Бомж отель. Festival Riviera Resort 2*
Минусы отеля:
1.Антисанитария в столовой и в барах (грязная посуда и приборы)
2.Постоянная нехватка данной посуды.
3.Очереди в столовой за едой и очереди в ожидании посуды.
4.Еда просто отвратная…(заветренные огурцы и заквашенные помидоры, фри, курица горелая и т.д. свинячья еда.) Ходили в азиатский ресторан на территории отеля это вообще умора. Суп-вода. Курица в сладком кетчупе. ВСЁ…
5.Всё на территории очень старое и потрепанное.
6.Гид Анекс-Тура –ХАМ.
7. Персонала очень мало на такую толпу туристов.
8.В баре то нет пива, то нет стаканов (пластиковые стаканчики вечно грязные!)
9. Пляж почти бетонный с 1мм песка. Заход в море еще хуже… Вот тебе и первая линия толку ноль от неё.
10.Аниматоров все время наряжают в старые потрепанные костюмы. Жалкое зрелище смотреть на молодых красивых девчонок в этих тряпках.
11. Все старое и потрепанное (полотенца, лежаки, стаканы, мебель, постель и вообще ВСЕ.)
Плюсы отеля:
1.Красивая зеленая территория отеля. ( Только садовники работают на отлично!)
2.Дискотека на территории отеля.
нет слов….
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort