АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1349 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Puding Holiday World (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
18.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель с хорошим расположением

Перевести

Пока свежи впечатления от отдыха и данного отеля, расскажу все,как есть.Мини-рассказ об отдыхе.

1) Прилет.

Туроператор Корал тревел, встречающая сторона- Одеон.

Вместе с нами прилетело еще два рейса. Огромные самолеты с количеством около 500 пассажиров. На паспортном контроле хаос. Тайцы, конечно, в этом плане продуманные - у них есть одно окошко платное, заплати 200 батт и проходи без очереди паспортный контроль, а нет - стой в километровой очереди. Мы из принципа не платили ничего - простояли около часа. Зато с кондиционерами в помещении, а те, кто заплатил, мы их потом на улице видели, маялись на жаре у здания аэропорта - и зачем было платить? Ладно, у тебя еще такси заказано, или трансфер индивидуальный...

Одеон встретил очень хорошо - всю информацию дали и на каждого - по бутылке воды. Немного постояли на улице, подождали остальных пассажиров и поехали, наш отель был последним - ну да ничего, зато выспались в автобусе.

2)Отель.По заезду в номере должно быть: тапочки, шампунь,гель, ватные тампоны и палочки, туалетная бумага, шапочка для душа, 7 полотенец, фен в щике, 2 стаканчика с питьевой водой.

Номера мы просили рядом. Наш номер был поменьше и подальше от бассейна 1307, у родителей 1304, побольше. У них все было отлично, у нас с мужем в номере плохо уходила вода в раковине и с трудом закрывалась дверь-купе в ванную, не было пепельницы на балконе -мы сразу об этом сообщили(мы - не курящие, но к сведению всех, кто собирается в этот отель- на столе в номере вы найдете список вещей, которые должны быть, и их стоимость, если при выезде чего-то не будет в номере, с вас возьмут его стоимость). По поводу раковины и двери мы решили не связываться с персоналом (при оформлении по заезду видели печальный опыт гостьи, которая просила починить ей что-то, по ее словам не могда добиться результата 2 дня). Персонал - заселение прошло за 5 минут, чемоданы наши отнесли в номер, чаевых не попросили. Завтраки с 7 утра до 11 часов, сервируются с 5 утра. У нас было две экскурсии с ранним выездом, я подошла к персоналу ресепшена накануне и спросила, можем ли мы с семьей подойти на завтрак пораньше, на что они ответили, что ,конечно, можно. С этим проблем нет.Все ок. Завтраки однообразные, но даже мужу хватало : горячее - макароны с зеленью, яичница, омлет, бекон, рис, овощи, тосты, 3 вида джема, чай,кофе, молоко, кукурузные хлопья - всегда. Были замечены ананас и арбуз. В дни нашего отдыха в отеле у меня был День Рождения, у родителей годовщина свадьбы - отель был оповещен, но комплиментов не было, нас просто поздравили на завтраке. И то, только потому, что персонал видел, как мы друг друга поздравляли.

Уборка - плохо, очень-очень плохо. Полы скрипели под тапками от песка, не всегда ставили стаканчики с водой, не всегда клали туалетную бумагу, полотенца меняли всегда, но, через 3 дня маленькие полотенца для рук пропали и больше не появились. У родителей в номере их не было вообще, а было по 2 полотенца на человека и 1 - для ног.

В общем и целом, все было хорошо, отель своих денег стоит полностью, особенно учитывая его расположение - рядом магазин и обменник, но мы нашли самый выгодный курс в обменнике чуть подальше в сторону пляжа Ката Ной (из отеля направо в сторону пляжа, проходим перекресток, где мы поворачиваем на пляж, проходим мимо магазинов, не доходя до отеля Орхидасеа (с чайником) мы видим по правой стороне обменник). Обедали и ужинали в основном в кафе рядом с нашим отелем, выходим из отеля-налево, кафе при отеле Kata inn, минуты 2 ходьбы.

3) Отдельно хочется поговорить и всех предупредить по поводу работы отельного гида Эркина.

