АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1241 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2015
10.05.15 - 18.05.15
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пансионат Рассвет или как мы отдохнули во всероссийской здравнице Лимак Лимра.

Перевести

Сразу начну с того, что заселение прошло без нареканий.

Мы с женой молодожены, прибыв в отель около 07-00 утра получили ключ от номера в течение 15 минут, по всей видимости готовился комплимент. За него отелю отдельное спасибо. Мы получили номер с шикарным прямым видом на море, номер был украшен цветами и на столе красовалась корзина с фруктами и бутылкой вина.

Придя на завтрак в ресторан, мы сразу поняли куда попали, но к сожалению уже ничего было не изменить. Уважаемые соотечественники, обращаясь к вам в первых строках моего отзыва сразу хочется сказать, что я вас всех конечно же люблю и уважаю, но отдыхать предпочитаю без вас, потому что за неделю отдыха мы насмотрелись на то, как при открытии ресторана на завтрак, обед или ужин наши устраивают эстафету на скорость забега в ресторан, кто сам стесняется бежать – пуляет своих детей в спину, главная цель – захват столов и еды. При условии, что она в принципе не заканчивается, а ресторан может вместить в 2 раза больше гостей, чем присутствовало. Дальше. Мужики-хомяки с подносами у бара: «10 текилы, 8 виски, 8 водки, а и жене 8 бейлис», отойдя к столику, сливает все в один стакан, но хотя бы по сортам, делает вид победителя, который во времена дефицита в России урвал какую то редкую контрабанду)) Все бы ничего, но спустя 15 минут, моцион повторяется, далее полуденная кома на лежаке, весь айран слитый из сатуратора в полторашку, красная спина, волдыри и снова с подносом у бара, с пьяным лицом, а вечером первый на старте у красной линии входа в ресторан. ВЫ ЧТО РОССИЯНЕ? Когда вы уже наедитесь и напьетесь? Я не святоша, тоже люблю, и поесть вкусно, и попить. Но зачем это делать так жадно? Стыдно за нас. Я сначала думал о том, что это отель плохой, но к Лимак Лимра у меня практически нет ни одной претензии. За исключением тех случаев, когда моей беременной жене в ресторане не досталось сока или еще чего то, но опять же по вине нашей жадной Рашы. И если бы не оперативная реакция девушек и guest relation HILAL и Виктории, отзыв содержал бы более низкие оценки за сервис. Так же хочу поблагодарить уборку и охрану за сохранность и возврат золотых ценностей. Большое спасибо. В наше время это редкость. Моя жена очень довольна вашим поступком. Так же прошу ответственных лиц высоко оценить старания и сервис официанта Ахмета из итальянского ресторана, пожалуй лучший официант в отеле.

Мог бы еще долго рассказывать факты о россиянах, но не буду. Единственное , что хочу вам всем пожелать, так это прекрасного отдыха в этом замечательном отеле, кто туда ездит не первый раз-продолжайте, Лимак это оценит, а кто не был и собирается-WELCOME. Здесь волшебная природа, горы, чистейший пляж и море в сочетании с высоким турецким сервисом.

Я больше туда ни ногой. Есть места, где нет вас, хомяки. Всем мир!

p.s. надеюсь этот отзыв прочтет мужчина, который испортил нам с женой романтический ужин в главном ресторане на втором этаже, присев без спроса в наглую к нам за столик со своей женой и ребенком. Надеюсь, ты стал счастливее после своего поступка. Дай Бог здоровья тебе и всей твоей семье! Не попадайся мне никогда больше.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.4 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чистый пляж
  • чистое море
  • грязные окна
  • обилие русских
  • сервис
  • дефицит напитков
  • не приятный запах ресторана в главном корпусе
Добавлено 27.05.2015 10:08 3 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

А за что тройка-то за сервис? За заселение за 15 минут в шикарный номер? За комплимент от отеля? За "сохранность и возврат золотых ценностей"? За "море в сочетании с высоким турецким сервисом"?
Я так понимаю, для вас главный минус отеля - это наличие русских. И, что, прям ни в каком другом отеле вас это сильно не доставало? Пойду отзывы ваши о других отелях почитаю, для полноты картины, так сказать...

А вообще, это вы ещё, уважаемый, не видели, до какого поросячего состояния напиваются немцы, как всей семьёй сгораю на солнце белокожие англичане. Как те же турки или иранцы устраивают массовые отмокания в детских бассейнах. Как загаживают всё вокруг себя голландцы. Как орут благим матом на весь отель израильтяне. Как все они курят в метре от не только своих детей, но и наших. Мне кажется, просто вам, как молодожёну, хотелось произвести впечатление на свою молодую супругу. Не здесь это надо было делать, не в Киришах. Да и вообще, не в Турции.
Уважаемая, Ирма. Три за сервис, это когда подсевший к вам за ужином не знакомый мужчина попросил сыну сок у официантов, и моя беременная жена этот же попросила. Итог просьбы следующий. Вот вам мистер пожалуйста,а для Вас леди сока не будет!!! Думаете у них сока нет? Полно! Hilal из гест релейшн разобралась в этой ситуации, нам даже сок с извинениями принесли в номер. Но поймите меня правильно дело не в потребности сока,а в СЕРВИСЕ! Полупьяное быдло, приплывшее за чужой стол, никак не отреагировавшие официанты на просьбы отсадить товарища. Вот поэтому и 3. Если бы не Hilal, то оценка за сервис была 1.

Читать полностью на TopHotels
Вроде пишете что ресторан вмещает в два раза больше отдыхающих, чем есть, а тут вдруг кто-то подсел)))) Ирма правильно пишет, как ведут себя иностранцы - это "песня".
я в шоке от комментариев к вашему отзыву, давайте начнем все-таки дорогие туристы с того, что ценник в этот отель далеко не для 5-ки в которой дефицит алкоголя, и в прошлом году было такое же.
Я до сих пор прочитываю отзывы этого отеля, хотя была в нем в прошлом году, и отмечаю мнению туристов и соглашусь с каждым словом этого туриста, я так поняла ничего не меняется.
Ну мы были в отеле где было 400 человек не русских, русских было 10 человек, ни одно человека который стоял около бара)))))))))))))))))))
ни одного пьяного не видела
Отзывы пишут в первую очередь туристы. которые должны в действительности оценивать уровень отеля за те деньги, которые оплачены за тур, чтобы потом мы как туристические фирмы, могли проконтролировать и оценить, изменилась ли ситуация по отелю, например с прошлого года, чтобы мы могли давать советы туристам и предлагать этот отель, понимая, что в отеле что-то изменилось с нашего приезда в 2014 году.
Я например на 2+1 за 150 тысяч ну не буду предлагать отель своим туристам, понимая, что ничего не изменилось, и отзыв мне дал понять, что ничего не меняется, и все ваши минусы нисколько не учитываются руководством отеля
Екатерина Михайловна, совершенно верно!
Дмитрий, отчасти с Вами согласна: хоть мы и не завсегдатаи баров, но чтобы взять пару бокалов вина, надо было простоять в очереди, поэтому люди и набирали по 8-10 порций люди, чтобы не стоять по 10 раз, а возможно просто один гонец на всю компанию набирал. Алкоголь зкономят в отеле, это факт, а ведь только начало сезона. Ни разу не сталкивалась с тем, что вино на ужин наливают строго в бокал, везде, где мы отдыхали, ставят на стол бутылку и все. А по поводу наших соотечественников Вы не правы: за 10 ночей ни разу не слышала под утро пьяных воплей на русском языке, и мусора после себя те же немцы оставляют не меньше. Есть, конечно, неприятные моменты в виде "мама, хочу писать - пописай на травку" и т.п., но сколько кто кушает, это его дело. В прошлом году мы были в отеле, где иностранцев нет вообще, и ,не поверите, там такого безобразия со стороны наших соотечественников, как вы описываете, не наблюдалось. Может не в них дело?
Здравствуйте, Елена. Спасибо за комментарий. Уж не знаю в чем именно дело в Лимре обстоит. Всегда стараюсь не замечать недочетов и наиболее позитивно относиться ко всему. В этот раз я был немного разочарован. Вот такое у меня сложилось субъективное мнение. Я не говорю о том, что отдых был испорчен, нет конечно. Но есть недочеты, а виноваты русские, турки или немцы - не знаю. Я выберу в другой раз другой отель просто. Многие Лимрой очень довольны и я рад этому.
Правильно, Дмитрий, интересно посмотреть и другие места) Мы ездили с маленьким ребенком, ему там очень вольготно было, а для нас, родителей, это самое главное) Честно говоря, с парой или с компанией я бы выбрала другой отель для отдыха, Лимра все же отель больше для семей с детьми.
Полезный отзыв
В этот отель стоит ехать разве, что только ради детей. Для них там действительно все продумано, отличные детские горки, бассейны и площадка, замечательная программа и аниматоры. а молодой паре я бы не советовала туда ехать......за такие деньги стоять в очередях в баре? видеть полный игнор обслуживающего персонала к русским? разнообразие блюд только кажущееся, все почти одного вкуса. Территория отеля конечно большая и интересная, каждый может найти для себя уголок по душе...и все......
как можно ехать в отель для детей, если мой ребенок в прошлом году за 10 дней ничего не ела кроме макарон, настолько не продумано питание для ребенка с 2 лет до 5 лет (пока ребенок не ест жареную картошку и прочее жаренное). Питание - это основная часть спокойного отдыха родителей, понимая, что ребенок сыт. Еды очень много, ресторан обойти достаточно не просто, так как он также не маленький, ну невкусно все как-то. Я не понимаю, неужели можно сказать просто отель 5 * - что он реально хороший (это ведь отель определенного уровня), если ты бегаешь за ложкой, посудой, и ждешь час - пока тебе принесут твое вино))))))))))))))))) В прошлом году, подошла к бару в ресторане внутри, простояла 30 МИНУТ в очереди, попросила для ребенка сок. на что мне говорят нету и начинают обслуживать другого гостя /(это вообще как?). А самое смешное это то, что я отдыхая в этом году, после прошлогодних макарон, взяла с собой пачку овсяной каши (быстрого приготовления) гречневую кашу))))))))))) слава богу ничего не пригодилось
лично для меня стало показательно - это омлет из каких-то коробок, отсутствие разнообразного выбора фруктов, выселение нас из отеля в 12 часов, когда мой ребенок заболел и с температурой 39 мы ходили по отеля до 19:00. Вот это все очень и очень показательно. Уважаемое руководство отеля, я надеюсь вы примете меры, и мы с удовольствием будем отправлять к Вам туристов, понимая что сервис и уровень вашего отеля восстановится!
Здравствуйте, Екатерина Михайловна! Вот и я говорю обо всем этом! Из этого огромного количества недочетов и складывается "мнение" об отеле, не позволяющее вернуться в него еще раз.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий Ковалев
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 325
  • Фото: 33
0 Благодарностей