АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1911 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
10.10.14 - 15.10.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы сбежали из этого отеля

Перевести

Сколько раз я отдыхала в Египте уже и не вспомню. Скажу только- много. Отели разные. В одни возвращалась, о других вообще забывала. В мае прошлого года (2013 г.) отдыхала я Concorde El Salam (Front Area). Мой отзыв можно почитать на этом сайте. Называется- Хороший отдых на майские. 14.05.2013, 12:03.

Когда мы с подругой выбирали отель, я уговорила ее поехать в Concorde El Salam (Front Area). Ох и пожалела я потом об этом выборе.

Наш туроператор Tui. Вылет отличный, раннее утро. Вылет не задержали. Здесь нареканий нет. Прилетели, заплатили по 20 долларов, прошли без очереди, очень быстро получили чемоданы и поехали в отель. Приехали в отель примерно в 9 утра и.....тут начинается самое интересное. На ресепшн забрали паспорта для оформления и отправили нас на диванчики. Очень хотелось есть, пить, но...нас послали далеко и до обеда. Завтракать НЕЛЬЗЯ!!!! Сидите и ждите размещения. После 11 часов (когда закончится завтрак) нам обещали дать браслеты и мы могли погулять по отелю. Впервые видела такое. Мы то взрослые люди и как-нибудь переживем без завтрака и воды, но с нами прилетели семьи с маленькими детьми. Почему то отелю на них было глубоко наплевать, сидите и ждите.

Мы с подружкой, не долго думая, пошли в спа и очень даже полезно для себя хорошо провели время. Пилинг, массаж...Все было на уровне.

После спа (около 12 часов) нам дали браслеты, а еще через какое то время сказали, что наш номер готов. НО! искать номер пришлось самим. Провожать нас даже и не думали. Хорошо еще, что наш номер был не так далеко от ресепшн и блуждали по отелю не долго. Я хоть и была ранее в этом отеле, но совершенно не запомнила где какие номера. Ура, мы в номере, можем идти загорать. А кушать хочется) ну да ладно..переживем.

Номер стандартный и почти чистый. Шок начался когда мы собрались спать (перескочила на вечер, но боюсь забыть). Подушки по 2 на кровати, маленькая и побольше. Твердые как камень. Достали одеяла. Жесть. Тяжелые, грязные. Спали первую ночь под простынью. Правда утром уборщик ее куда то дел и пришлось спать под грязным одеялом. Просили поменять постельное белье, но это бесполезно.

Дождались мы обеда. Ура, мы наконец то можем поесть. В Египте вообще редко встретишь отель где вкусно можно поесть. В этом отеле еда так себе. Голодными остаться сложно. Но! не вкусно. Хорошо я сладкое не люблю, а вот подружка расстроилась. Зато поели свежих фиников. Кстати чтобы найти столики в обед и вечером нужно постараться, т.к. даже если вы столик и найдете, не факт, что когда вы вернетесь с тарелкой, он будет свободен и это не смотря на то, что на столике лежит ваша вещь и рядом есть свободные столики.. "Тагил" рулит...

Кстати, нам рассказывали, что на следующий день приехали девчонки и они все таки решили позавтракать, успели съесть омлет и их заставили заплатить 24 доллара. Все в шоке.

Пляж. Лежак найти можно. Не на первом уровне (около моря), там все занято даже очень рано утром. Но, на втором и выше мест много. Мы загорали около будки диджея. Это нам не мешало. Музыка приятная, анимация не приставучая. Ребята вообще молодцы, развлекательная программа на пляже, у бассейна и вечернее танцевальное шоу.

Есть такая фишка в отеле, платишь 15 долларов и вы получаете кофе, чай, чайник, воду и халат с тапочками на все время пребывания в отеле. Мы несколько раз уточняли у девушки по работе с гостями, точно точно кофе на все время пребывания в отеле. Она подтвердила. Ок. Заплатили. Халат и тапочки, все ок. Можно было конечно на лето халаты и не махровые выдавать, ну да ладно и так сойдет. Принесли тарелку с чаем и штучек 6 пакетиков кофе (на двоих). Чай мы с подружкой не пьем, кофе закончился на 2й день. Новый не принесли. Пошли к девушке с вопросом когда нам принесут кофе или хотя бы поменяют чай на кофе. Увы...это обман.. Один раз принесли и хватит. Пришлось покупать в магазине(.

Т.к. я в этом отеле отдыхала, мне в первый день пообещали принести фрукты в номер. Вечером на 2й день моего пребывания я подошла все к той же девушке искать свои фрукты. Опять мне пообещали, что "сейчас принесут". На 3й день- "сейчас принесут". Потом все таки принесли тарелочку с 2 бананчиками и 2мя яблочками. И это называется подарок постоянному клиенту.

В общем после посещения экскурсии мы решили, что пора убегать из этого отеля. Вспомнили как хорошо нам было в другом отеле и решили рискнуть, т.к. подумали, что хуже все равно не будет. Договорились с туроператором. Представитель туроператора в отеле, очень удивлялся, почему, зачем и т.д и т.п. Говорил, что мы делам глупость, но мы настояли на своем, доплатили денег и убежали в сказку :)

Больше я в этот отель не приеду и друзьям советовать не буду. Жаль, что так все хорошо было в прошлом году и так плохо стало в этом.