Я очень уважаю Корал тревел, за годы работы с этим туроператором у меня не было никаких негативных моментов, несколько раз ездила сама отдыхать с этим туроператором, НО про гида по имени Эркин хочется поговорить в негативном ключе. Человек приехал работать в принимающей стороне Одеон из Турции. Создалось впечатление и у меня и моей семьи и у туристов, которые были на инфо встрече с нами и брали у него экскурсии, что Эркин ненавидит русских туристов, он разве что не в глаза нам это заявил. Негативно отзывался о туристах, которые купили экскурсии в местных экскурсионных бюро. Эркин вел себя очень не красиво и по -хамски разговаривал с пожилой туристкой, которая просила у него помощи с заменой номера. Он прямо заявил всем туристам, которые сидели на инфо - те, кто хочет покупать экскурсии- покупайте, но сейчас, я не буду ждать час, два, три, до завтра - у меня на это нет времени! Хотите - покупайте, не хотите - до свиданья! Я впервые видела такое хамство и наглость по отношению к людям, которые приехали на позитиве и отдыхать! Но ,цены были более чем приемлемы, мы закрыли глаза на гида. Мы же приехали отдыхать. Мы купили у него две экскурсии (цены не особо отличались в тех же бюро через дорогу от отеля, лично я люблю надежность, а экскурсии у туроператора брать все-таки надежно, если что - есть кому предъявить претензии, тем более, что мы брали двухдневную экскурсию.), в подарок нам шла третья - поход на Simon cabaret show. Все отлично прошло - обе экскурсии, и сама программа, и организация- просто на ура, мы были в восторге. А вот в последний наш день отдыха мы были в шоке, так испоганить заключительный день - это надо постараться! При покупке экскурсий мы спросили у Эркина, что входит в программу поездки на шоу, на что он ответил - обед, небольшой шоппинг, шоу 1,5 часа, с 15:00 ДО 19:00 вы будете на этой экскурсии. Нас было 4 взрослых человека и все мы слышали именно это! НО, в 7 утра Эркин позвонил и сказал, что поменялась программа ШОУ и нас заберут в 10:40. То есть это подразумевает, что мы бегом вскочили, понеслись на завтрак, затем на пляж - последний же день! затем бегом обратно в отель, чтобы к 10:40 привести себя в порядок. Все бегом и впопыхах. За нами приехал минивен и мы поехали по отелям, но в каждом отеле водитель выходил, шел в отель и пропадал минут на 10-15, так прошло 45 минут! Все это время мы сидели в автобусе вчетвером, маясь и не понимая, какого черта пропадает наш последний день на курорте?! Наконец я не выдержала и спросила у водителя, почему мы торчим в этом автобусе, на что он сделал вид, что не понимает на английском, но я же видела, как он общался с гидами на прошлой экскурсии и прекрасно разговаривал на английском, после второго вопроса на повышенных тонах, он понял, что я не отстану и дал список отелей и количество людей, и сказал, что время экскурсии перенесли, а людей в этих отелях нет - делаем вывод, либо их не предупредили, либо они отказались. Дальше лучше - спустя 50 минут мы прибыли на место встречи с большим автобусом и гидом Наташей(!) у отеля Ибис (в сторону пляжа Карон) - она проводила обзорную бесплатную экскурсию и возила нас по магазинам. Товарищи-туристы, такого "прекрасного" гида надо еще поискать, в случае любой проблемы она будет вам твердить как попугай, что у нее есть программа, а ваши проблемы ей побоку. Так вот, выходим мы из автобуса, а эта Наташа у нас спрашивает - вы же знаете программу экскурсии ? (!). Мы - мы на шоу, обед, шоппинг. На что она отвечает -экскурсия закончится в 19:30(!!!!!!!). То есть сейчас 11:30, мы будем мотаться по магазинам и фабрикам (крокодиловая ферма, фабрика камней, латексная фабрика и т.д. - все, куда они завозят на обзорной экскурсии), только вечером в 18:00 будет шоу и весь последний день отдыха у нас на смарку?! Мы были в шоке. Мы предложили Наташе нормальный вариант, говорим - у нас последний день, все это мы посмотрели в наш второй день на обзорной экскурсии, не могли бы вы как-то решить эту проблему, может быть позвонить нашему отельному гиду Эркину или прислать перед началом шоу за нами машину?Мы все это видели, смысл нам ехать и терять весь день? На все наши доводы и просьбы Наташа отвечала одно : я ничего не знаю и не решаю, у меня есть программа экскурсия, а все ваши вопросы решайте с вашим отельным гидом. Мы ей говоим: вы - гид, созвонитесь с Эркином, он нам обещал совершенно другую программу на 4 часа максимум. А Наташа опять : звоните ему, разбирайтесь, я ничего не знаю. Когда мы все же упросили ее позвонить Эркину разобраться у нее даже не оказалось его номера теефона, мы ей его дали, но Эркин ей сказал следующее (по словам Наташи): если они не хотят ехать, пусть не едут,я на инфо встрече, больше не могу говорить- и сбросил телефон, больше трубку он не поднял. Мы пошли в отель пешком, даже не пошли, а побежали, у него же инфо встреча, надо было успеть до его отъезда. Мы успели. Только мы подошли, как он подскочил , к нам подбежал, я у него спрашиваю - почему такая дезоинформация?! а он заявляет : Я ВАМ ВСЕ РАССКАЗЫВАЛ! я ему : когда?! он: на инфо встрече я все рассказывал!давайте так - я пришлю за вами машину.

В итоге за нами приехала машина в 17:00 и отвезла нас отдельно на шоу. В итоге - все прекрасно, но зачем так нагло врать и дезоинформировать?! Ты - гид, ты должен давать полную информацию об экскурсии, а не продавать любыми путями, а-ля лишь бы купили! И также, вопрос о том, почему Эркин работает в данной сфере с людьми, на которых ему плевать и которых он терпеть не может, до сих пор открыт. И Наташа, конечно, девочка, если ты не можешь решить элементарный вопрос, что ты делаешь в этой сфере? В остальном Одеон - отлично работает. Даже такие кадры не испортили наш отдых.

P.S. Дорогие туристы, в данном отеле депозит- 100$.

В обменниках выгоднее менять крупные купюры, берите с собой купюры в 50,100 $ .

До пляжа Ката Мейн прогулочным шагом 7 минут - направо от отеля, до перекрестка, направо, у отеля Kata resort and spa со слонами налево, мы шли чуть правее по пляжу, там дно более удачное и нет водных мотоциклов и катеров. Хороший пляж, сравнительно чистый, отличные волны. Катались на гидроцикле (на одного 1500 батт 30 минут, 1600 батт на двоих 30 минут). До пляжа Ката Ной минут 10-15 минут прогулочным шагом, из отеля направо в сторону отеля Орхидсеа (опознавательный знак золотой чайник этого отеля), в горку, потом налево, до указателя beach , на пляж нужно спуститься по лесенке. Отличный пляж - чисто, прекрасный песок, малолюдный пляж. До пляжа Карон 35 минут спокойным шагом, из отеля направо, на перекрестке направо, мимо отеля Kata resort and spa со слонами, до конца улицы, направо мимо Дино парка. Пляж оживленный, нам показался грязноватым, песок не хрустел, хоть и был влажным, но достаточно горячим. В воду шли быстрым шагом, иначе очень-очень горячо. В итоге, исследовав за первые три дня 3 пляжа мы ходили на Кату Мейн, и достаточно оживленно и сравнительно чисто.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 01.12.2014 13:30 10 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Просто интересно,а откуда у людей наличные батты? Обменники после паспортного контроля,в России обменять невозможно.
Сергей, я не видела, какие купюры туристы давали таможенникам, наверняка доллары, а в баттах изначально расценки озвучиваются.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Следующий отзыв Все отзывы автора (58)
Nina Nikolaeva
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 26.11.2013
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 57
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 41 184
  • Фото: 239
0 Благодарностей