АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1597 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в ноябре 2014
22.11.14 - 02.12.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожиданий

Перевести

Посетили отель с супругой с 22.11 по 02.12, тур оператор Biblio Globus, вылет из Минска. Biblio Globus только в этом году появился у нас и составил конкуренцию Tez Tour. Цены стали более приемлемы, поэтому выбрали его и залив Макади для знакомства с новым для нас регионом.

В отель приехали в 13-00, заселили сразу, номер 7504 - на пятом этаже рядом с ресепшен. Как оказалось, номер - один из лучших по расположению, тип Junior Suite. Описывать не буду, здесь есть много отзывов с подробными рассказами. Отмечу только, что при всем великолепии в номере отсутствует телефонная книга, нет блокнота для записей, ручки, схемы и описания отеля. Также нет чайного набора, халатов, а многочисленные решетки очень плохо очищены от пыли. По началу очень сложно оказалось разобраться с многочисленными выключателями. Через день привыкли и, оказалось, что они устроены достаточно удобно. Все выключатели - проходные, это значит, что управлять светом можно из нескольких мест. Общий выключатель - у двери, в него нужно вставить карточку-ключ, чтобы пользоваться электричеством. Здесь кроется подвох - уходя, например, на завтрак и оставив телефон на подзарядку, по возвращении обнаруживаешь его в начальном состоянии. Попытка заменить карточку картонкой не увенчалась успехом. Поэтому лучше попросить второй ключ.

Отель - один из четырех в северной части отелей цепочки Red Sea Hotels. слева от него (если смотреть на море) находится Makadi Spa, затем - Makadi Palace и Grand Makadi. Пляж - общий длиной в 1 км, однако при заселении предупреждают, что часть пляжа Makadi Spa не доступна для отдыхающих других отелей. Наверное потому, что Makadi Spa - только для взрослых, а в других отелях много детей (особенно в Sunwing).

Sunwing в проекции похож на подкову, в основании которой находится ресепшен, а загогулины обращены к морю. В середине - яма, в которой размещен детский аквапарк и подогреваемый бассейн (слева), взрослые горки, ленивая река, FlowRider (справа). По середине - променад, ведущий на пляж (на уровне третьего этажа). Там же - второй подогреваемый бассейн с фонтаном, Lime bar, снэк-бар, ресторан Fino, бассейн с искусственной волной и терраса с видом на море. Все номера левого крыла имеют номера 7ххх, правого - 8ххх. Вторая цифра - номер этажа, последние две - номер комнаты на этаже. Чем меньше номер комнаты, тем ближе она к ресепшен. По этажам количество комнат различно, так на пятом этаже всего около 50 номеров (из 600). Так же первый этаж присутствует не везде. В левом крыле часть номеров смотрит в сторону соседнего Makadi Spa, там же проходит второй променад на море, поэтому нижние этажи находятся как бы в темной яме. Часть помещений отеля не достроена - это касается нескольких номеров на пятом этаже левого крыла и половины номеров того же пятого этажа правого крыла. Правда, все эти номера - категории Royal Family, поэтому не актуальны для большинства отдыхающих. Нумерация комнат позволяет сделать предположение, что она - сквозная для всех четырех отелей цепочки Red Sea Hotels в этой части залива.

Пляж и море. Здесь писали, что море - просто супер. В сравнении с Азовским - да. Если же сравнивать с другими местами (например, в Шарме), то я бы сказал, что настоящего Красного Моря там нет. Это можно определить и по самим отдыхающим - если в Шарме мало у кого нет масок, то здесь - мало у кого они есть. Вход в море - по мелкоте метров 50. В отливы (а они здесь приличные) - по колено. Много огороженных участков, - поначалу трудно разобраться, куда идти. На дне - камни, коралловые тапочки обязательны. Коралловая стенка полудохлая, как бы покрыта пылью, глубина - около 4 метров, разнообразия рыб нет. Чтобы посмотреть кораллы, нужно сходить на понтон (в виде стационарного моста), который находится на левой окраине пляжа Grand Makadi. Это - около 1 км пути + 100 м понтона + сильный ветер и волны. Не каждый обыватель рискнет спуститься там в воду, особенно - утром. Заход в море с пляжей Makadi Spa, Makadi Palace и Grand Makadi проблематичный. Многие оттуда приходят на пляж Sunwing. А здесь - засада. Не хватает лежаков и матрасов, народ располагается прямо на песке у берега, масса детей (Анапа однако). В то же время пляжи Makadi Spa и Grand Makadi - пустые.

