АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1609 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
20.04.15 - 27.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель точно не 5 звезд

Перевести

Никогда не писала отзывы об отелях, но об этом решила написать обязательно, так как общий рейтинг у отеля выше 4, но это не соответствует действительности. Начну с самого начала. Летели компанией Royal Flight, тут абсолютно без претензий, все было вовремя, в салоне чисто, бортпроводники приятные. И туда и обратно вылетели практически вовремя с небольшой задержкой в районе 20-30 минут. Приехали в отель в районе 15 часов, а расселили нас где-то около 17.30 (запомните эту цифру, так как в конце моего отзыва будет интересная информация, связанная с этим) Номер дали в 7 корпусе. Ничего хуже лично я не видела, хотя бывала в Египте в разных отелях начиная с обычной 4 звезды в Синдбаде и заканчивая уже действительно нормальными пятерками. Клубы грязи на полу, шторы, мятые в пятнах, повешены через один крючок, остальные наверно просто были оторваны, не говоря уже про обшарпанную мебель и продавленные матрасы которые лежат вообще непонятно на чем, кроватью это можно назвать с очень большой натяжкой. Номер нам заменили сразу за 20 долларов, у меня создалось впечатление, что так делали со всеми новенькими. Приводят их в такой номер, а потом конечно меняют за 20 баксов, сделать это легко, отель на момент нашего прибытия был полупустой. В общем дали нам комнату в 8 корпусе, с видом на море. Номер чистый, но мебель такая же. Убирался у нас чудесный мальчик, всегда очень чисто, тут тоже без претензий. Оставляли ему по доллару через день. Хочу особое внимание уделить встречающей стороне и их гидам. Ни в одной стране я не встречала таким ХАМОВ! Нам как обычно предложили прийти на встречу с гидом с утра. Я оставила дочку и сына на пляже, а сама пошла на встречу с гидом. Над сказать, что он был крайне недоволен тем, что я не привела детей на эту встречу и даже отказался забирать у меня ваучеры, пока я не приду на встречу с детьми. Вначале я не понимала, чем так сильно вызвано его недовольство, которое он проявлял весьма открыто. Но в конце встречи я поняла, он всеми правдами и неправдами пытался отправить людей на экскурсии и чуть ли ни с кулаками на нас набросился, когда мы не захотели на них ехать, а дети могли бы ему в этом очень даже помочь. Раньше я ездила в Египет через Библио Глобус и в дальнейшем пока Sunmar не сменит встречающую сторону, буду летать только через них. Надо сказать, о том, что в отеле действительно твердая пятерка - это его красивая зеленая территория, пляж, анимация и само Красное море с его обитателями)) Анимация: ребята ну просто МОЛОДЦЫ! С утра до вечера анимация на пляже, такое ощущение, что ребята знают всех. В общем я думаю, что пять звезд отель получил только благодаря им! Когда собиралась ехать в отель, читала про навязчивый массаж на пляже. Советую всем, массаж шикарный! Ходили все: я дочка и сын. У всех были разные массажисты, но всем одинаково понравилось. Далее питание: ресторан один, на пляже закусочную не считаем, еда нормальная, но очень однообразная каждый день одно и тоже. Если что-то вкусное жарят на гриле, то в тарелку кладут одну десертную ложку, если просишь вторую, ощущение такое, что он у своей семьи эту ложку отнял и тебе положил. Хотя немцам и чехам накладывают нормально. Соков нет, только "юпи" разведенное водой. Но самое больше впечатление произвел на меня наш отъезд. В 12 часов я позвонила на ресепшн и попросила забрать багаж. В течении получаса так никто и не появился, тогда я позвонила еще раз, когда мы стали сдавать ключи с нас попросили 64 доллара, так как мы не вовремя сдали ключи. А теперь вспомните во сколько нас заселили!!! Знаете, что сказал гид, подоспевший нам на "помощь", дословно следующее: мы должны были вывезти из комнаты свой багаж и оставить его в коридоре (прошу заметить, что ответственность за утерянные вещи никто не понесет) и в 12 часов не минутой позже сдать ключи, а теперь пока мы не заплатим в автобус нас никто не посадит и автобус уедет без нас и вообще вы русские, сказал он, привыкли ездить на халяву. Прям так и сказал НА ХАЛЯВУ! Знаете, лично я не считаю, что 93000 за 8 дней это халява, тем более в отеле такого класса. Итог: отелю я ставлю твердую 3.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация
  • територия
  • пляж
  • хамы гиды
  • номерной фонд
  • питание
Добавлено 04.05.2015 01:02 4 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Добрый вечер, чем все закончилось, вы заплатили?
Да, заплатили правда не 64 как просили, а 32
Гиды не имеют никакого отношения к отелю. А у Вас треть отзыва посвящена разборкам с гидом... Мы были в этом отеле в сентябре прошлого года, номер достался нормальный, может вам просто не повезло. Зачем вы меняли номер за доплату, если в нем все такое же, только более чисто? Можно было заказать уборку и в первом номере... только бесплатно)))) Питание было вполне нормальное....Никакой дискриминации русских там НЕ БЫЛО!!!! Ознакомившись со многими отзывами по отелям я все больше убеждаюсь, что про плохое отношение к русским пишут те, кто приехал не отдыхать, а искать негатив и недостатки!!! И не знаю как отель в апреле был полупустой, если у всех операторов он был на стопе... я специально интересовалась... И Вас предупреждали, что выселение в 12 часов. Надо было об этом не забывать. У них в Египте только дай повод развести на деньги, они сразу этим воспользуются. К тому же 93000 руб на троих при нынешнем курсе доллара Вы считаете дорого? Prima Life БЮДЖЕТНАЯ пятерка, с вполне хорошим уровнем сервиса за эти деньги. Ваш отзыв совершенно не объективный.
Этот отзыв для людей, которые действительно хотят поехать в пятерку, а Ваша "БЮДЖЕТНАЯ пятерка" это тройка, просто надо называть вещи своими именами и не вводить людей в заблуждение. После посещения отеля у меня вообще возникло ощущение, что большинство отзывов про него заказных. Люди с которыми доводилось общаться на отдыхе в большинстве своем имели схожее с моим мнение. Еще раз повторюсь, цена на отель существенно завышена.
Анна не хочу Вас обидеть, но я так поняла что Вам просто не с чем сравнить, так ка Вы первый раз были в Египте и попали именно в этот отель. Когда следующий раз соберетесь, если будет желание, напишите мне в личку, я порекомендую Вам действительно достойные отели.
Вы бы оставили отзывы о других "достойных" отелях в этой ценовой категории в которых Вы были, чтобы можно было сравнить... И в этот отель мы не "попали", а выбрали, т.к. он нам подходил по многим параметрам (маленькая территория и близость к морю). Сколько людей, столько мнений...
Отдыхали семьей в данном отеле с 16.04.2015 и могу точно сказать , что данный отель тянет на 5- , и поверье мне есть с чем сравнивать была в хургаде в сети Хилтон и... Не буду перечислять) анимация Супер, номера норм ( чисто , постель меняли через день, убирали, мыли) , ела разнообразная, и фруктов хватало !!! Жили в 7 корпусе на первом этаже на против детской площадке !!! Синус очень тупой Вай фай и курят в лобби ! А остальное все очень хорошо! За эти деньги я считаю замечательно( 2 взр + 1 реб 4 года 116000). Данный отель рекомендую!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (374) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 092
  • Фото: 4
0 Благодарностей