Отель хороший
Летали семьей в начале апреля на 7 ночей, вышло по 17 тыс на чел. Первый раз полетели от Бриско. Цены у них не высокие, но осталось двоякое впечатление от тур оператора (долго не подтверждают заявки, у меня 3 дня весела заявка и из-за этого не могла решить вопрос с работой, не удачное время вылета, из восьми заявленных дней, получилось чистых 6 дней, в остальном без нареканий).
Погода в Хургаде подвела, в это время был сильный ветер и купались не каждый день.
Теперь об отеле.
Плюсы: Новый отель, мебель и постельное новое; питание очень вкусное, посолено все нейтрально, может оно не такое разнообразное, как в 5 *, но для меня лучше меньше, но качественнее, чем наоборот; WF бесплатный, обслуживающий персонал говорит по русски, сервис устроил, все вопросы быстро решаются. Можно пользоваться сервисом отеля Club Azur. Пляж чистый, заход шикарный.
Минусы: 2-ая береговая, но через каждые 15 мин возят на пляж; пляжные полотенца с пятнами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Makadi Garden Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой (=нашим главным достижением) и поощряет (=побуждает) нас непрерывно поддерживать (совершенствовать) уровень наших услуг (=стандарт нашего сервиса).
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Makadi Garden Azur Resort.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
Resident Manager
Makadi Garden Azur Resort