Питание - полный отстой. Пропускная способность ресторанов явно не рассчитана на такое количество гостей. Я впервые столкнулся с проблемой, когда нужно ловить официантов и клянчить у них ложку. Постоянно нет тарелок и чашек, постоянно не хватает горячей воды для чая, постоянно нужно изворачиваться, чтобы заказать напитки. Возле чанов с едой нет табличек, поэтому каждый открывает и заглядывает в каждый чан. Все это затягивает пребывание на трапезе и усугубляет проблему. Плюс к этому, блюда часто не съедобны. При этом рестораны а-ля карт стоят полупустые. Записываться в них можно хоть каждый день, но люди этого не делают. Более-менее прилично в ресторане Fino. Мы ходили туда на завтрак и обед. Один раз - по записи на ужин. Вообще, через три дня пища перестала "лезть" в горло, хотя никаких расстройств не было. Пришлось оставшиеся дни проводить на полуголодной диете. С фруктами - общая для Египта проблема: если принесли бананы, и ты это не отследил, то считай, что бананов не было. Из съедобного - только виноград и иногда - финики. Правда, апельсины и яблоки можно взять во "фруктовом" баре, который располагается позади FlowRider. Там же - мороженое в виде эскимо на палочке. Мороженое можно также взять возле теплого бассейна в левой части отеля. Основной бар для гостей - Lime Bar, неуютен, но там стоит холодильный шкаф с бутылками воды, которыми можно беспрепятственно пополнять запас воды в номере.

Погодные условия. Местность явно не для зимнего отдыха. Я бы не рекомендовал приезжать в залив Makadi позже середины октября. В конце ноября температура воздуха днем +25, ночью +15, вода в море +25, вода в "подогреваемых" бассейнах +25, в остальных еще ниже. Ветрено. В некоторых номерах кондиционер придется включать на обогрев.

Чтобы я порекомендовал управляющим отелем, чтобы улучшить качество обслуживания:

1. Отель построен в виде дворца, затрачены колоссальные средства, поэтому закупка ложек и тарелок - по максимальному числу гостей и с запасом - совершенно необходимая и не затратная вещь. Это позволит не только снять проблему их нехватки, но и увеличит пропускную способность ресторанов, а также - уменьшить нагрузку на моечные машины и персонал.

2. Открыть пару ресторанов а-ля карт для общего доступа со шведским столом.

3. Обеспечить пляжные и некоторые другие бары теплыми напитками (чай, кофе).

4. Оснастить в номера чайными принадлежности. Чай, кофе, сливки, сахар - это непременный атрибут пятизвездочного отеля. В каждом номере также должна быть схема отеля, расписание работы ресторанов, баров и др.

5. Разместить в общих ресторанах бары, чтобы отдыхающие могли самостоятельно приносить себе напитки.

6. Улучшить качество приготовления пищи, оснастить выставленные блюда табличками с названиями. Подумать, как бороться с людьми, которые набирают горы еды, но не съедают и половины. Это - прямой ущерб не только отелю, но и всем отдыхающим. Можно подумать о введении денежных штрафов в особых случаях.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • просторные номера
  • наличие мороженого
  • еда
  • обслуживание в ресторанах
  • переполненный пляж
  • слабо подогреваемые бассейны
  • отсутствие чая в номере
  • плохая уборка номеров
Добавлено 10.12.2014 11:31 7 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
13:23 14.12.14
Уважаемый Александр.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за, то что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Печально слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Ваши замечания, это очень полезная и необходимая информация. Будьте уверены, что команда отеля усердно работает над улучшением качества сервса и питания.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.
А я думала, что рестораны а-ля-карт - это рестораны, работающие по меню. Как может шведский стол работать по меню?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (786) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Орлов
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2009
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 397
  • Фото: 34
0 Благодарностей