Отель хороший, но я бы туда еще раз не поехала.
Отель неплохой, но я бы туда еще раз не поехала.
Путевку покупала в Интуристе, цена была отличная, ехали всей семьей. Как всегда к ним никаких нареканий, гиды внимательные и ненавязчивые. Об экскурсиях рассказали, но покупать туры не принуждали. Трансаэро радует стабильностью вылетов и комфортным полетом. Прибыли в отель около 12, попросили сходить на обед, а потом подойти за ключами. Путевку покупали Фэмили рум, поэтому и заселили нас в Фэйм Гардэн. Отличное тихое место с хорошим бассейном и джакузи. Можно было после обеда поплавать в тишине и отдохнуть от шума и суеты.
Уборка в номере идеальная, 3 раза за 11 дней меняли белье, постоянно пополняли крема, бальзамы и гели, минибар тоже пополнялся ежедневно. Не жалко было благодарить уборщицу за ее непростой труд.
Анимация шикарная, представления, шоу и мюзиклы поставлены на высоте, ни в одном отеле такую еще не встречала, ребята умнички большие, огромное им спасибо за массу положительных впечатлений. Шоу Бурлеск впечатлило особенно. Прекрасный мини клуб, с детками увлеченно занимаются. За отдельную плату ( что немного удивило )можно сделать картинку из песка, раскрасить футболку или сумочку 10 долл. или покататься на лошадях 25 долл. Но это , конечно, вопрос не к аниматорам, а к администрации отеля. Примите, пожалуйста, к сведению). Днем анимация даже на пляже, очень веселили туристов костюмами и образами. Обходили весь пляж, устраивали фотосессии с гостями и весело развлекали. Спасибо вам еще раз! Анимация скрасила все негативные моменты, которые были в течении дня. Дискотека вечерняя просто КЛАСС! Молодеже и большим компаниям было очень весело.
По питанию отдельная история, всего много, но все однообразное и не очень вкусное. Разбросано по главному ресторану на огромные расстояния, что приходится наводить кругов, чтобы поесть более-менее разнообразно. Причем булочки зачем-то складывают в посуду под металлические крышки, приходится каждую открыть и заглянуть что там, а в итоге булки из одного теста в 8 разных вариациях лепки)))Очень странно)) Первый раз попали в отель с такой невкусной выпечкой в основных ресторанах. Но не могу не отметить кондитерскую, где пекли вкусные кремовые и ореховые пирожные. Неприятно было ограничение по выдаваемому кол-ву пирожных, т.е. если моя семья отдыхала в номере или у бассейна, я не могла взять с собой для них сладкого, более 2-х пирожных не давали почему-то, а самим взять не представлялось возможным, все за стеклянной витриной, что создает искусственную очередь за кондитеркой. На завтраки омлет из коробок, даже в 4х звездах такого не встречали, может он и качественный, не пробовала, но мы предпочитали есть натуральную яичницу. Еда изо дня в день одинаковая, ничего не меняется, не было тематических дней, как есть во многих отелях. На один ужин висел огромный тунец, около метра в высоту, но воняло ужасно, муж есть не разрешил, сказав что тунец испорчен. При мне женщина вернула на тарелке, сказав что запах от него испорченный идет, повар никак не отреагировал, отрезал еще кусок и начал жарить. Мужчины рядом ответили что вкусный, а наличие муж это ерунда, на природе же, как он может висеть не облепленный мухами) Вот как мы позволяем, чтобы к нам относились, так к нам и относятся. Бывала раннее в отелях, ориентированных на иностранцев, там сервис , конечно же, другой. Разделения между русскими и иностранцами никогда не ощущала, но общий уровень сервиса был намного выше, даже в четверке. Поэтому бы в этот отель и не вернулась. Официантов очень мало, не успевают убирать со столов, а очереди перед открытием ресторана связаны с тем, что например, морская еда разлетается в течении 40 минут, потом ее никто не докладывает. Мы