АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
662 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С друзьями в январе 2015
31.12.14 - 11.01.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О клопах, приставучках-продавцах и затопленных соседях...

Перевести

Отдыхали с 31.12.14 по 11.01.15.

Заселение. Это что-то с чем-то! 2 часа. И дело не в большом количестве народа. Дело в том, что на ресепшене берут вашу бумажку и уходят куда-то. И так с каждым. Заранее будьте к этому готовы. Наблюдали за следующими прибывшими (в другой день) - тоже самое. Это особенность доминиканцев - делать все ооочень медленно. Нам с мужем зачем-то дали номер с двумя огромными кроватями. Обещанного выхода к бассейну не случилось. Нашим попутчикам из самолета (молодоженам) повезло еще "больше": их заселили в номер, где уже живет человек. Было 31.12.14, около 18 ч. Их не могли переселить часов до 21-00. Очень неприятный Новый год получился :(

Новогодний ужин. И у нас он был не лучше. ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ УЖИН. Пегас обещал что-то типа ужина в Турции - длинный стол, фуршет, музыка... Ничего подобного. Зато взяли с нас за это около 8 тыс... Отличие от обычного ужина - лобстеры, которых есть невозможно: кашица внутри панциря. С морепродуктами такая ситуация не только в этом отеле. Доминиканцы в принципе не умеют готовить морепродукты, т.к. их сами не едят.

Номер. Про номер можно написать больше всего информации. При чем, отрицательной. Мы отдыхали с друзьями - две пары. Корпус №1. Что у них, что у нас протекал унитаз так, что постоянно топили соседей снизу. Наши однажды ругаться приходили. Судя по рассказам других туристов - это общая беда по корпусам 1, 2, 3. У нас входная дверь не закрывалась: вроде бы и захлопнули, но утром она всегда настежь. У друзей не работал телефон. У нас - балконная дверь. Но самое главное - это клопы!!! Если спать на двух простынях, то к утру будет 1-2 укуса. Но если одну простынь снять.... Я такое видела впервые в жизни. Чес не проходит даже после возвращения домой. Самое ужасное место для проживания - в конце третьего корпуса, т.к. там напротив круглосуточный бар. Более достойные номера, как мы поняли, после 9 корпуса и далее.

Уборка. Особых претензий нет. У нас. А вот нашим друзьям белье постельное ни разу не поменяли :) А вообще комнаты убирали нам то через день, то каждый день. Однажды при уборке забыли кофе положить. Мы поругались между собой, да пошли загорать. Вернулись, а кофе в пакете к дверной ручке привязан :) Приятно было, что не совсем забыли.

Территория. Очень порадовало то, что на территории живут фламинго, кролики, игуаны (в загоне), иногда прилетает цапля. Однако, все портят торгаши, которые ежедневно выставляют вечером свои столики и цепляются к каждому, кто идет мимо. Из-за них лично я ходила обходными путями. Очень интересные конкурсы проводятся среди туристов ежедневно в 16 ч. Ждали, смотрели, болели :) Кстати, русских мало. По словам туристов и гидов с экскурсий, отель IFA еще хуже. Лучший - Барсело Баваро Делюкс (как-то так). В нем ничего подобного, мной описанного.

Бассейн. С виду ооочень красивые бассейны. НО! Нет ни одного, глубже 1,3 - 1,5 м. Это стало большим разочарованием. Но еще больше злило то, что около бассейна, даже самого-самого дальнего, невозможно найти лежак с 07 утра. Их не хватает более, чем раза в 3. За 11 дней удалось позагорать лишь дважды. На море тоже не пойти - очень сильный ветер (это сезонный вопрос) и все в тине и водорослях (это тоже не к отелю... и все же...)

Питание. Вкусно, много, красиво, достаточно. Любителям морепродуктов здесь делать нечего. По записи есть мексиканский ресторан, итальянский, японский (дня за 3-4 до посещения). Кухня далека от оригиналов, но все же интересно, неплохо. В японском еще и шоу с приготовлением блюд у вас на глазах. За лобстера в мексиканском в чекаут выставили 26$. Заранее об этом, конечно, предупредили.

Цены. Вопрос, конечно, не к отелю, но будьте готовы: пачка мальборо 5-6 $. Магнитик 4$. Купальник самый простой 100$. Экскурсия на Саману самолетом 240$/чел. На Саону 140$. Смотреть на дельфинов 35, искупаться - 130. Клуб Коко-Бонго 99$/чел. (4-5 тыс. человек в маленькой консервной банке. Не рекомендую. Мы ушли через 5 минут, т.к. это невыносимо). Видео на любой экскурсии отдельно - 40$. Фотосессия 250$. На экскурсиях бывает по 100. И искать дешевле - бесполезно. В отличие от Тайланда или Турции здесь цены абсолютно у всех одинаковые. Разница лишь в том, что на пляже можно найти тур с нерусской группой, а у Пегаса - с русской. Здесь уже кому как лучше. Интересное наблюдение: абсолютно все в ДютиФри дороже, чем даже в отеле. Покупайте все заранее.

Пегас. Как всегда "на высоте". Мало того, что "забрали" один день, задержав вылет на сутки (чем лишили нас нового года), так еще и самолет полетел ... через Мексику! Объединили два направления. Из Москвы летели 17,5 часов. Благо, обратно такого не случилось :). А вообще, представители всегда на территории отеля, все вопросы решают без проблем.

Общее впечатление. Разочарование и в отеле, и в отдыхе, и в Доминикане. Я не любитель спать с блохами, загорать стоя и отмахиваться от приставучих торговцев прямо в отеле. Основное время - это хождение по территории отеля в поисках сиденья или лежака, или в ожидании обеда. С другой стороны - посмотреть воочию это нужно было. Все-равно отдыхать хорошо!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • вкусно и много кормят
  • фламинго
  • кролики и игуаны
  • хороший выбор напитков
  • сантехника и мебель
  • клопы и блохи
  • торговые лавки на территории
  • нет мест у бассейна
Добавлено 13.01.2015 17:35 5 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Ангарск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 220
  • Фото: 40
0 Благодарностей