Делай себе отдых САМ!..
Отдых выбирали по критериям: не очень далеко лететь, позагорать, покупаться и отметить ДР подруги. Рассматривали отели с рейтингом выше 4,5 и от 100000 руб./нед.: Шарм "ФорСизенс" - не летает Трансаэро - отпал, Хургаду "Ритц Карлтон" - тихий, семейный - отпал и еще несколько. Остановились на "Альбатрос Палас" - отдых с друзьями и неплохой рейтинг. Номер был оплачен с видом на море.
Дорога и размещение:
Долетели отлично. Встретили нас и разместили тоже хорошо и быстро, номер дали в левом крыле отеля с видом на бассейны и на море: все, как положено. Тут твердая "5"!!!
Сервис:
Вот тут все неоднозначно... Лично от нас с подругой особая благодарность нашему "горничному" - АхмЭду!!! Первые 4 дня нашего пребывания в отеле чистота номера, а также наши просьбы помочь нам с теми или иными мелочами, типа, пополнить мини-бар, принести лед, еще одну подушку и т.д. исполнялись молниеносно)) И на этом в общем-то сервис закончился...
В барах, ресторанах обслуживают, прежде всего, немцев (ну и прочую иностранную шушеру...) На пляже та же "песня": официанты снуют между шезлонгов с подносами, полными напитков, но напрочь игнорируют русских. Поверьте: чаевые от нас лично - ваще не вопрос! Но! Как их дать, если тебя в открытую игнорят??? Лично со мне один официант (это было уже в один из вечеров в лобби-баре) кинул что-то типа: "Отстаньте от меня! У меня и без вас работы полно!" Я, какбЭ обалдела от подобного...эээ... отношения к своей, ничуть не скромной, персоне...
Далее из серии "неприятные мелочи": Кофе русским наливают из автомата с "нескафе". Точнее ты сама топаешь и наливаешь себе кофе. Иностранцам кофе варят и приносят нормальный! Это в ресторанах. В лобби кофе тоже нормальный. Еще момент: томатного сока нет! По-крайней мере нам так говорили на протяжении почти всего отдыха. Под конец мы поняли, что это для русских нет томатного сока, а для всех остальных он есть!))) Сок нам, в итоге, налили просто со скандалом))) В общем какой-то бред...
Еда:
Нормальная. Европейская. Съедобно, но без изысков. Всегда можно где-то что-то поесть. Голодными остаться просто невозможно)) Алкоголь привезли свой.
Территория и пляж:
Территория отеля большая, красивая, достаточно зеленая и ооочень чистая! Пляж тоже очень чистый. Лежаков хватает в любое время. Понтон нормальный. Спуски с понтона "средний", "глубокий" и "очень глубокий". Тут все без претензий.
А теперь ПРЕТЕНЗИЯ к администрации отеля:
Господа! 5 марта у моей подруги был День Рождения! ЕЕ НЕ ПОЗДРАВИЛИ ВООБЩЕ!!! Не смотря на то, что накануне я напоминала на ресепшн об этом грядущем событии! Вот это ЛАЖА, Господа! Я подобного "игнора" не встречала ни в одной из посещенных мной стран мира НИКОГДА!
В общем, если не обращать внимание на все остальные "неприятные мелочи" отель хороший. У нас собралась веселая компания и мы прекрасно отдохнули!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
А вот любителей поругать своих соотечественников не люблю. Чаевые - это дело добровольное и реально их надо заслужить. Потом, если администрация отеля позволяет за 1-2 доллара терять стоимость проживания в самом отеле, то ее право, конечно, но персонал должен работать одинаково.
Я тоже не против заплатить чаевые, но когда реально есть за, что благодарить. И так в любом месте. В московских ресторанах плачу, когда реально официант делал все здорово.