АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1258 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
12.05.15 - 18.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно . Здравствуйте отдыхали в этом отеле...

Перевести

Ужасно . Здравствуйте отдыхали в этом отеле с 12.05по18.05 отдыхали с анекс туром ужасней не чего нет .приехали в отель в 9 часов утра уставшие заселились в 13:00и то благодаря мужчине из анекса спасибо ему огромное . За то чтоб заселили раньше на ресепшен запросили 30 долларов . Теперь питание ужасное давали только капусту разных сортов помидоры прокишие мясо мы за 6 дней прибывания мы не видели давали курицу один раз не дожаренную и сырые перепёлки очередь за яйцами такая что и есть перехочеться.сухие бисквиты. Но зато очень вкусный хлеб единственное что нам понравилось. Фрукты самые дешевые бананы, апельсины, гуава и какая то зеленая дыня. Территория отеля красивая но маленькая моря нет купаться не возможно постоянно ветер .море уходит на километр от берега .анимация вообще не какая по 15минут и то смотреть смешно не какого професиализма вообще с утра до вечера скукота. Понравилась поездка на кусочек рая советую очень круто .теперь наш гид имени мухамед салаш это просто ужас .отвечаю той девушке которая спрашивала работает он или нет .работает и не в чем не поменялся .когда мы отказались от путевки он нам объявил что назад в Ростов мы полетим как хотим якобы он о нас не знает и обратный билет он нам не закажет добираться как хотите хоть на такси хоть на автобусе. просьба начальство анекс тура уволить этого грубияна. Теперь выселение .выгнали нас в 12 часов дня а самолет у нас 21:00.срезали у нас браслеты тоесть мы не можем пойти не пообедать ни поужинать сидели на ресепшен 6 часов пока за нами приехал автобус в аэропорт голодные , уставшие .и не кого это не интересует отношение персонала к туристам хомское за доллар даже не заглянут на тебя .уборка это супер пришли бумагу из урн убрали и все а то что волосы в ванной на полу за неделю так ни разу не убрали. Вообще скажу так люди не повторяйте наши ошибки не едьте туда тур оператор пишет 5 ☆ на ресепшен пишут 4☆а на самом деле еле до 3☆ дотягивает .

Добавлено 20.05.2015 14:02 1 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

если вы пропустили по поилету завтрак и обед.то в последний день при позднем вылете вас обедом обязаны покормить.про гида пишите обязательно в анекс тур.их сотрудник.пусть меняют его.тут на это никто не обратит внимания
почему вы пишите.что маленькая территория отеля???а какая для вас большая?1000000м*?
19:30 25.05.15
Уважаемая Маргарита,
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa,
Мы ценим время, которое Вы выделили, чтобы поделиться своими проблемaмы, приносим свои извинения за причиненные неудобства и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслуживать Вас в ближайшем будущем.
Искренне, Кристина, guest relation.
В октябре 2014 отдыхала, Мухамед тожебыл, жаловались, якобы увольняли . Номера хорошие и уборка прекрасная просто, всегда все оставалось разбросано все ставили красиво. У моря был еще один ресторанчик (без записи) обеды и ужины там были, вкусная пицца там была! территория отеля ну просто огромная, самое то в общем! Во всех практически отелях выселяют в 12.00, в этом ничего плохого. Вот на счет моря согласна полностью! а анимация с утра на пляже, потом на бассейне до обеда и вечером
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (687) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
маргарита лебедева
Россия
Новошахтинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей