Всем доброго времени суток. Ярых поклонников данного отеля...
Всем доброго времени суток. Ярых поклонников данного отеля прошу не читать, я пишу отзыв для тех кто еще не знает этого отеля и видя рейтинг 4,36 думает что это нормальная пятерка. Я не первый раз в Египте, я знаю что ожидать от их отелей но к "такому" даже я не была готова...(((
Отдыхали в этом отеле с 3 по 13 января 2015 года. Сразу хочется спросить "кто пишет заказные хорошие отзывы и почему удаляют плохие?". Этот отель никаким образом не может иметь 5 звезд, даже до 4 он не дотягивает.
Начну по порядку:
Заселение - просила изначально представителя отеля дать тихие номера. На ресепшене подкрепила свою просьбу деньгами, дали номера в корпусе 55. Когда началась музыка я поняла что это не просто "не тихие" номера, а ближайшие к анимации. Дальнейшие просьбы переселить в корпус 57 или 58 (там музыку вообще не слышно) просто игнорировались. Не помогли ни просьбы, ни уговоры, ни деньги. На ресепшене клятвенно обещали что в 10 музыка закончится. Ага! Конечно! музыка у ни выключалась в 11:15-11:30 вечера. Причем орет на полную мощность, НО РЯДОМ НИКОГО НЕТ! Потому что холодно, и все кто хочет потусоваться, идут в лобби, где так же есть музыка, но сидеть можно за нормальными столами и в тепле. Да, пару раз там тусовались не совсем трезвые туристы, для которых самым лучшим развлечением было петь в караоке. Жалко что ни голоса ни слуха у этих туристов не было. Но весь отель оценил их рвение.
В общем каждый вечер мы ждали когда наконец наступит 11:30 чтобы можно было наконец ложится спать.
Номера - у нас было 2 номера, один побольше, второй поменьше, это единственное отличие. Мебель действительно старая, ОЧЕНЬ СТАРАЯ. Постельное белье такого цвета что накрываться им просто страшно, пододеяльник был настолько грязный что просто сняли его и спали под простынью и одеялом. Ванные комнаты в отвратительном состоянии, все в грибке, все швы черные, сама ванная грязно желто-коричневого цвета. Горячая вода начинается только спустя 15 минут после включения и дальше сама решает когда лить кипяток а когда ледяную воду. Полотенца застираны просто до безобразия. Телевизор "пузатый", причем в одном из номеров он так и не работал, хотя говорили об этом несколько раз. Двери на балкон плотно не закрываются, там большие щели, из-за этого никакой звукоизоляции нет и в помине, да еще и ветер завывает так что шторы колышатся.
Еда - нормальная, есть можно, но ни о каком разнообразии даже не мечтайте. Стабильно курица, рыба (одинаково приготовленная все дни), мясо, рис, картошка, овощи, спагетти. Конечно с голоду не помрете, но эта еда никак не может претендовать больше чем на 3 звезды. Периодически завяленные огурцы, подгнившие помидоры, на завтрак переделанный ужин, на обед то что не доели на завтрак и т.д. Свежей выпечки, которой так славится Египет тут нет, 5 видов булочек разной формы из одного и того же теста, причем они уже как минимум сутки где то стояли. На рождественский ужин конечно они превзошли себя! Самый большой плюс - быстро и чисто убирают ребята в ресторане, молодцы. И кстати ни у кого из нас не было никаких отравлений, уже хорошо)))
Территория - большая, чистая, красивая.
Пляж - довольно маленький и тесный, лежаков не хватало, занимали в 7:30 утра сразу после завтрака, те кто приходил после 9 выискивали чтобы хоть втроем сесть на 1 лежак. НА пляже грязно, мне кажется за все 10 дней нашего пребывания там ни разу не убирались, бумажки, окурки и стельки так и валялись. Мы периодически собирали все это в мусорку, но из мусорки ветер за ночь разносил опять все по пляжу. Отдельный разговор про пляжный туалет, я не знаю в каком состоянии там были дамы чтобы нагатить чуть ли не на стены... возможно кому то было совсем плохо. НО! Почему там никто не убирался 3 дня???? максимум вешали туалетную бумагу.
Риф - да рыбок много, но не очень разнообразные. Конечно интересно посмотреть. Берите маску и трубку и смотрите на эту красоту)))
Бассейны - 2 из них с подогреваемой водой, один детский и один взрослый. Вода действительно теплая. Но есть несколько минусов лежания у бассейнов. Первый - музыка, на полную громкость. Второй - мухи. Как бы их не травили, все равно надоедают. Кстати по травле мух уже писали и не раз, в 5 вечера начинается газовая атака. Не дай Бог астматику в этот момент оказаться на улице... Даже в номера все проходило (спасибо вышеупомянутым щелям).
