Отравят и заставят за это заплатить
Встретили хорошо. Хороший номер, белье и полотенца белоснежные, все работает.
Ресепшн отзывчивый, есть русскоговорящие сотрудники.
Насчет пляжа ради справедливости скажу, что поплавать все-таки можно вдоль буйков, особенно, когда прилив. Иногда на пляже выдает полотенца седой дяденька, он, наверное, самый старший по возрасту сотрудник отеля, ему спасибо, он очень приветливый. Но если вы хотите глубокого моря, надо брать прогулки на яхте или другой отель.
Отель для спокойного отдыха. Народу не много, музыка не орет. Для меня это плюс. Правда, на выходные приезжает много местных с большим количеством детей. Дети очень шумные. Но дети есть дети и не забывайте, что это мы к ним приехали, а не они к нам. Из России людей не мало, а также есть украинцы.
Уборка номера ленивая, хотя я всегда оставляла чаевые. Зачем мне лебедь на кровати, если не мыт пол. Те, кто не оставлял чаевых, жаловались, что вообще нет уборки. Также проблемы с заполнением мини-бара.
Питание на 5* не тянет, кажется, что большой выбор, но вкусного мало, да и ладно, если бы не отравления. Мы ужинали вчетвером, двое из нас отравились. Возможно, плохо моют овощи, но точно не знаю, чем. Мы стали спрашивать людей и узнали, что были еще отравившиеся и не только в тот вечер, но не все обращались к врачу. А те, кто обращался, платили, хотя у всех имеется страховка.
Я решила обратиться к отельному врачу. Предложила перед приемом уладить вопрос со страховкой, но было сказано переводчицей, которую он набрал по телефону, что это не нужно. Был осмотр и врач дал мне лекарства, хотя я рассчитывала просто на рецепт. А затем началось вымогательство.
Схема простая. Врач звонит как будто в страховую, а у вас страховка, как у всех (у меня страх.комп.ERV, я летала от Пегаса) с франшизой 30$. Он говорит, что проблемы со страховой, но он очень будет стараться договориться, чтобы вам не пришлось полностью оплачивать прием (для меня это было 50$), а чтобы вы заплатили только вышеуказанную франшизу. Но тут у него вышел облом, т.к.у меня есть еще одна страховка от другой компании безо всякой франшизы.
Я попросила его выслать мед.отчет и чек на эл.адрес страх.компании, это обычная практика (у него в кабинете комп с Инетом и он не дебил), но он, конечно, этого не сделал. Долго разыгрывал сцену "моя твоя не понимает", потом клялся, что моя страховая ни за что не станет платить его "клинике". Когда понял, что я не отступлю, сказал, что не будет брать с меня деньги даже за лекарства. Благодетель. На том и расстались.
Я поняла, что никакой "клиники" не сущ., поэтому он и не может выставить счет. Оплату услуг врача получает отель, с кого сколько удастся срубить. Отельный гид с ними заодно.
Я бы, может, и не возражала заплатить 30$ за прием, здоровье дороже, если бы мне сразу об этом сказали, а не трепали нервы целый час, пытаясь обдурить, это при том, что мне и так было плохо. Русские не сдаются! Это не жадность, а принципиальность. Ребята, будьте бдительны. Не платите больше франшизы.
Вот эта неприятная история окончательно испортила мое впечатление от отеля. Если бы меня не отравили, я бы поставила отелю более высокую оценку, несмотря на недочеты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за вашу лояльность к нашему отелю и что Вы нашли время, чтобы дать нам обратную связь на TopHotels.
Мы высоко ценим Ваши комментарии в отношении некоторых услуг, которые будут обсуждаться с руководством команды для того, чтобы постоянно совершенствовать наши услуги.
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля и будет удовольствием приветствовать Вас во время Вашего следующего визита в Египет.
С уважением,
Yousry Ali
General Manager
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение нашиx гостей очень важно для нас , в нашем отеле произошло очень много изменений, мы построили aква парк и теперь у на 5 а ля карт ресторанов на выбор гостям. Мы приглашаем Вас посетить нас еще раз, с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay