АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1582 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С семьей в марте 2015
26.02.15 - 05.03.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для семейного отдыха(с детьми) не рекомендую

Перевести

Отдыхал всей семьей, заказали двухэтажные аппартаменты на 4-х, включая 2-х детей(номер 2503). Как нам сказали в агенстве в других номерах вы не поместитесь. Размещение в этих аппартаментах называется - 3+1 и стоил почти 100т.р. на неделю. Когда я вошел в эти аппартаменты меня одолело смутное сомнение. Спасть можно только в спальне, на 2-м этаже и то только вдвоем - кровать двух-спальная(не king size). Куда девать 2-х детей на ночь, это вопрос. Несмотря на то, что номер 2-этажный, все расставлено бестолково и максимум в нем могут проживать с комфортом только 2 человека. Размещение 3+1 это Вы, Ваш кошелек, девушка, и ее собака, карманной породы.

ВСЕ, БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ВОЙДЕТ В ЭТОТ НОМЕР. Куча всякой мебели, включая раздвижной обеденный стол и ШЕСТЬ, ШЕСТЬ !!!!!!!! стульев, а также на 2/3 стеклянный(включая полки) шкаф под 2 метра с ПОДСВЕТКОЙ на кухне. Для золотых медалей, которые вы выиграете в соревнованиях этот шкаф возможно подойдет, для остального это бесмысленная мебель. Когда мы задали вопрос, войдя в номер, где спать детям - ответа не последовало, никто не думает о том, да им просто п......... что к ним едет семья отдыхать из 4-х человек, а кровать всего одна. В результате принесли раскладушку, вставили ее в гостинную, между стеной, креслом, журнальным столиком и выходом на террасу. Второго ребенка пришлось класть спасть вместе с собой. Короче - полные кошмара ночи, когда 3-х летний сын всю ночь ползает по кровати и то ноги туда, то сюда, то ему жарко, то сполз с подушки. Кстати, подушки очень маленькие, создалось впечатление что детские, жутко неудобно на них спасть, даже если 2 или 3 возьмете. В результате удавалось только под утро часик курнуть. На этом неудобства не заканчиваются. Кое как открыв глаза утром и переместившись в ванную попадаешь в другую засаду - жуткий запах табачища в ванной, который усиливается при включенном вентиляторе(хотя должно быть наоборот). На мой звонок обслуживающему персоналу мне ответили - а что мы можем сделать ? Пришлось дать совет - заклеить эту вентиляцию. Что и было позднее(ВЕЧЕРОМ) сделано. Когда пришел технический персонал заклеивать вентиляцию один сотрудник сообщил, что они уже днем заходили проверяли и ничем не пахло(разводилово какое-то). Когда мы зашли в ванную, все вопросы были сняты, нестерпимый запах табака был и вечером. В "ПИК" похоже привыкли боротсья не с причиной, а с последствием. На следующий день утром табаком запахло уже в другом санузле, этажом ниже. И это при том, что все номера продаются, да и гостинница позиционируется как НЕКУРЯЩАЯ !!!! Таблички везде разложили с запретом курения, а управлять этим некому. Если наемный персонал не знает что ему делать, когда нарушаются запреты, значит управления в "ПИК" нет. Вам приятно будет когда кто-то курит, а вам и вашим детям приходится дышать этим дымом ??? Ну что ж, пойдем дальше - вентиляция(климат-контроль) - внешне с кучей регулировок, но отрегулировать, например, для того, чтобы ночью была комфортная температура невозможно - приходилось постоянно открывать окно, хотя с улицы постоянно ночью идет гул, то ли котельная работает.

Идем дальше - Ирландский паб. Это именно Ирландский паб, но с пометкой в России. Темного пива нет, а Гиннесса бармен не видел в нем вообще. Это похоже на ситуацию когда, например, на рейсе Аэрофлота - Москва-Токио вам скажут, что водки с черной икрой для пассажиров первого класса нет(традиционно предлагается), но есть очень вкусный картофель фри. Скорее рейс задержат, чем вы полетите из Москвы в Токио без водки и черной икры. В "ПИК" похоже пиво Гиннесс отнесли к чему-то обыденному и не связанному с Ирландией и ирландскими пабами. Для справки - компания Arthur Guinness Son & Co, основана в 1759 году пивоваром Артуром Гиннессом. А пиво Гинесс самое известное и потребляемое ирландское пиво, ставшее легендой Ирландии. Связь Билайн в этом пабе не работает, Мегафон работает. Wi-fi не работает на всей территории отеля. У нас в номере на 2-м этаже он не работал.