Надеюсь руководство Concorde El Salam (Front Area) читает иногда отзывы своих гостей и задумаются, почему так много появилось отрицательных отзывов.

P.S. Кого интересует есть ли в этом отеле wifi. Даже и не надейтесь. Если поймаете, считайте вам повезло :)

Хорошего отдыха ....в других отелях.

Добавлено 25.10.2014 19:57 5 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Очень интересно, а в какой отель вы сбежали? Хочется узнать где лучше, плиз.
Iberotel Palace. Сегодня постараюсь написать отзыв :)
Странно Вы пишите на счет тапочек и халатов.... У нас в номере они были и абсолютно бесплатно! Хотя халатами мы не воспользовались вовсе, т.к. слабо могу себе представить, ЗАЧЕМ нужен теплый махровый халат, когда даже ночью мы сидели на балконе в футболках (отдыхали тоже в октябре).
На счет лежаков, мы приходили в 7, лежаков было навалом на всех уровнях!
На счет столиков на обед и ужин - согласна, можно и не найти, но ни разу не было, если мы находили и ставили тарелки, чтобы кто-то занимал.
Бывало такое, что вечером во время ужина действительно не подключиться было к вайфай, но днем он был всегда точно.
У нас не было тапочек, халатов, кофе, чая. В отеле есть услуга, заплати и получи на все время пребывания в отеле. Халат мне не нужен, но он входил в комплекс услуг за 15 долларов. Мы заплатили и получили то, о чем я писала в комментарии.
В семь утра на пляж не приходила. В восемь- были места везде, кроме уровня у моря, но он нам и не нужен был.
Столик у нас заняли, не смотря на то, что на нем лежала наша сумочка и мы пошли за сладким.
Интернет не тянет. Почту я так и не смогла загрузить. Если у вас работал, значит вам повезло больше, чем мне.
Заняли Ваш столик, или нет, в Ваше отсутствие - это всё же не относится к качеству обслуживания самого отеля....
Непонятны также постоянные нарекания наших туристов, что их то завтраком не покормили в день заселения, то номер попросили освободить после 12-00 в день выезда и ужин не дали.... Ведь услуги отеля оплачены с 12-00 в день заселения и до 12-00 в день выезда, если Вы не доплатили дополнительно... Что ж, посмотрим, насколько действительно изменился уровень обслуживания в Конкорде. Были в нём уже в 2011 году. Если вдруг не понравится, тоже переместимся куда-нибудь, тем более, что рядом, за забором - два отличных отеля. Бронируем сами, так что переехать - не проблема. Удачного отдыха!
Да, кстати, а зачем платили в аэропорте 20 долларов? За визу, что ли? А Вы в курсе, если не планируете выезжать за пределы Синая, то виза Вам не нужна? Получаете бесплатно так называемую синайскую визу, т.е. - просто штамп в паспорт. Он действителен в течение 14 дней.
Про столик - это не относится к отелю, это к хамству наших соотечественников. Еще раз убедилась, что лучше отдыхать где отдыхают иностранцы. Это мое мнение и я его не навязываю.
Про завтрак- это предупреждение тем, кто едет в этот отель, особенно с детьми. Берите с собой воду и еду.
Я очень хорошо знаю насчет визы. А вот в очереди стоять не люблю. Есть услуга в аэропорту- не хочешь стоять в очереди и заполнять бумажки, заплати 20 долларов и за тебя все заполнят и проведут без очереди. Очень удобно. Опять же! это удобно мне и это мое мнение.
Кто то поспорит с моим отзывом, но мой отзыв- мое сравнение с отдыхом в этом отеле прошлого года.
Хорошего отдыха.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Очень нужен совет: на сколько холодно в аэропорту? Можно ли сейчас в простой кожанке лететь? Или все же следует одеться потеплее? Очень жду ответа. За ранее благодарна!!!
Добрый день! Мы улетали 10 октября. В аэропорту Домодедово было тепло. Кожаные куртки то что надо. В самолете вначале было жарко, мы все разделись, правда потом стало холодно и мы попросили одеяла)
Ну а в Шарме жарища, доставайте легкую обувь :)
Отдыхали в сентябре в этом отеле, согласна с отзывов. Пока нашли свое здание с номером, плутали минут 15 по жаре с чемоданами, никто так и не проводил и не показал. Третью кровать принесли только на третий день заезда и то, только, когда обратились с своему гиду с жалобой, а так все было бесполезно на ресепшене. Про сломанные светильники я поняла, что говорить бесполезно. А в ресторан старались ходить, когда основной поток уже проходил. Интернета почти нет, скайп не грузился, купили симку местную.
Я очень надеюсь, что руководство этого отеля прислушается к нашим отзывам и изменит свою политику. Только очень жаль, что они потеряют за это время очень много своих гостей.
Завтрак до вселения - это вполне реальный бонус некоторых отелей, ничего странного в этом нет. Были в январе 2014 в Сонеста Клаб, 4*. Приехали в 9 утра, тут же были отправлены на завтрак, естественно, бесплатный. В 10.30 заселились в номер, хотя и были готовы к заселению в 14ч. Браслеты при выезде никто не срезал, обедали и завтракали в день отъезда. Это все не обязательно, но добавляет отелям плюсов.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 12 413
  • Фото: 0
0 Благодарностей