Отель шокировал!
На новогодние каникулы решили взять путевку на семью в Хургаду в 3* отель Al Mashrabiya с 7 по 13 января 2015г. Туроператор Бриско продавал туры дешево до скачка доллара и уверял, что в эти 3 звезды ехать можно. Заселения ждали час. Сначала пытались поселить без доплаты в такой клоповник, что мне от одного вида комнаты стало плохо и побежали мурашки. За 20 баксов носильщик организовал нам один из лучших номеров по его словам (аналогичные номера размешены на фото отеля). Как выяснилось потом, действительно, относительно других номеров, у нас было хорошо. Ни окон, ни балкона там не было, краны текли, матрас проваливался, стены и мебель давно облезли, зато хоть было тепло и почти отсутствовали комары! В других номерах комары летали стаями, а люди мерзли и заболевали простудой, так как было холодно на улице, и кондиционеры на тепло не работали. За неделю уборку в номере провели один раз и то с наездами и скандалами, в другие дни мы бегали по отелю в поисках туалетной бумаги и сменных полотенец, а уборщик номера откровенно вымогал чаевые. Под конец муж с ним поругался, скандалить персонал там очень любит. Бармены и менеджеры постоянно разговаривают криками, стаканов, кружек и салфеток вечно не хватает. Спиртное разбавляют на половину, в итоге от этого только рвотный рефлекс и никаких других впечатлений. Бармены в открытую предлагают покупать у них бутылки с неразбавленным спиртным за 10 баксов. Еда однотипная, скудная. Я вообще не привередливая в питании, но через три дня уже есть ничего не хотелось. Ужинать ходили в кафе на улице.
Обещанный вай-фай в холле отеля работал через день.
Негатива не вызывали только аниматоры, но днем они особо не напряглись. Вечером шоу были еще более или менее веселыми. Для детей там вообще никаких развлечений нет.
Правда, нормально делали массаж, купила 5 сеансов массажа спины, плохого сказать не могу. Вообщем, неделя прошла без особого восторга, настроение поднимало только солнце, которое стало греть за два дня до отъезда, и первая береговая линия моря.
В день отъезда именно нашу семью отказались кормить обедом, видимо, негатив нарос взаимный. Такой скандал разразился, супруг пытался решить вопрос с руководством местным туроператором, я плакала. Сотрудники отеля откровенно над нами издевались, утверждая, что обед не вошел в стоимость нашего тура, намекая на чаевые. Пришлось подключать Туроператора из Москвы, ели всё утрясли до отъезда и хотя бы супом успели покормить ребенка.
Вот так прошел наш бюджетный отпуск в Хургаде в отеле Al Masharabiya Beach Resort, который в итоге вышел не таким уж бюджетным. Всем советую не повторять наших ошибок, не экономьте на своем здоровье и нервах, лучше заплатить подороже изначально, но провести отпуск с улыбкой. Хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Я со своим ребенком уж точно не поехала бы в 3*, да еще и в праздники. Это время, когда особо отели-то и не работают на туристов..
Не сезон же. В праздники надо точно выбирать что-то получше, это для себя приятней прежде всего.
В любом случае надо было внимательно прочитать все отзывы.
В этом отеле я была давно, когда он был 4*, отдых понравился.
Но если бы сейчас у меня прошел такой отдых как у вас, в первую очередь по прилету пошла бы в агентство и оторвала бы голову той идиотке, которая ради своего "плана" и повышенных процентов отправила вас с ребенком туда именно..