В целом ничего, но без ложки дегтя не обошлось.
После регистрации, еще даже не заехав фактически, решили сходить перекусить на кофе-брейк в ресторане. Разделись в гардеробе, номерок гардеробщица не дала, но такое бывает, что не дают номерок, поэтому мы не стали заострять на этом внимания. После того, как поели, пришли забирать веще, бабка-гардеробщица стала требовать номерок. Когда мы вежливо напомнили ей, что номерок она нам не давала, она стала вести себя по-хамски, говорила, что она тут не первый день, чтобы мы лучше проверили свои карманы и вообще чтоб оплатили потерянный номерок, без этого вещей нам наших она не отдаст. К ней присоединилась торговка из соседней сувенирной лавки, правда, не так грубо. Даже тот факт, что моя жена беременная, не особо их смущал. Когда мне этот цирк надоел, я пошел и сам снял наши вещи, и вот тогда я увидел, что наша одежда висела поверх чьей-то чужой куртки, и номерок, соответственно, был у хозяина этой самой куртки. Даже после такого разоблачения старуха не удосужилась извиниться, а засела у себя в углу и невозмутимо выглядывала оттуда. Этот инцидент был записан тут же в гостевую книгу на стойке администратора, нам обещали, что будут приняты меры. В общем, то ли такой тупой развод, то ли непрофессионализм, то ли действительно бабка на старости лет слаба мозгом стала. В Европе я не припомню, чтоб из-за какой-то ерунды типа номерка людей доводили до слез.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?