АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
421 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в январе 2015
28.12.14 - 06.01.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На мой взгляд, отель не 5 звезд,а 3 звезды.

Перевести

На днях вернулись из этого отеля, воспоминания еще свежи. Отдыхали с 28 декабря по 6 января. Дорога туда заняла 9 часов вместо обычных 6. Тяжело, устали, но ничего, впереди же отдых, лето! Прилетели, приземлились, в аэропорту визу продают за 27 долларов, спорить о цене с работниками таможни бесполезно, хотя и на самой визе стоит цена- 25 $. Приехали в отель, на ресепшене сразу одели браслет и предложили пообедать, пока готовят номера. У нас был номер с видом на море на 4 этаже. Вид из окна красивый, территория отеля тоже очень красива. А вот номера… Мы не привередливые, но если отель позиционирует себя как 5 звезд, то, наверное, должен соответствовать. Тут уже писали про сан.узлы, на самом деле всё так и есть: ванна/туалет требует ремонта. Все обшарпанное, неухоженное, к двери неприятно прикасаться, видны следы грибка. Постельное белье нам показалось тоже не первой свежести, на пододеяльнике были видны пятна, следы от шариковой ручки, катышки. Убирали нам номер всегда хорошо, за это спасибо. Белье не меняли ни разу. Вообще в номере было постоянно холодно, даже днем. Кондиционер не работал. Пульт от телевизора тоже. Проблемы с горячей водой, чаще всего она была прохладной. В первый день в номере убили маленького таракана, больше их, к счастью, не было.

Питание тоже не соответствует категории 5 звезд. Стоишь в очереди за чем-нибудь, и слышишь, как люди делятся своими впечатлениями по поводу кормежки и все крайне недовольны. Питание однообразное, то, что было на обед, увидишь на ужине. Фруктов было мало, кусочки яблок, зеленой безвкусной дыни, финики, кусочки апельсинов. Больше фруктов нет. Еще постоянная проблема со свободными столиками. В снэк-баре у бассейна кормят не очень. Булочки с сосисками, картофель фри, пицца. На любителя, нам не понравилось.

Вообще мы планировали уехать из зимы в лето, а получилось, что из зимы в зиму приехали. Холодно. Многие ходят с кашлем ,слегка простужены. Утром раньше 10 часов у бассейна делать нечего. И то, если погода позволяет, то можно полежать. Мы за 9 дней отдыха погрели свои косточки раза 3. Это когда на самом деле было более ли менее тепло. Все другое время было холодно раздеться. Искупались в бассейне только разок. Лежаки тоже нужно занимать рано утром, чтобы было место не в тени, где холодно, а на солнышке, где потеплее. Конечно, в декабре-январе в Хургаду любителям покупаться-позагорать лучше не ехать, т.к. из-за холодных ветров это сделать проблематично.

Кто хочет купаться в море, лучше выбирать другой отель.

Съездили на экскурсию (Премиум Яхт-Тур),очень классно, ныряли с аквалангом, плавали с маской, море очень теплое, кораллы, рыбки, рыбалка, батискаф- все просто супер!

В заключении скажу: отель не 5 звезд, максимум, 3 звезды. Единственный плюс у отеля -красивая территория. На многое мы закрыли глаза и отдохнули хорошо. В Египет еще приедем, только в другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • питание
  • номера
  • заход в море
Добавлено 08.01.2015 17:55 2 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:59 12.01.15
Уважаемая Mrs. Natalia!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и Шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Здравствуйте!
Хочу уточнить насчет подогрева бассейнов - есть подогрев или все-таки нет?
Спасибо заранее
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Natalia R
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 069
  • Фото: 0
0 Благодарностей