Проведение ротации администраторов на ресепшене
Посетил отель в третий раз, отдых был отличным, если бы не одно НО. Началось все с того, что администраторы Пегаса помогли забронировать номер, в котором я отдыхал в августе. Как оказалось в данном номере полностью отсутствовала телефонная связь и после пары дней выяснения причин мне было предложено изменить номер или смириться, т.к. для устранения неполадок нужно долбить стену и номер должен пустовать. Когда я обратился за списком предлагаемых номеров, менеджер Ахмед попросил подойти на следующий день утром, чтобы можно было определиться со свободными местами. На следующий день в 9 часов менеджер Рефаат сообщил, что нужно подойти к 16:00 часам, когда номера и освободятся и будет проведена уборка. Споры с ним ничего не дали, он сказал, что ему виднее и он знает свою работу лучше меня. В итоге в 16:00 часов был свободен только один номер, что логично, т.к. заселение происходит до 14:00. Этот номер оказался гораздо хуже и я отказался. Затем через пару дней я обратился за табличкой НЕ БЕСПОКОИТЬ, но что Рефаат сказал, что на ресепшене их нет и предложил поискать уборщика на территории или пойти в номер и подождать там полчаса, конечно я для того и приехал на море, чтобы сидеть в номере, особенно с местными понятиями о времени. На следующий день, т.к. не получалось законнектиться к Wi-Fi, я попросил на ресепшене перезагрузить точку доступа, один из сотрудников потянулся, чтобы это сделать, но Рефаат рявкнул на него, на что тот благополучно скрылся. Т.к. инет продолжал отсутствовать, я попросил о перезагрузке менеджера Пегаса Наталью, проходившую мимо. Она попыталась это сделать, но тоже, услышав резкую фразу от Рефаата, молча ретировалась. Ну и апофеозом всего этого было мое наивное желание, как обладателя золотого браслета, продлить выселение из номера до 17:00. Менеджер Пегаса меня отправила догадайтесь к кому? Да все к тому же Рефаату, на что он потряс перед моим лицом паспортами и сообщил, что номер продлить не получится, т.к. прибыло очень много новых туристов. Тогда я напомнил о своем не работающем телефоне, что они как раз ожидали отсутствия жильца, чтобы устранить проблему, на что он просто промолчал. Я сделал вывод, что уже не первый, кого так заселяют в номер, зная о проблемах в нём. Кстати до 17:00 часов в данный номер так никто и не въехал, ремонт там тоже никто не начинал. Отдельный вопрос к менеджерам Пегаса, какой от них толк, если не могу повлиять на администраторов ресепшена с синдромами вахтера? А чтобы у меня появилось желание посетить вновь данный отель, хочу быть уверенным, что Рефаат будет работать в другом месте или на другой должности. В конце концов клиент всегда прав и не мешало бы эту табличку на египетском языке где-нибудь в лобби повесить, чтобы изредка напоминала расслабившимся сотрудникам об их прямых обязанностях. Т.к. хороший клиент оставит свои замечания для улучшения качества, а плохой молча уйдет и не вернется.
P.S. информация для Натальи, бар в Ауре так и продолжает закрываться в 01:45 и отказывает в выдаче напитков.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}