Слабая четверка
Были в отеле с 13 по 20 мая 2015г. Отдыхали вчетвером, с родителями.
Отель с самого начала не обрадовал. Заселили в старый корпус С, это такой 100-метровый барак. Комнаты достались в самом конце коридора, поэтому никакого вида не было. Номер как номер, без излишеств, но слышимость была наверно на комнаты 3 и сантехника вся бежала, после душа можно было плавать, возникал вопрос - и как это все убирать? Стелили на пол полотенце, которое периодически исчезало из номера после уборки. Вообще уборка номера ужасная, пол мыли один раз за неделю, хотя с балкона была постоянная грязь (балкон находится на газоне и во время полива на него заливалась вода с землей). Шампунь, гель как поставили в первый день, так больше и не обновляли, но возле нашей двери был клининговый склад (что тоже мешало) и мы брали сами. Плюс номера – это новое, всегда чистое постельное белье.
Территория отеля оказалась горазда меньше, чем виделось на фотографиях. Но места хватало всем и на пляже, и на газонах, и в столовой (реально столовая, а не ресторан).
Пляж чистый, работник пляжа постоянно что то убирает, моет, носит. В этом году действует запрет на пронос еды и напитков на пляж, конечно это неудобство, но зато чистота.
Питание было..... ну очень простеньким. Конечно голодными не были, но все же мясо маловато в меню. Напитки вкусные, но за ними нужно отстоять очередь, даже за колой. Вообще в отеле не увидели систему «ультра». До приезда уточняли у Ольги какие напитки подаются бесплатно, в ответе было указано 5 импортных напитков и все местные, в реалии – все местное бесплатно, импорт- платно. Может это не согласованность барменов и руководства? Мы не поняли, уточнять не стали.
До приезда читали отзывы и было много недовольств анимацией. Нам же напротив – всё понравилось. Ребята молодцы. Скучно не было ни днем, ни вечером. Все веселые, улыбчивые, красивые. Вообще весь персонал (кроме отельных гидов) очень позитивный.
Ну и теперь самый большой минус отеля (для нас конечно) – отельные гиды от Тез Тура, Русим и Ирина. Даже не знаю как описать их работу, которой вообще не было. Об отеле не рассказали ни чего, сразу принялись за экскурсии, и то галопом. Решили мы поехать на Памуккале от Тез Тура, оплатили. А дальше – тишина. Никакой информации: что взять с собой, какая программа, даже выезд пришлось уточнять несколько раз. В итоге забрала нас на экскурсию какая то местная фирма. Отельные гиды не здоровались, не улыбались, постоянно сидели в своих телефонах, в общем оставили неприятное впечатление.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за оставленный комментарий.
Нам очень жаль, что после отдыха в нашем отеле у Вас остались подобные ощущения.
Почему Вы не обратились на ресепшин или к представителю Тез Тура с просьбой поменять номер? При наличии свободных номеров, Вам был бы предоставлен номер в другом корпусе.
Приносим свои искренние извинения за плохое качество уборки в номере. Ваша претензия передана Руководству клуб отеля "Бельпинар 4*" на рассмотрение.
Мы всегда просим гостей внимательнее читать концепцию: ультра всё включено, подразумевает безакогольные и алкогольные напитки местного производства, а также 5 видов импортных напитков. Но можно говорить об элитных марках, а можно говорить о нестоль дорогих импортных напитках. Приведу пример нескольких из напитков. Вермут-фирма - производитель Asti( страна - Италия). Импортер - Италия, Рим. Виски - VAT 69. Регион: Шотландия. Производитель: Уильям Сандерсон энд Сан Лимитед (William Sanderson and Son Limited).
Нам жаль, что мы не смогли досавить полного удовлетворения в клуб отеле "Belpinar 4*. Целью нашей работы, работы отеля в целом являтся доставление нашим гостям безупречного отдыха, мы стараемся, чтобы каждый наш гость уехал от нас отдохнувшим, полным сил.
Мы принимаем во внимание все Ваши замечания и критику. Надеемся, что Ваши слова помогут нам достигнуть лучших результатов в работе отеля.
С уважением,
Ольга
Guest Relations