Гиды - это просто кошмар! Принимающая сторона Одеон. Гиды охамевшие просто до ужаса. Врут обо всем. Когда начинаешь ловить их на вранье - начинают орать "не нравится - уходите! я с вами разговаривать не буду!". Цен на экскурсии у них нет, т.е. есть но все разные))) В Израиль поехали туристы в одном автобусе и за 100, и за 150 и за 200$))) Когда при мне спрашивали сколько примерно ехать по времени до Табы, а от туда до Мертвого моря, гид ответил что до Табы 1,5 часа, 30 мин на границе и до Мертвого моря еще 1,5 часа. Итого в автобусе всего 3,5, максимум 4 часа. НО! забирают в 8 вечера, а на Мертвое море привозят в 4 утра. Простите, кто то не умеет считать???? я ездила не один раз в Израиль, поверьте, невозможно до Мертвого Моря из Шарма добраться за 4 часа, только если у вас нет вертолета. Миф про регистрацию ваших ваучеров в полиции это самый настоящий бред. Никто не запрещает вам покидать отель!!! у вас есть виза, вы имеете право находится на территории Египта!
В общем отель не советую, это не пятерка и даже не четверка. Я не привередливая, но такой грязи и разрухи я не видела ни в одном отеле. Я прекрасно понимаю что начнут закидывать едкими комментариями. Я ВЫСКАЗЫВАЮ МНЕНИЕ СВОЕЙ СЕМЬИ! Если ваше мнение обратное - ваше право.
Еси вы еще не оплатили путевки а только выбираете, посмотрите как следует плохие отзывы, они отображают действительность.
Если вы уже оплатили путевку, то наберитесь хорошего настроения, наплюйте на все и отдыхайте)))
Все удачи! Будут вопросы - отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Вы меня очень порадовали своим комментарием!!!)))) Настроение отличное на весь день!!!
Про отсутствии свободных лежаков на пляже тоже правда, в конце ноября - начале декабря их тоже не было. Народ изощрялся как мог, кто просто на деревянном настиле на полотенце, а кто матрас куда приспосабливал, благо матрасов было больше чем лежаков.
На самом деле этот отель считается 4* и лишнюю звезду ему добавили те, кто желает дороже продать путевки.
Благодарим Вас за то, что посетили Dreams Vacation и очень сожалеем о том, что отель Вас разочаровал. Мы признательны Вам за опубликованный отзыв. Все Ваши негативные комментарии уже переданы на рассмотрение руководству отеля для предпринятия необходимых мер.
Хотелось бы пояснить для Вас и для всех, кто предварительно связывается с представителем отеля по поводу размещения. Все запросы передаются на ресепшн и заносятся в систему. Однако ни один запрос не является 100 % гарантией его реализации. Если в отеле физически нет свободных номеров в корпусе 57 и 58, то не зависимо от того, связывались ли с представителем отеля, давали ли Вы чаевые на ресепшне, Вас не заселят в эти корпуса. В то же время многие запросы будущих гостей удается реализовывать, если у отеля есть такая возможность. Также очень часто запросы противоречат деталям резервации, что тоже затрудняет удовлетворить пожелание гостя.
Что касается заказных отзывов, то в очередной не поленюсь повторить, что их никто не пишет. Если у кого-то есть сомнения по поводу какого-то положительно отзыва, то, пожалуйста, обращайтесь к администрации данного проекта, и уверена они сделают свою работу. И если Вы будете внимательны, а не просто эмоциональны, то обратите внимание, что негативные отзывы есть и, их никто не удаляет. Дело в том, что существует правило написания отзыва. Отталкиваясь от этих правил, администрация сайта проверяет Ваши эссе и решает, отнести их к отзывам, жалобам или благодарносятм. В двух последних случаях, эссе не влияет на рейтинг отеля.
Мы рады, что Вы остались довольны работой официантов в основном ресторане, и что Вам понравилаь территория отеля.
Желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения
Ресторан настолько мал, что на ужин люди стояли в очереди на вход, но из за постоянной фекально -дихлофосной вони аппетита все равно не было. Везде грязь, номера грязные, на полу волосы предыдущих жильцов, плитка в санузле заплесневелая. Не езжайте в этот отель не в коем случае!