АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1291 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
05.10.14 - 19.10.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с семьёй с 5 октября две недели.Прежде,чем выбрать...

Перевести

Отдыхал с семьёй с 5 октября две недели.Прежде,чем выбрать отель,перелопатил в инете все четвёрки и пятёрки в Махдии,Монастире и Суссе. Остановились на Primasol из-за хороших отзывов,малого количества соотечественников.И стопроцентно могу сказать,что не прогадали.Соглашусь с большинством туристов,написавших положительные отклики.Мы не так много путешествовали и мало,где побывали.Этот отдых,за исключением одного события(опишу позже),нам понравился больше всего.Первое неизгладимое впечатление-это море.Тёплое,прозрачное,с отличным пляжем.Удивился,что некоторые отдыхавшие здесь,пишут о том,что необходимо заранее занимать место на пляже.Ерунда.Отель был забит под завязку,но мы ни разу не ходили к семи утра,чтобы застолбить лежаки и матрасы.Приходили на море в районе половины десятого и места были всегда.Питание я оценил на пятёрку.Всегда есть выбор того,что тебе по душе.Мясо любого вида,морепродукты всегда,выпечка в таком громадном ассортименте,что глаза разбегались.Вкусная пицца нескольких видов,большой выбор пасты с различным наполнением,очень вкусное пиво.Вино мы не пили(привкус пробки отбивал охоту его пить)Дети хлещут колу.фанту,спрайт,плюс был выбор из нескольких сортов напитков типа зуко,инвайт. Но это мелочи.Множество свежих овощей и всевозможных салатов.С фруктами было победнее. Финики(правда,всего два раза),виноград(вкусный и сладкий.но не очень презентабельный на вид),дыни,сливы,груши и яблоки.Отдельных слов заслуживает анимация.Их было две:немецкая и итальянская.Говорю про немецкую часть,потому что итальянцы жили в своём мире,и мы не обращали на них никакого внимания.Очень талантливый шеф аниматоров Уайен. Парень выкладывался на 150 процентов. Под стать ему были и остальные участники команды.На пляже,у бассейна,вечером на всевозможных программах.Пять с жирнейшим плюсом.И это не смотря на то,что всё проводилось на немецком языке.Через пару дней проблем в языковом барьере не было.В школе учил немецкий язык и всё когда-то выученное вспомнилось само собой.Спасибо моим учителям.На экскурсии мы не ездили.Предпочли пляжный отдых.В город выбрались один раз,но радости от поездки не испытали.Тунис-это море и пляж.Развлечения и экскурсии нужно оставить для других стран.Беднейшая страна,и холёный турист выглядит там,танцующим на чужих костях.Это за территорией туристической зоны.В отеле со стороны персонала только почтительное отношение.Все постоянно ходят здороваются,улыбаются,спрашивают как дела.А оставленный в номере или в баре динар,делают из тебя хабиба. Короче,отель рекомендую тем,кто устал от городской суеты-маеты,кто хочет расслабиться под ласковым солнцем,в теплейшем море,на нежном песке.Если у кого-то возникнут вопросы.пишите.С радостью отвечу. Теперь про негатиффчег. Тур покупал у оператора "Гранд".Могу сказать,что за своих клиентов они не борются. Девиз:главное-продать.Так получилось.что перед нами в этот отель заехали наши друзья.Уже в аэропорту у них начались проблемы.Вместо Primasol им предложили заселиться в другой отель,ссылаясь на то ,что в нём нет мест.Всеми правдами и неправдами им удалось добраться до отеля и заселиться(присовокупив к этому десятиевровую бумажку).Но при этом были потрачены все деньги на телефоне(звонки в Москву)и потеряно время(порядка 3-х часов).Чтобы предупредить повторение подобного я отправился в офис туроператора и рассказал об оказии,произошедшей с нашими друзьями.В офисе меня заверили,что проблем у меня не будет, т. к. я оплатил путёвку ещё в августе.И прилетев в Тунис.я благополучно услышал,что в отеле мест нет.Мы отказались ехать в другой отель и нас отвезли в Primasol.На рецепции проторчали часа полтора,после чего нас разместили при условии,что через неделю мы переедем в другой отель.Это было 5-го октября,а 9-го наш отельный гид начал нас готовить к переезду,пугая,что если мы не выселимся добровольно,то нас выволокут насильно.Пришлось названивать в московский офис,просить защиты.Но в офисе только успокаивали,что делают всё возможное,что в Тунисе такое бывает,соглашайтесь на переезд.Но я выбрал эту гостиницу и другая мне не нужна.На переговоры с московским офисом я потратил почти 50 долларов.Грозил им проблемами в Москве.На что мне ответили:жалуйтесь.В день "Х" за полчаса до выселения нам позвонила гид и сообщила,что нас оставляют в отеле(пришлось разбирать собранные чемоданы),а наших друзей и ещё одну пару переселяют.Так как нашим друзьям предстояло уже в эту ночь улетать в Москву,то мы их забрали к себе,а вторую пару переселили.Вот такое приключение с нами произошло,можно сказать,что сутки из нашего отдыха были вычеркнуты.И напоследок ложечка сладенького.В отеле отдыхало несколько семей из Германии,наших бывших соотечественников.Огромное спасибо им за моральную и голосовую поддержку.Нам предлагали даже семейных адвокатов.Было очень приятно.Жаль только,что не от своей фирмы.Внимательно читайте договор "Гранда" .У них есть пункт,позволяющий им в одностороннем порядке переселить человека из отеля в отель.Всем хорошего отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 21.10.2014 11:47 4 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Константин, так это с вами мы познакомились в ресторане?
Посмотрела фото, и правда Вы Рада, что Вам понравилось! С Еленой из Германии общались до последнего, очень помогла нам в общении с ресепшн. А вообще после вашего отъезда приехало много русскоговорящих немцев.
Привет,Оксан.Я бы туда ещё вернулся.
Мы тоже хотим вернуться, летом надеюсь. Если бы не риски с туроператорами, то раннее бронирование может использовали
Да уж.Мы летом в Греции были,тур брали у Лабиринта.Вернулись из поездки,а он приказал долго жить.В феврале нам тур обошёлся в 140000,а в июле уже 190 стал.
Лабиринт закрыли в день, когда мы тур в примасол покупали, при чём лабиринт продолжал до обеда продавать путевки, только наш отель у них на 20000 стоил дешевле, чем у гранд. Хорошо наш турагент посоветовал не вестись на скидку
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Константин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей