Хороший отель
Отель выбрала по отзывам на tophotels, в основном, согласна. Отель хороший, с шикарной зеленой территорией, спасибо садовнику, все подстрижено, ухожено, ни одного сухого листика не валяется. Живая изгородь, цветы, хвойные растения, газоны - все в идеальном порядке, и это в ноябре.
Приехали в 8.30, но заселили сразу, хотя отель в это время в стопе был, я в сентябре списывалась с отелем с просьбой раннего заселения в связи с сопровождением пожилой мамы и дочери, видимо помогло. Спасибо огромное за отзывчивость русским guest rel. Номер с боковым видом на море, в главном здании рядом с отелем Maxx royal. Вид фронтальный из окна на него. 4 этаж. Музыка от дискотек и главного бассейна с другой стороны, но у нашей стороны свой минус, внизу гул вытяжек и кондиционеров ресторанов 24 часа. С закрытым балконом не слышно. И по вечерам, запах канализации с улицы, когда чистят, я думаю.
Номер: чистый, убирали хорошо, все меняли, благодарность обслуживающему персоналу.
В номере двухспальная кровать, и диван- кушетка, я попросила раскладную кровать, так как на диване мне не удобно было бы спать, жестко, через 30 мин все принесли, поставили, застелили.
Питание: очень большой выбор всего, нет такого, чтобы вам захотелось а этого бы не было, включая суши.
Напитки тоже самое: в главном ресторане вина, пиво, шампанское. В барах 24 ч все остальное: водки, коньяки, коктели, аперитивы, ликеры. Большой ассортимент хорошего качества.
Для детей: по еде: тушеные овощи, мясное, разные макароны, сосиски, пюре и хлопья, йогурты в упаковках, каши тд, это в общем ресторане. плюс отдельный зал для детей с еще каким то детским буфетом.
На пляже: турецкие лепешки, гамбургеры, котлетки на гриле, напитки, мороженное всякое и фабричное тоже., фрукты нарезанные в стаканчиках, очень удобно на пляже есть, кому лень идти 10 метров, разносят по пляжу( 2 раза видела). Короче по еде - супер, респект поварам.
Пляж: широкая береговая линия реально, песок, море - плавный заход глубина от 50 до 140см на протяжении 30 метров от берега , для детей очень удобно, в Аланье, например, я нервничала с ребенком: через 2 метра глубина.
Есть аттракционы, водные горки, куча разнокалиберных бассейнов, игровые автоматы, боулинг. Крытый бассейн.
Учите английский: отель ориентирован на европейцев однозначно, в наш приезд были только немцы, 3 семьи русских попалось. Вся анимация, шоу программы, кино, официанты, на анг.яз.
Часто объяснялись на пальцах или заставляли дочь вспоминать школьную программу 6 класса:)
Хамам: небольшое помещение с маленьким камнем в центре, где мужчины и женщины вместе, не комфортно лежать с незнакомыми мужчинами, ну очень тесно:(
Есть спа центр, много всяких платных процедур, от 45 евро, массажей и т.д, й0га, зарядки в бассейне, кулинарные уроки бесплатно, для детей детский клуб, но на английском.
Есть бар с фрешами целый день. Можно заказать свой собственный набор фруктов в соке, дочь все время комбинировала, здорово, очень вкусно, спасибо девушке из фреш бара.
Огромное спасибо аниматору Ольге, родная душа, все нам объясняла, показывала. Официант Бекир- самый доброжелательный и отзывчивый, обслуживал нас наравне с немцами, несмотря на русскую речь:)
В целом, очень приятное впечатление оставил отель, отдохнули, погрелись, наелись: ) от души. Пять звезд однозначно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлением об отдыхе в отеле Voyage Belek Golf & Spa, а также за Ваши теплые слова в адрес персонала нашего отеля. Приятно знать, что Вы обращались к нашим коллегам в отеле за помощью, чтобы они смогли сделать Ваш отдых еще лучше. Мы рады, что у Вас остались только хорошие воспоминания об отдыхе и Вам особенно понравилась территория нашего отеля, пляж, различные развлечения, а также широкий выбор еды и напитков.
Будем рады новой встрече с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Очень интересно, что уважаемые Анна Севостьянова или Наталья Косухина Специалисты отдела CRM, проигнорировали для комментариев предыдущий отзыв. Наверное профессиональная ревность или зависть взяла верх)))).
С уважением.
Странная фраза. А разве должно быть по другому?