так и не попробовали, только слышали о ней. Когда узнали о ресторане на первом этаже, стали ходить туда, там показалось и вкуснее и народу намного меньше, всегда были свободные сервированные столики, не приходилось самим убирать со стола, чтобы поужинать, как мы это делали в основном ресторане. Бар отдельная история, огромные очереди, напитки иностранного производства наливают нехотя, если вообще наливают, и то после 3-й просьбы. Наливают по 50-макс 100 грамм мужчинам, поэтому и берут несколько стаканов. Совсем это не возмущало. Многие люди пашут год, чтобы приехать расслабиться и отдохнуть, а стоять за каждой рюмкой в баре по полчаса , извините, это не сервис Ультра Все включено!!!!! Отличный ресторан с пиццой, ооочень вкусная)) Но бармен, обслуживающий этот ресторан, с наглой мордой говорящий что томатный сок Finish добил окончательно. Сказал моему мужу что сока нет, кончился, его попросили более настойчиво, через минуту принес с соседнего помещения. Следом подошла я, на что он мне нагло опять заявляет что сок Финиш!!! Такая же ситуация с орешками в баре. Их дают ТОЛЬКО мужчинам, пьющим пиво. Я вижу, как мужчины идут с пивом и орешками, подхожу попросить для своего ребенка орешки, а они мне отвечают что орешков нет, кончились. И аналогичная ситуация была в основном ресторане, натолкла мяту с лимоном для мохито ребенку и подошла попросить налить спрайт в стакан. Бармен, с холодильником фанты, спрайта и колы за спиной, говорит с наглым лицом что спрайт ФИНИШ!!! Пришлось и ему напомнить о наличии холодильника за спиной, у него же глаз на затылке нет, что делать)))
Фрукты только апельсины и яблоки. После 4-х дней не выдержала, позвонила в гаст релэйшн, пожаловалась, что в мае месяце такого скудного наличия фруктов ни в одном отеле не встречала. На след.день появились арбузы. Клубники ни разу не было, не говоря уже о черешни или персиках. Покупали тутовник и клубнику через дорогу от отеля, по 3 долл.
Пляж галька, о чем мы знали, уже отдыхая в Кемере, купались с пирса или заходили в резиновой специальной обуви с берега. Кто-то больше любит гальку, но мне по душе песок, особенно отдыхая с маленькими детишками. Лежаков очень много, но в утреннее время заняты либо полотенцами, либо туристами, поэтому позаботьтесь заранее, если хотите находиться в тени.
Интернет работает почти на всей территории отеля.
Хороший спорт зал в отеле, прекрасный тренер Алина, которая принимала участие во всех мюзиклах и представлениях. Всегда подскажет, как заниматься на тренажерах более эффективно. Очень добрая, приятная и отзывчивая).
Ездили на экскурсию Демре-Мира-Кеккова, покупали у Марс тур через дорогу от отеля ( главная их отличительная особенность – это прекрасная собачка пекинес Party). Отлично организованная и интересная экскурсия . Экскурсовод Наталья от Гинза Трэвэл покорила всех, кто был на экскурсии. Грамотная, отлично поставленная речь и широкий кругозор гида не могли не радовать. У Интуриста эта экскурсия стоила 45 долл, у Марс Тур купили по 20 долл. Автобус огромный, яхта комфортная и прекрасный обед.
Отдыхом в любом случае остались очень довольны, ехали к морю и солнцу, неприятные моменты с ресторанами скрашивали вечерние шоу и мюзиклы, за что анимации ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Подводя итог, сделала вывод, что за лучшим сервисом надо ехать в отели, направленные на иностранных туристов, хотя русские на отдыхе оставили хорошее впечатление, веселые и дружные, но для нас не стараются так, как стараются для иностранно населенных отелей в плане сервиса.
Всем хорошего отдыха и прекрасных впечатлений!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Заранее спасибо :)
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра