Домашний уют
Основной чертой отеля является очень чуткое отношение персонала к гостям. В отеле чувствуешь себя как в гостях у очень близких друзей, почти как дома. Не маловажную роль в этот сыграла Алена, русскоговорящая сотрудница. Она очень подробно и четко все объясняла, начиная о том как подключится к интеренету, до того ка пройти до какой либо достопримичательности. Спасибо Алена! В конце октября успели позагарать и покупатся в открытом подогреваемом бассейне отеля, да и на море к стати (Терачина-70 км от Фьюджи на арендованом авто у Хертца в аэропорту Рима). Очень приличный СПА, пользовались спецпредложением от Букинга(стоимость была включена при бронировании). Визу, авиабилеты, бронь отеля оформляли самостоятельно. В СПА теплый бассейн с тремя видами гидромассажа и релакс зоной со звездным небом, две финских сауны (одна с панорамным видом на сад), хамам и европейская травянная сауна, несколько зон оттыха с удобными лежаками, с расслабляющей музыкой, травянной чай с медом, несколько интересных душей и мн.др. Отличные широкие кровати с удобным матрацем. Частая смена белья, полотенц и халатов. Хороший вид с балкона на садик отеля, бассейн, и старый город. Для русских на завтрак готовили горячие блюда, яичница, омлет, сосиски, каша. Выдавали термоса для воды. Предоставили бесплатный паркинг. В субботу в холе у камина живая Итальянская музыка. На авто ездили в Рим (1 час), посетили самостоятельно близ лежащие городки в горах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?