АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1435 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
22 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2015
20.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самое лучшее место для спокойного отдыха - 2 !!!!

Перевести

Доброго времени суток. Приобретали путевку через ANEX TOUR. Заранее связались с отелем и попросили зарезервировать тот же номер, в котором останавливались в предыдущий раз (нам его благополучно предоставили).Также было очень приятно по прилету в Хургаду , что как постоянных посетителей, нас встречал автомобиль отеля , на котором нас без проблем и бесплатно доставили в Клеопатру.На ресепшене все тот же улыбчивый Мустафа ( нас вспомнил ) .Все как обычно : коктейль по прибытии , быстрое заселение в номер (почему то многие пишут про задержки ).Успели по прибытии в отель позавтракать и через некоторое время на пляж.

Больше всего порадовало присутствие (в основном) "старого" персонала , который нам уже был знаком. Питание в отеле всегда на высшем уровне.Каждый вечер кухни различных народов мира, постоянные новинки от шеф - повара (не переставал удивлять),большое количество различных фруктов , сладостей, выпечки и др...

Сервис в отеле на высшем уровне (тоже почему то пишут неудовлетворительно).Персонал доброжелательный , по уборке номера вопросов никогда не возникало (простыни и наволочки менялись через день),гели,лосьоны ,шампуни постоянно пополнялись.По сервису ни одной претензии за время пребывания.

Про территорию отеля добавить ничего не могу , потому что и так все в порядке.Большое количество фото на сайте и добавлю немного своих.

Пляж не изменился со времени последнего приезда.Также ходили купаться на понтоны , пирс ... Плавали вдоль рифов , находящихся справа и слева от пирса.Загорали на лежаках , которых как обычно было большое количество.Порадовало присутствие человека (от отеля) , который по нашему приходу на пляж расставлял лежаки и защиты от ветра по нашему желанию.

Аниматоры постоянно находились в движении .Ребята очень старались привести в движение каждого отдыхающего .

По питанию также при программе "все включено" принимать пищу можно круглосуточно : главный ресторан-бар на пляже - лобби бар.Обедать также можно в баре на пляже и не ходить в основной ресторан.

Погода радовала как обычно от +32 до +37 .

P.S. По туроператору ANEX TOUR ОДНИ СПЛОШНЫЕ МИНУСЫ ( отзывы по гидам абсолютно правдивые и непредвзятые) .Буду стараться в крайних случаях приобретать туристический продукт через данного туроператора ...Если что пишите на почту отвечу на любые вопросы, при необходимости можно созвониться.

Всего медиа - 67 Фотографий - 67 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отличная кухня
  • достойное обслуживание
  • квалифицированный персонал
  • навязчивые агенты по дополнительным экскурсиям.
Добавлено 03.05.2015 09:55 2 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Добрый день! Тоже собираемся посетить отель во второй раз. Интересуют изменения в худшую сторону, а именно отсутствие русского повара (Натальи) и плата за вино (вроде Обелиск)? Так ли это? И может еще чего изменилось на Ваш взгляд?
Доброго дня.По питанию изменения только в лучшую сторону.Из алкоголя брал в основном коктейли наверху в лобби баре и спускался на обед или ужин , и по пути закупился в аэропорту в Дьюти фри. Все остальное на высшем уровне.
Добрый вечер. Подскажите, как можно связаться с гестрелейшен?
Полезный отзыв
Я связывался через данный сайт (вкладка «описание отеля», ниже «представитель», задать вопрос) и параллельно писал на gr@cleopatra-makadi-bay.com
anna.podkorytova@cleopatra-makadi-bay.com
Спасибо за отзыв!
Тоже собираемся повторно посетить отель (до этого никуда не возвращались, не потому что плохо везде было, а любим каждый раз новое место посещать). Я смотрю, много туристов возвращается!
Меня заинтересовало в Вашем отзыве следующее - "Также было очень приятно по прилету в Хургаду , что как постоянных посетителей, нас встречал автомобиль отеля , на котором нас без проблем и бесплатно доставили в Клеопатру." Вы это как-то оговаривали? Это это сюрприз был и другим, возможно, не положен?
Спасибо за ответ . В прошлом году я 2 раза отдыхала в этом отеле , в июне и в октябре . В октябре никак не могла связаться с отелем . Ещё раз спасибо за информацию
Доброго дня.По автомобилю это не сюрприз.Как постоянным посетителям они нам сами предложили.Переписывался с Анной и Аленой.Также обговорил по резервированию номера , в котором останавливались в прошлый приезд.Получите комплимент от отеля (фрукты,халат ,тапочки).На сайте есть ссылка.
Сколько раз Вы отдыхали в этом отеле ?
Парой два раза отдыхали и поодиночке...
В прошлом году я тоже дважды отдыхала в этом отеле . Один раз с сыном и один раз одна .Ни каких комплиментов от отеля не было.Единственное дали номер по желанию , скидка в спа 10 % и продление номера на 3 часа бесплатно.Попробую связаться с отелем , хотя ещё рано ,я улетаю только в июле .
Не знаю. Могу фото скинуть в личку. У них даже на сайте анонсы есть. Заказать до приезда комплимент.
Я знаю , что есть комплименты на день рождения , годовщины свадьбы ,может просто Вы одни заселялись , в октябре было очень много народу.
В смысле одни ??? народу достаточно было. При нас людей поздравляли в ресторане .Вы с отелем вообще связывались ???
Полезный отзыв
А в какой корпус лучше заселиться с 6-месячным ребенком? чтоб к приезду был готов номер с детской кроваткой)
Алексей , доброго дня. Мы без детей отдыхали. В З и 4 корпусах люди с детьми были.Попробуйте списаться заранее с отелем.На почту Алене Пригодиной по возможности пишите (она в контактах есть ).
Я имела в виду , что Вы одни в это время заселялись . В прошлом году в июне я связывалась с отелем , там ещё работала Елена Кретова , в октябре связаться не могла , они не отвечали на сообщения . В этом году ещё не писала , потому что ещё рано , обычно я связываюсь с отелем за 2 недели до вылета
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вы бронировали номер в отеле?
Доброго дня. Я напрямую не бронировал. Оба раза приобретал у туроператора. В следующий раз буду бронировать напрямую. Как мне объяснили все по электронной почте.
Если возможно то расскажите как бронировать напрямую. У нас ранний прилет и мы хотели бы сразу заселиться по приезду
Направить заявку на почту с данными прибывающей стороны и пожеланиями к номеру....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
NIKOLAY BULANOV
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 813
  • Фото: 289
0 Благодарностей