АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1135 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2015
01.05.15 - 22.05.15
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабая четверка

Перевести

Были в отеле с 13 по 20 мая 2015г. Отдыхали вчетвером, с родителями.

Отель с самого начала не обрадовал. Заселили в старый корпус С, это такой 100-метровый барак. Комнаты достались в самом конце коридора, поэтому никакого вида не было. Номер как номер, без излишеств, но слышимость была наверно на комнаты 3 и сантехника вся бежала, после душа можно было плавать, возникал вопрос - и как это все убирать? Стелили на пол полотенце, которое периодически исчезало из номера после уборки. Вообще уборка номера ужасная, пол мыли один раз за неделю, хотя с балкона была постоянная грязь (балкон находится на газоне и во время полива на него заливалась вода с землей). Шампунь, гель как поставили в первый день, так больше и не обновляли, но возле нашей двери был клининговый склад (что тоже мешало) и мы брали сами. Плюс номера – это новое, всегда чистое постельное белье.

Территория отеля оказалась горазда меньше, чем виделось на фотографиях. Но места хватало всем и на пляже, и на газонах, и в столовой (реально столовая, а не ресторан).

Пляж чистый, работник пляжа постоянно что то убирает, моет, носит. В этом году действует запрет на пронос еды и напитков на пляж, конечно это неудобство, но зато чистота.

Питание было..... ну очень простеньким. Конечно голодными не были, но все же мясо маловато в меню. Напитки вкусные, но за ними нужно отстоять очередь, даже за колой. Вообще в отеле не увидели систему «ультра». До приезда уточняли у Ольги какие напитки подаются бесплатно, в ответе было указано 5 импортных напитков и все местные, в реалии – все местное бесплатно, импорт- платно. Может это не согласованность барменов и руководства? Мы не поняли, уточнять не стали.

До приезда читали отзывы и было много недовольств анимацией. Нам же напротив – всё понравилось. Ребята молодцы. Скучно не было ни днем, ни вечером. Все веселые, улыбчивые, красивые. Вообще весь персонал (кроме отельных гидов) очень позитивный.

Ну и теперь самый большой минус отеля (для нас конечно) – отельные гиды от Тез Тура, Русим и Ирина. Даже не знаю как описать их работу, которой вообще не было. Об отеле не рассказали ни чего, сразу принялись за экскурсии, и то галопом. Решили мы поехать на Памуккале от Тез Тура, оплатили. А дальше – тишина. Никакой информации: что взять с собой, какая программа, даже выезд пришлось уточнять несколько раз. В итоге забрала нас на экскурсию какая то местная фирма. Отельные гиды не здоровались, не улыбались, постоянно сидели в своих телефонах, в общем оставили неприятное впечатление.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистый пляж
  • анимация
  • отельные гиды
  • нет системы "ультра"
  • уборка номеров
Добавлено 22.05.2015 11:17 2 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

а поменять номер не просили?
15:38 22.05.15
Здравствуйте, Елена!

Спасибо Вам за оставленный комментарий.
Нам очень жаль, что после отдыха в нашем отеле у Вас остались подобные ощущения.
Почему Вы не обратились на ресепшин или к представителю Тез Тура с просьбой поменять номер? При наличии свободных номеров, Вам был бы предоставлен номер в другом корпусе.
Приносим свои искренние извинения за плохое качество уборки в номере. Ваша претензия передана Руководству клуб отеля "Бельпинар 4*" на рассмотрение.
Мы всегда просим гостей внимательнее читать концепцию: ультра всё включено, подразумевает безакогольные и алкогольные напитки местного производства, а также 5 видов импортных напитков. Но можно говорить об элитных марках, а можно говорить о нестоль дорогих импортных напитках. Приведу пример нескольких из напитков. Вермут-фирма - производитель Asti( страна - Италия). Импортер - Италия, Рим. Виски - VAT 69. Регион: Шотландия. Производитель: Уильям Сандерсон энд Сан Лимитед (William Sanderson and Son Limited).
Нам жаль, что мы не смогли досавить полного удовлетворения в клуб отеле "Belpinar 4*. Целью нашей работы, работы отеля в целом являтся доставление нашим гостям безупречного отдыха, мы стараемся, чтобы каждый наш гость уехал от нас отдохнувшим, полным сил.
Мы принимаем во внимание все Ваши замечания и критику. Надеемся, что Ваши слова помогут нам достигнуть лучших результатов в работе отеля.

С уважением,
Ольга
Guest Relations
Полезный отзыв
Отель был забит после майских праздников, можно было на 4 день поменять, но мы всего на неделю прилетали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 373) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 420
  • Фото: 0
0 Благодарностей