АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
763 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 09.05.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неудачный отдых(

Перевести

Отель очень старый, обветшалый, с жуткими очередями в ресторане, с грязноватой территорией и абсолютной невозможностью купаться в море с ребенком! Хотела фотографировать обшарпанную мебель, отваливающуюся штукатурку, дохлую птицу на ступенях в море (3 дня лежит, не убирают!), грязный бассейн в районе "Club rooms". Не стала тратить время(

1. Номера типа "Club rooms" расположены в отдельном здании через проезжую часть.

2. В номерах все отваливается и разваливается, описанные рваные одеяла, грязный ржавый водосток, покрытая плесенью душевая кабина... Я брезговала даже душ принимать, не то, что мыть ребенка(

3. Бассейны с отваливающимися покрытиями, особенно у моря - идешь, ноги застревают в буграх и расщелинах. Запах у детского бассейна с горками - канализации, постоянно! Горка со змеей не работала ни 1 дня из наших 9. Полотенца рваные и темно-серые (нам выдавали такие). Туалеты у бассейнов закрыты в 17.00. Бассейн работает до 18 ч и дольше. Куда ребенку бегать?(((

4. Уборка с 14 до 16 - с грохотом тележки, криками уборщиков. Прошу - потише, спит ребенок. Нет((. За все время убрали 1 раз (мы были в аквапарке, вернулись в 17ч). Остальное время - только воду брала и мусор выставляла. Полотенце большое забрали, принесли маленькое. Говорили минут 10, поулыбались, но большое так и не вернули.

5. Вход в море - заросшие ступени, песок есть, но усеян ракушками с острыми краями, нужна спецобувь. Море грязное, плавают шины, баклажки из-под воды, стаканчики, дохлая чайка на ступенях - апофеоз(( Окурки везде. Песка на пляже нет! Утоптанная глина.

6. Отдельно - питание. Очереди за всем, голодными не останетесь, но выстоять эту очередь надо по 5-10 минут каждую: мясо, овощи, кофе((( Вся посуда битая снизу, ее не хватает катастрофически (то чашек, то стаканов, то тарелок). Для отдыха с маленьким ребенком - крайне неудобно. Еда скудная. Фрукты - цитрусовые и финики. Яблоки-только как украшение сладкого. Молоко разбавлено до безобразия, как и соки. Сплошная вода.Зелень ветхая, многоразового использования, часто подгнивающая(( Особенно в салатах.

РС. Мне отель продали как "чудесное 5* место для отдыха с ребенком"! Никто из отдыхавших в отеле, с кем я общалась, не был им доволен. Однако - какие отзывы!... Да, и отдельное "спасибо" Anex туру. Обман за обманом, начиная с продажи визы за 27 долларов (она стоит 25) и заканчивая "20 минут до аквапарка" (полтора часа в минивене). Пропало желание летать в Египет абсолютно(

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • кофе из кофемашины
  • детская горка в бассейне
  • море
  • сервис
  • питание
Добавлено 12.05.2015 17:09 2 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью согласен.Откуда берутся не понятные 5 в отзывах...вот вопрос
13:48 15.05.15
Уважаемая Татьяна!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Так же хотим сообщить, что в скором времени планируется ренновация части номерного фонда отеля, а также обновление полотенец и постельного белья.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы оценить эти изменения.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Отдыхали в декабре 2014 г. Брали как бы "горящий" тур. Пришли в тур.агенство за одним туром, нам "посоветовали" этот СУПЕР-ОТЕЛЬ . Смотреть отзывы не было времени. Отель поразил нас грязным номером, замусоленными шторами и пастельным бельем, поломанной мебелью и дверями на балкон, засором в раковине....Фуууу, как было отвратительно жить в таком отеле. А если спускаться вниз не на лифте, а по другой (доп) лестнице, это был вообще ужас ужасный. Лестница вся завалена грязной посудой, плевками и окурками.
Продолжаю ...... Меня удивляют отзывы на "5". Видимо никогда не видели нормальных отелей, не отдыхали в ухоженных и сверкающих чистотой. Когда на столах в ресторанах по вечерам лежат накрахмаленные скатерти. В общем в итоге- все что хорошее и осталось в этом отеле, так это огромная хорошо спланированная территория. Но это не заслуга нынешнего хозяина. А все когда то принадлежало сети Санрайзов. А сейчас - какое то подобие на сервис. На плаже матрасы были угажены по утрам пеликаном. Море по колено. Туалеты реально закрывали в 16 ч!!!! Полотенца не успел сдать, тащи в номер, т.к у них все время заканчивались карточки. А обслуга вообще не знает, что такое субординация. Хамы и пошляки, не держатся за свои рабочие места. Сами , при удобном случае стремятся перейди работать в другой отель. Потому что знают от самих туристов, что тур в этот отель не дорогой , уважающие себя туристы не поедут туда просто так, а если и попадают туда случайно, то никогда никому уж этот отель не посоветуют.
Абсолютная правда! А про полотенца пляжные это отдельная история!!! У нас в день отъезда украли одно полотенце и требовали за эту тряпку 10$. За тот негатив, который накопился за 9 дней, я практически разнесла их рецеп!!! Если бы все так туристы делали, то нас бы не разводили, как лохов!!!
Спасибо всем, кто отписывается в этом топике! Господа, не поленитесь оставить отдельный отзыв с баллами. Рейтинг отеля ТАКОГО уровня НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 4,25.
У меня ситуация была еще "веселее". Ребенок сдавал карточки на полотенца при выселении.Так троица на ресепшн решила развести нас на 20 баксов - типа,ничего он не отдавал.И это при том,что я сидела напротив них в холле!После долгого скандала пришел вышестоящий менеджер,оценил дебильность ситуации,и я "всего лишь" отделалась заявлением о потере карточек.Но крови они мне попили,гады.
Кстати,камера весьма удачно отвернута от стойки ресепшн,поэтому при случае хрен что докажешь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом! Отпуск испорчен! Самый грязный и ужасный отель за всю мою жизнь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2013
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей