Бегите,бегите и ещё раз бегите!!!!!
Отдыхали в ноябре 2014года.Никаких положительных отзывов,только лишь сплошной негатив.По прибытию в отель сразу предложили доплатить за номер за который мы уже оплатили.Еда отвратная,однообразная и воняет на весь отель.Раздельные кровати,которые пришлось сдвигать,и разные по высоте.Антисанитария в ванной,грязный унитаз,плохой слив в ванной,вода еле уходит.Постоянные перебои с водой и электричеством,приходилось каждый день ругаться.Лежаки постоянно заняты на море,а у бассейна все сломаны.За алкогольные коктейли в барах и кофе надо было платить по 2-3$ и это по системе ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!!!!мы отдыхали в другом отеле,и там такой фигни и такого вымогательства не было.Всё было бесплатно и отменного качества.В номере убирались плохо,постель не меняли,на балконе не убирались.В целом отдых был испорчен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли минутку и поделились своими впечатлениями. Мы очень признательны гостям за своевременные комментарии, поскольку они помогают нам устранять недостатки в предлагаемых сервисах. Многие положения Вашего отзыва невозможно прокомментировать за истечением срока давности и тем не менее мы предоставим некоторую информацию, которая может быть полезна нашим будущим гостям. Сотрудники ресепшен могут предложить гостям, забронировавшим номера категории Гарден Кластер, располагающиеся в дополнительных зданиях, сменить категорию номера на стандарт в главном корпусе, что обязательно сопровождается дополнительной платой. Полагаем, это и произошло в Вашем случае. По вопросам уборки номера, а также некоторым неполадкам наши гости успешно обращаются к Guest Relation. К сожалению, перебои с электричеством, от которого зависит и водоснабжение в отеле, не являются необычным явлением в Египте. Сообщаем Вам, что мы заменили лежаки около бассейна. В меню баров на территории комплекса Голден 5 предлагаются как бесплатные, так и платные коктейли. Каждый отель сам разрабатывает концепцию "Всё включено" и также вправе менять некоторые её аспекты. Нам жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать негативные эмоции на отдыхе в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?