покрывают воров своих сотрудников
Украли на второй день два телефона и кошелек заявил на рецепшн вызвал охрану все записали пошли посмотрели на 8 й день принесли пустой кошелек гастралейшен настя сказала что нашли рабочие.по приезду домой включили поиск айфона увидели имя фамилию mahamed hash номер его телефона адрес дома где он его включил по приезду в отпуск реакция отеля на информацию никакой приехали 17.04.2015 пишу каждый день реакции никакой!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за Ваше письмо от 19.04.15 и по Ваше случаю можем сообщить следующее:
Как сообщалось нами ранее, данные, который Вы прислали о месте расположении Ваше телефона были переланы в службу безопастности отеля и Полицию.
Согласно законам Египта - гость, в случае потере какой-либо вещи, должен подать заявления персонально со всеми имеющимися данными и тогда полиция может принять это к рассмотрению, иначе заявление не может быть принято к рассмотрению от третьего лица.
К сожелению о месте расположении Вашего телефона и имя на кого зарегестрирован номер - Вы получили уже после отъезда и полиция не может проследить предоставленные Вами данные официально без Вашего персонального заявления и предоставления обязательно чека о покупке или других данных, доказывающих, что этот телефон пренадлежит Вам.
Просим отметить, что мы Вам предлагали посмотреть телефон через I Cloud - Вы сказали что не зарегестрированны.;
Также мы Вам предлагали сделать заявление о пропаже официально в полиции, чтобы Вы смогли получить компенсацию по приезду через страховую компанию - Вы также сказали что у Вас нет страхового полиса.
Таже просим отметить, что соответствии с правилами пребывания в отеле - отель не несет ответсвенности за ценные вещи, оставленные не в сейфе или в общественных местах. (данная информация занесена также к карту регистрации, которую подписывает каждый гость по приезду в отель).
Также на территории отеля около 100 магазинов и их арендаторами является "третья сторона" - что не относится к отелю и не входит в систему контроля, и потеря могла произойти в любом месте.
На данные момент ведеться внутренне расследование данного случая, проверив в отделе кадров данное имя и телефон - мы сообщаем, что не имя Mmahamed Hash ни телефонный номер - не зарегестрированны в базе данных отеля и место расположения телефона находится в 500 километрах от отеля.
Также просим отметить, что при приеме на работу - личное дело каждого сотрудника проверяется на наличие судимостей, а также запрашивается характеристика с предыдущего места работы.
Также мы хотели бы Вам сообщить, что все обращения или жалобы гостей мы рассматриваем персонально и детально, так как наша команда заинтересована предоставить лучший сервис и гостеприимство.
В связи с этим, чтобы Вам помочь - мы продолжим внетренне расследование среди сотрудников, которые проживают на данной территории (Warwara Entranc - El Corniche دملو Мухафаза эль-Кальюбия) - просим отметить, что это занимает время и в случае получения, каких-либо данных - мы Вам сообщим.
В случае, возникновения каких-либо дополнительных вопросов - пожалуйста, обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением,
Anastasiia Bruieva
Asst. Guest Relation Manager
Jaz Hotels, Resorts & Cruises