Отдыхал с семьёй с 5 октября две недели.Прежде,чем выбрать...
Отдыхал с семьёй с 5 октября две недели.Прежде,чем выбрать отель,перелопатил в инете все четвёрки и пятёрки в Махдии,Монастире и Суссе. Остановились на Primasol из-за хороших отзывов,малого количества соотечественников.И стопроцентно могу сказать,что не прогадали.Соглашусь с большинством туристов,написавших положительные отклики.Мы не так много путешествовали и мало,где побывали.Этот отдых,за исключением одного события(опишу позже),нам понравился больше всего.Первое неизгладимое впечатление-это море.Тёплое,прозрачное,с отличным пляжем.Удивился,что некоторые отдыхавшие здесь,пишут о том,что необходимо заранее занимать место на пляже.Ерунда.Отель был забит под завязку,но мы ни разу не ходили к семи утра,чтобы застолбить лежаки и матрасы.Приходили на море в районе половины десятого и места были всегда.Питание я оценил на пятёрку.Всегда есть выбор того,что тебе по душе.Мясо любого вида,морепродукты всегда,выпечка в таком громадном ассортименте,что глаза разбегались.Вкусная пицца нескольких видов,большой выбор пасты с различным наполнением,очень вкусное пиво.Вино мы не пили(привкус пробки отбивал охоту его пить)Дети хлещут колу.фанту,спрайт,плюс был выбор из нескольких сортов напитков типа зуко,инвайт. Но это мелочи.Множество свежих овощей и всевозможных салатов.С фруктами было победнее. Финики(правда,всего два раза),виноград(вкусный и сладкий.но не очень презентабельный на вид),дыни,сливы,груши и яблоки.Отдельных слов заслуживает анимация.Их было две:немецкая и итальянская.Говорю про немецкую часть,потому что итальянцы жили в своём мире,и мы не обращали на них никакого внимания.Очень талантливый шеф аниматоров Уайен. Парень выкладывался на 150 процентов. Под стать ему были и остальные участники команды.На пляже,у бассейна,вечером на всевозможных программах.Пять с жирнейшим плюсом.И это не смотря на то,что всё проводилось на немецком языке.Через пару дней проблем в языковом барьере не было.В школе учил немецкий язык и всё когда-то выученное вспомнилось само собой.Спасибо моим учителям.На экскурсии мы не ездили.Предпочли пляжный отдых.В город выбрались один раз,но радости от поездки не испытали.Тунис-это море и пляж.Развлечения и экскурсии нужно оставить для других стран.Беднейшая страна,и холёный турист выглядит там,танцующим на чужих костях.Это за территорией туристической зоны.В отеле со стороны персонала только почтительное отношение.Все постоянно ходят здороваются,улыбаются,спрашивают как дела.А оставленный в номере или в баре динар,делают из тебя хабиба. Короче,отель рекомендую тем,кто устал от городской суеты-маеты,кто хочет расслабиться под ласковым солнцем,в теплейшем море,на нежном песке.Если у кого-то возникнут вопросы.пишите.С радостью отвечу. Теперь про негатиффчег. Тур покупал у оператора "Гранд".Могу сказать,что за своих клиентов они не борются. Девиз:главное-продать.Так получилось.что перед нами в этот отель заехали наши друзья.Уже в аэропорту у них начались проблемы.Вместо Primasol им предложили заселиться в другой отель,ссылаясь на то ,что в нём нет мест.Всеми правдами и неправдами им удалось добраться до отеля и заселиться(присовокупив к этому десятиевровую бумажку).Но при этом были потрачены все деньги на телефоне(звонки в Москву)и потеряно время(порядка 3-х часов).Чтобы предупредить повторение подобного я отправился в офис туроператора и рассказал об оказии,произошедшей с нашими друзьями.В офисе меня заверили,что проблем у меня не будет, т. к. я оплатил путёвку ещё в августе.И прилетев в Тунис.я благополучно услышал,что в отеле мест нет.Мы отказались ехать в другой отель и нас отвезли в Primasol.На рецепции проторчали часа полтора,после чего нас разместили при условии,что через неделю мы переедем в другой отель.Это было 5-го октября,а 9-го наш отельный гид начал нас готовить к переезду,пугая,что если мы не выселимся добровольно,то нас выволокут насильно.Пришлось названивать в московский офис,просить защиты.Но в офисе только успокаивали,что делают всё возможное,что в Тунисе такое бывает,соглашайтесь на переезд.Но я выбрал эту гостиницу и другая мне не нужна.На переговоры с московским офисом я потратил почти 50 долларов.Грозил им проблемами в Москве.На что мне ответили:жалуйтесь.В день "Х" за полчаса до выселения нам позвонила гид и сообщила,что нас оставляют в отеле(пришлось разбирать собранные чемоданы),а наших друзей и ещё одну пару переселяют.Так как нашим друзьям предстояло уже в эту ночь улетать в Москву,то мы их забрали к себе,а вторую пару переселили.Вот такое приключение с нами произошло,можно сказать,что сутки из нашего отдыха были вычеркнуты.И напоследок ложечка сладенького.В отеле отдыхало несколько семей из Германии,наших бывших соотечественников.Огромное спасибо им за моральную и голосовую поддержку.Нам предлагали даже семейных адвокатов.Было очень приятно.Жаль только,что не от своей фирмы.Внимательно читайте договор "Гранда" .У них есть пункт,позволяющий им в одностороннем порядке переселить человека из отеля в отель.Всем хорошего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}