Хамство грязь теснота
"Отдыхал" в данном отеле с 19 по 26 декабря 2014 года. Синдбад Клаб это сеть из 3-х отелей, два из которых находятся на 2-й линии и представляют из себя гигантский 6 этажный комплекс. Тот который на первой линии в котором я и отдыхал состоит из 2-х этажных комплексов. Территория отеля настолько маленькая что ходить абсолютно негде, сидя в столовой которая там называется "ресторан" можно из окна дотянуться до ближайшего лежака. Бассейн микроскопический. Самое страшное это отдыхающие которые сэкономив на путевке и купив тур в отели на 2-й линии приходят плавать и загорать в этот отель тем самым переполнив его и так маленькую территорию. При том что по оценке директора столовой отель был заполнен на 55% там уже наблюдался дефицит мест как свободных лежаков на пляже так и мест в столовой. Посмотрев на карте гугл фото со спутника, виден и размер бассейна как натыканы лежаки близко друг к другу. Если придти к концу ужина или обеда то есть будет нечего т.к. мясо и нормальные овощи типа помидор и огурцов закончатся.
При заселении предоставили номер меньше которого я еще не видел, при том что 8 раз в Египте, и в нем не было даже балкона, но подношение в 30$ помогли решить эту проблему. Дали номер побольше и с балконом но от этого качество его не поменялось. Все очень старое начиная от сантехники которая плохо работает заканчивая маленьким выпуклым телевизором с неработающим пультом. Видимо отель полностью перестроился на публику из РФ т.к. каналов наших много, иностранцев нет, а качество всего отвратительное. Одна пожилая женщина сидя в столовой не выдержала и устроила разнос управляющему водя ему по всему ресторану и указывая на все косяки, оказалась женщина русская но живет в германии и видимо совсем отвыкла от совка.
Лобби маленькое и не уютное, кресла сделаны со спинкой под углом 90 градусов сидеть не возможно. На пляже все время дует ветер и народ загорал обернувшись в полотенце, никакой ветрозащиты в виде плетенных перегородок не предусмотрено, когда я поставил вертикально лежак чтоб хоть как то защититься от ветра прибежал работники и стал кричать, что так запрещено, хотя лежак был свободный и все почти разошлись.
И самое интересное в конце. При выселении из отеля сдав ключ и карточку для полотенец мне предложили срезать одноразовый браслет, на что я сказал что браслет срезал только что сам в номере. Обычно эти браслеты многие не снимают и пол самолета на обратном были с ними. Но чел. на ресепшен сказал что я должен за него 100 фунтов, т.к я уже не в первый раз и никто никогда этим браслетом не интересовался, спросил почему. На что он ответил что такие правила, я попросил показать где это написано и он дал бумажку которую дают всем при заселении, в ней написано дословно" Замена утерянного браслета, каждый утерянный браслет восстанавливается за 100 египетских фунтов". Объяснив ему что мне ненужно ничего менять т.к. я уезжаю он успокоился и согласился, но я понял профессиональный, отработанный развод туристов. И тут чаща моего терпения переполнилась и спросил его, в смысле я из России поэтому ты меня разводишь и тут началась перепелка. Был вызван начальник охраны со свитой которые не давали забрать багаж, гид от Библио Глобуса принял сторону своего земляка и начал откровенно хамить. Как только я достал телефон и стал фоткать чела с ресепшен, он забежал за колонну и за ней спрятался чтоб не видно было беджика. Я вызвал полицию но поговорив минут 5 с начальником охраны они удалились так ничего мне и не ответив. Управляющий отеля которому я пытался включив камеру на телефоне обьсянить ситуацию стал ее у меня вырывать из рук. Автобус в аэропорт так не дождавшись уехал. Итог, круговая порука, позволяют делать с туристами что угодно, даже откровенно разводить на деньги и ничего никому не докажешь, тем более перед вылетом.
По тому как они боялись сьемки есть надежда что какой то порядок у них подерживается и они все таки бояться потерять работу. Все фото и видео материалы по данному конфликту готов предоставить управляющим и жду от них ответных действий на данный беспредел. Тел. для связи +79167777738
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что Ваш отдых с нами принес Вам негативные эмоции.
Разрешите ответить Вам на некоторые пункты:
- территория отеля. Как Вы уже сами написали, Синдбад Клаб это сеть из 3-х отелей, и наши гости могут пользоваться территорией всех отелей. Если гостям недостаточно территории в своем отеле, они могут посетить другие два.
- номер. При бронировании тура в данный отель, изначально от турагенства уточняется номер с балконом или без, а также турагент должен был проинформировать Вас о размерер номера. Это официальная информация, и никаких неожиданностей для гостей в этом плане отель не готовит.
- национальности гостей. Наш отель международный, и не специализируется только на русских гостях. И конечно в разных странах, разные периоды отпусков и праздников, поэтому в определенные периоды в отеле можно увидеть преобладание тех или иных гостей.
- лежаки на пляже. Замечание от сотрудника пляжа по поводу положения лежака, сделано Вам исключительно в целях Вашей же безопасности.
- браслет при выселении. Да, действительно, в наших отелях есть правило, при выселении срезать браслет на ресепшен.
Мы ещё раз приносим свои извинения за то, что Вы не насладились отдыхом в полной мере.
Ваш отзыв переведен и передан руководству для дальнейших выяснений данной ситуации.
С уважением, представитель отеля Sindbad Beach Resort 4*.