АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1695 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель оставляет желать лучшего

Перевести

Отдыхала в этом отеле с другом в декабре 2014-январе 2015 года.впечатления от отеля ужасные.от гоа-замечательные.мы постарались расслабиться и не портить отдых в индии из за отеля,потому что красота гоа впечатляет.но об отеле не могла не написать. Я много куда ездила и 2 звезды взяли впервые.в принципе,говорят что на гоа 2-3 звезды вполне достаточно.я была готова что это не отель "все включено",и не будет шикарных номеров.понимала что еду в двушку.но двушка или трешка..но по крайней мере должно быть чисто и опрятно. Здесь мы этого не нашли. во первых,хочется отметить,что русских почему то заселяют исключительно на первый этаж..где вид на стену.выходишь на балкончик-а между балкончиком и стеной мусор и бутылки валяются.поэтому отдыхать на балкончике "очень приятно".пока мы не сделали персоналу замечание..никто не убрал.полотенца и постельное белье самостоятельно персонал не меняет,только по просьбе и то нужно оставить "чаевые". Когда я зашла в ванную-туалет,я была "поражена".туда можно заходить лишь в шлепках..какой то обуви,т.к.душ,который встроен в стену располагается рядом с унитазом.стены грязные.за 12 дней отдыха..мы наблюдали в ванной и тараканов и сороконожек.воды горячей периодически нет.вернее первую половину дня ее не бывало никогда.а один из дней ее не было вообще..сломалось у них что то.периодически откачивают канализацию..и люк как раз у балкончиков "для русских" на первом этаже и запах "бодрит":) и вот еще что..если вы житель первого этажа..лучше держите дверь балконную закрытой,а то мыши забегают.наверное ввиду того что около болконов грязь..мы не раз наблюдали там мышей и в одну прекрасную ночь она забежала к нам в номер.и мы с другом и мальчиком из персонала ее ловили.было весело.завтраки в отеле всегда одинаковы-яйца.омлет или яишница и чай с тостом.и так каждый день.хорошего завтрака и не ожидала в принципе,но нельзя же кормить яйцами все 12 дней.а кто месяц живет???:)плюсы в этом отеле-вежливый персонал.вообще,на гоа жители добродушные и не скандальные.готовят в отеле неплохо.в один из вечеров мы там ужинали.рыба рэд снайпер была очень вкусная.на ресепшене можно оставить ценные вещи под присмотр.поскольку в номере ни в коем случае ничего ценного не оставляйтк-в индии воруют.и самый важный плюс-до моря рукой подать..идти минут пять.больше никаких плюсов нет.рядом есть отель касабланка.мы туда кушать заходили.там очень прилично.да и местные все этот отель знают,а вот ла вайенсию нет.и еще почему бы не поехала больше в этот отель-расположение от центра марджима..очень далеко.если например,в формате москвы,то так,если бы вы жили в бутово:) поэтому развлечений рядом никаких нет вообще. Если вы хотите купить фрукты или еще что то,то до ближайшего магазина пешком около 1.5км.хорошо что мы брали в прокат мот.хорошее кафе-sea horses и напротив laxmi. Вкусно и недорого.в общем..в этот отель за такие деньги что мы отдали за путевки...я бы точно не поехал больше никогда.отель оставляет нехорошие впечатления. Но на гоа обязательно хотелось бы вернуться:)

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено 11.01.2015 12:28 3 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 695
  • Фото: 0
0 Благодарностей