АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2766
Фото: 0
Отзыв об отеле Beach Albatros Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
феврале 2015
08.02.15 - 16.02.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хотелось бы и мне оставить отзыв о данном отеле. Данный...

Хотелось бы и мне оставить отзыв о данном отеле. Данный отель выбрали потому, что отель закрыт со всех сторон скалами и соответственно менее ветренно. Начитались тут положительные отзывы и поехали. Скажу сразу, что отпуск был оочень долгожданный и очень желанный! И кто бы знал, как я каялась,что приехала в данный отель!

Еще когда, только подъезжали, увидев это старое, маленькое здание - здание ресепшина! Еще тогда, в мою души закралось плохое предчувствие.

Первый (и самый главный) минус отеля - это конечно номера. Наш первый номер располагался на 3м этаже. Хоть он и был 2х -комнатный - это было что-то с чем-то! Я неприхотливый человек, но это.. Номер старый, унитаз течет, ванны нет, а есть душевая,закрытая грязной шторкой, меж плитками в ванной комнате - черно-зелёная грязь. Постель была заправлена темно -сером( в былом прошлом -белым) бельём с желтыми пятнышками и с огромными катышками. Было противно спать на таком белье. Было маленькое окошко выходящее на улицу- попытались открыть- окно осталось в руке. Конечно, спустившись вниз-номеров больше не было. На следующей день была в стреча с гидами. Наших гидов звали Ахмет и Мухамед. Мухамеду как-то параллельно на всё, главное, чтоб экскурсии покупали. А Ахмет, когда подошли к нему после собрания, долго ругался на ресепшине и в итоге сказал подойти через 2 часа , сказать, что он договорился и нам поменяют номер. Искренее спасибо ему. Когда мы подошли через 2 часа, я доброжелательно, сказала на ресепшене высокому мужчине: "мне сказал Ахмет, что нам должны поменять номер." На что, он мне зло ответил: "тут я решаю кому номер менять, а не Ахмет, ко мне надо подходить, а не с Ахметом договариваться." В итоге нам номер поменяли. Номер конечно был чуть получше, кондиционер не работал правда, было маленькое, длинное окно, с огромной дыркой в стекле. Пришлось затыкать ее своей майкой, чтоб не дуло).

Территория отеля очень маленькая, погулять негде. Всё такое старенькое, грязненькое. Единственное, что порадовало, это красивый вид на море. Рыбок в воде мало, риф тоже не очень, даже если идти на дикий пляж. Запомнилась одна толстая женщина, которая пыталсь ногой разломать риф, чтоб легче было проплыть над ним....

Питание обычное, стандартное для Египта. Мясо было очень мало. Помидоры соглашусь, здесь писали в предыдущих отзывах, вечно обветренные. Питались только пиццой и пастой Болоньезе, это единственное, что было вкусно.

Хочется отдельно отметить уборщика нашего номера. В первый день как мы переехали со старого номера, оставили доллар, нам поменяли полотенца и всё. К этому времени уже у нас было такое моральное состояние, что хотелось скорей домой, только бы уехать из этого ужасного отеля...Решили, что чаевые здесь от нас никто больше не дождётся.

В итоге уборщик, менял только полотенца, не протирал полы, а после душа вечно был мокрый пол. Не приносил воду, туалетную бумагу, ходили за этим сами. В итоге на 3й день, он к нам вечером приходит и говорит: "Я вам сегодня поменял полотенца! Вам всё нравится?" Мы говорим :"Да"!, Он: "а почему подарок не оставляете? Оставьте мне завтра подарок." Мы немного обалдели от этого, но решили стоять на своём. На след. день он нам опять поменял только полотенца банные, а пляжные нет, вечером пришел опять, говорит: "вам всё нравится?" мы говорим: "поменяйте нам пляжные полотенца, пожалуйста". Он"5 долларов". мы говорим: "досвиданья!" закрываем дверь. Через 5 минут стук в дверь, открываем, протягивает, нам 2 полотенца, говорит:"ладно, подарок". После этого у нас в номере он больше не убирался. Мы ходили на ресепшен, просили, чтоб у нас убрались,чтобы хотя бы поменяли полотенца, полотенца потом появлялись. В последний день, перед вылетом, он к нам зашел опять, говорит: "Я у вас убирался, вы сегодня уезжаете, оставьте мне подарок!"

Я конечно знала и видела наглость арабов. Но такое, когда каждый день изо дня в день такая наглость!!! Просто злость берет! Люди, искренне желаю и советую Вам выбрать другой отель, не портите себе отдых в данном отеле!

Представляю как сейчас под моим отзывом появится комментарий представителя отеля! Так сразу хочу сказать: Мы подходили и просили менять нам номер. Без Ахмеда никто его не поменял.

Хочу еще рассказать об одном инциденте, свидетелями которого мы стали, пока ждали автобус, который забирал нас в аэропорт. На ресепшене рыдала девушка, просила поменять номер, она рыдала, умоляла. Ахмета в этот день не было, а мужчина на ресепшене и Мухамед равнодушно ей отвечали,что номеров свободных нет. Рядом с девушкой был её муж и двое маленьких детей, которые тоже плакали,очень сильно плакали,а муж попеременно успокаивал всех. Какое это было зрелище-самой плакать хотелось. Так жалко эту девушку. Надеюсь всё у них было хорошо и им в итоге поменяли номер.

Добавлено 04.03.15 13:09 (4 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 08.03.15

ОК. Ну мы съездим, посмотрим. Поплачу, если что)

01:56 10.03.15

не смешно ,на самом деле. Все советуют этот отель, но в 2015- сплошной негатив.... настораживает. Я сама сюда хочу из-за окружения, из-за рыбок и рифа и хорошего входа в море. У меня 2 детей 10 лет и 4 года-девочки. нам нужна адекватная обстановка, пусть даже мебель обшарпанная будет ,но должно быть чисто и опрятно. За такие деньги- они обязаны это предоставлять- нормальные, человеческие условия!

11:50 10.03.15

Уважаемый гость,
Вас приветствует Beach Albatros Sharm el Sheikh, Pickalbatros Hotels.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв и отдельная благодарность Вам за оказанное доверие и выбор нашего отеля.
Прежде всего, хотелось бы уточнить, почему во время Вашего пребывания в отеле, Вы не обратились со своей проблемой ни к Гест Релейшенс, ни к администрации отеля? Мы всегда заботимся о комфорте наших гостей и стараемся не допускать подобного рода ситуаций. Если у наших гостей возникают проблемы, мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы решить все проблемы на месте, во время Вашего пребывания в отеле. Наш отель Beach Albatros прилагает все усилия для того, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым. Когда наши гости высказывают свои предпочтения и комментарии, мы незамедлительно реагируем и ориентируемся на совершенствование наших услуг и сервиса.
Мы всегда будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете Beach Albatros снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением,
Генеральный менеджер отеля Beach Albatros

10:58 12.03.15

Уважаемая госпожа,
пожалуйста, вы можете, дайте нам знать, в какой комнате номер, который вы оставаясь там, где вы были проблемы с помощью очистителя для? Какой период? Это поможет нам улучшить наши услуги.
Спасибо и уважением
GR Beach Albatros Sharm El Sheikh

15:21 17.03.15

Елена, не бойтесь. Да , есть маленькие недочеты. Но отель отличный, а для деток- самое то. Все проблемы решаются гидами Библио-Глобус Мухамедом и Ахмедом. Жили в 2-х номерах и в основном и в бунгало. Все работало. вода было круглосуточно, убирали каждый день. Питание отличное , для деток отдельный стол, есть диетическое питание.Пляж просто сказка. Есть с чем сравнить. Почему никто не напишет про туалет на пляже, который убирают каждые 2 часа, про рестораны на пляже - соки, вода в неограниченном количестве. После 12-00 можно перекусить. Можно оставить полотенце, вещи и пойти покушать в обед и вернуться. Никто ничего не тронет. Был случай пореза ноги , так менеджер пляжа оказался около пострадавшего через минуту и сразу прибежал медбрат со своими бинтами, медикаментами. А я была в шикарном 5*отеле, так пришлось ногу после ежа заматывать прокладками и туалетной бумагой!

15:25 17.03.15

Да мы уже в Альбатрос Аква Блю Шарм собрались- там рай для деток) а так- недочёты- можно везде найти, если их искать и обращать внимание на всё

16:35 18.03.15

По мне так отзыв очень адекватный, особенно судя по последним отзывам. И если учесть, что стоимость тура выросла почти в 1,5 раза ... то на такие мелочи надо обращать внимания.

10:41 24.03.15

Особенно в отзыве понравилась толстая женщина, которая разлиновывала ногой рифы.

14:58 14.04.15

Последний абзац, очень четко и красочно указывает на отношение в отеле к русскоязычным гражданам и работу нашего оператора. Иностранцы все жили в хороших номерах с ремонтом в шале на первой линии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)