Дальше тренажеры, сауна. Тренажеров для ног(кроме велосипедов, дорожек) нет. Крайний справа тренажер(на тягу) кривой. Ну сделали так, а Газпром закупил не посмотрев. Придя в сауну, я был удивлен таким подходом - одна парилка для мальчиков, другая для девочек. Но на следующий день, почему-то работала только одна и все(не взирая на пол и возраст) залезли в одну парилку. Места хватило на всех. Было бы лучше построить одну сухую, другую влажную парилку, но видать дизайнеры были старых взглядов.

Следующий этап - доставка на автобусе гостинницы к подъемникам и обратно. Это тоже "песня". Автобусы обслуживают несколько отелей, но нигде об этом не пишут и не говорят, включая ресипсионисток(как у Задорнова). На автобусах никаких надписей нет, кроме таблички, которая видна только водителю и расположена возле него. Постоянной остановки возле подъемников тоже нет, так как там где она говорят есть - это остановка общественного транспорта, откуда охрана горнолыжного комплекса гоняет всех водил, включая и этих. Если вы не стоите возле проезжей части, то водитель может проехать мимо. Об этом прямо предупреждают ресипсионистки. На этих автобусах ездят не только проживающие в отеле, но и местные жители. Ехали как то раз возле 21.00 их человек 8 поехало от горнолыжного комплекса. Расписания движения, которое есть в номерах, жестко не придерживаются. Поэтому можете легко пропустить автобус и на 30-60 минут зависнуть на остановке.

Детскую комнату пришлось искать. Она замаскиварона за несколькими дверями и что она находится именно там, можно прочитать на вывеске попав прямо в комнату. Нашел я ее с 3-го раза, когда планомерно начал открывать все двери подряд на 2-м этаже.

Мальчик, который помогает вам с доставкой вещей, не очень расторопный. По приезду в отель водитель такси успел половину вещей выгрузить, включая лыжи, прежде чем он вышел из отеля.

По моему мнению на 4 заявленных звезды отель не тянет. Мне есть с чем сравнивать - ОАЭ, Сингапур, Гонг-Конг, Индия, США, Австрия, это не полный список стран в которых я отдыхал. Отели все 5 звезд, кроме Австрии. Зимний отдых и 4 звезды. Но все не так помпезно, без выпендрежа и комфортнее. Вот, например, как решаются вопросы с комфортом в ОАЭ. Переехал из Джебель Али в Ле Меридиан на Фуджейре. Неделька пригород Дубая, неделька на берегу Индийского океана. При заселении обнаружили неприятный запах в ванной комнате. В течении 5 минут нам заменили номер на аналогичный, включая прибытие технического персонала и мне не надо было объяснять порядок действий сотрудников отеля при обнаружении запаха из канализации.

Далее - все автобусы имеют соответствующую маркировку и надпись о принадлежности к отелю. Если автобус полный и тебя не может забрать от торгового центра водитель все равно остановится, пересчитает всех кому не хватило места и всех отправят на такси до отеля, за счет отеля.

Номера оборудованы кроватью king size и дополнительно стоит РАСКЛАДНОЙ ДИВАН на 2-х человек. В номере, который в 2 раза меньше с комфортом размещаются 4 человека( 2 взрослах и 2 ребенка). Система кондиционирования имеет ночной режим, что позволяет с комфортом спать с закрытыми окнами. Подушки имеют нормальный, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, размер для отдыха.

Ну надо сказать что не все плохо в ПИКе. Еда вкусная в ресторанах, детская комната(если вы ее найдете) покажется вам очень интересным местом для ваших детей. За завтраком можно покушать всей семьей - детишкам кашки, разные каждый день, йогурты, фрукты, вредный, но любимый детьми картофель фри. Комфортная сауна, бассейн. Глубина во всем бассейне 1.8 м, следите за детьми. Везде видео камеры. Обслуживающий персонал внимательный, здоровается. Это не касается ресторана где проходят завтраки (шведский стол). Здесь надо работать с персоналом. Вызывает раздражение постоянно убирающие у тебя со стола(каждый фантик) официанты. Ну поставьте на столы глубокие миски для пакетиков от сахара. И убирайте их как убирают пепельницы. Зачем каждый использованный пакетик со стола убирать ?! Нас 4 человека и вы замучили своим присутствием. Да еще был случай - захожу на завтрак, девушка, при входе, поздоровалась(редкость для сотрудников этого ресторана). Через 10 минут она подходит ко мне, когда я выбирают еду возле стойки, и спрашивает меня мой номер. Гостей в ресторане в этот момент было немного. Почти полноценная кухня в номере это удобно. Джакузи в номере это приятно. Детям понравилось.

Вроде бы и все, если вкратце. Горнолыжные похождения(за пределами ПИКа) по склонам для отдельной статьи.

  • все написано выше читайте
  • все написано выше читайте
Добавлено 16.03.2015 13:25 8 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 440
  • Фото: 0
0 Благодарностей