски с акцентом :-) И под конец появилось немного украинцев. Один из них попытался устроить провокацию, махал флагом. Было это очень поздно, он был сильно пьян. Никто его не поддержал.

Были без детей, потому ничего про якобы грязные горки и вирусы сказать не могу. У тех, с кем там общались, дети действительно болели. Но через одного. Водные горки действительно детские: сами разок скатились – невесело. Надеюсь, в следующем году исправятся. А вообще в детскую комнату я заглянула: посидела, послушала. То, что увидела, мне понравилось. И как с детками разговаривали, и как к Мустафе мальчишки липли, когда он пришёл днём к ним. И несколько раз специально ходила на детские дискотеки, когда они там Гангам стайл дружно по сцене скакали. Если после реконструкции цены в отель не задерут, надеюсь в следующем году приехать сюда уже с детьми.

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 20.10.2014 10:46 9 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:26 21.10.14
Доброе утро Марина!

Спасибо Вам большое за оставленный отзыв на данном портале!
Для нас очень важны Ваши замечания и пожелания ,все учтем и постараемся выполнить. За все приятные слова в наш адресс- огромное Вам спасибо!!! Это является наилутшей мотивацией для всего персонала! Надеимя снова встретиться с Вами!

С Уважением,
отдел по работе с гостями-Татьяна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 908
  • Фото: 95
0 Благодарностей