АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
555 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в мае 2015
22.05.15 - 27.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Унылая трешка

Перевести

Если вы таки решились выбрать данный отель среди множества более приличных в Турции, то сразу имейте ввиду, что это слабая «трешка», а никак не 4 звезды и если это ваш первый визит Турцию, то он и вовсе может стать последним, несмотря на то, что данное заведение совершенно не показательно.

Для начала вход и ресепшн: вход расположен внутри какого-то странного металлического забора, а в логотипе или где бы то ни было не фигурирует звезд вообще. Персонал на ресепшн неплохо говорит по русски и может заселить вас раньше 14 часов (время заезда) за $5.

Да, сам ресепшн небольшой, несколько закутков с диванами и телевизором - единственное место, где ловит бесплатный WiFi, но в пиковые часы нагрузки, а они там практически всегда, вы с трудом сможете прочитать даже почту, не говоря уже о отправке картинок (платный WiFi имеется, но ценник совершенно дикий - 2 евро в час).

Лобби бар работает по непредсказуемому графику и угоститься в нем можно лишь прохладительными напитками, чаем и кофе.

Когда вам присвоили номер, то выдают ключ…ОДИН и приглашают некого киргиза вас проводить (вещи при этом он не помогает донести). Маленькое лирическое отступление: большинство обслуживающего персонала - азиаты из средней полосы России, поэтому об известной турецкой гостеприимности и улыбке можно забыть: хмурые соотечественники, типа уборщиков улиц. Ок, идем по территории, она к слову очень небольшая, полноценно погулять по ней не получится, а стало быть рассчитывайте на выход в поселок, где через каждые несколько шагов вас будут завлекать купить китайский ширпотреб.

Корпусов два и оба трехэтажные: один близ бассейна и анимационной сцены, второй чуть поодаль. Сами корпуса чем-то напоминают таковые в советских пионерлагерях: длинные неосвещенные коридоры с чередой комнат. Ключ к нужной двери у вас в руках, но вот открыть ее можно не первого раза: механизм расшатан так, что на третий день пришлось звать мастера, который минут за десять «починил» замок…ну чтобы с третьего раза открылся.

Номер стандартный пенал, внутри столик, холодильник, односпальная и двуспальная кровати, маленький ЖК-телевизор, кондиционер. Да, стаканов, информации об отеле и услугах нет. Душевая маленькая, но все необходимое имеется: слегка обшарпанные полотенца (2 небольших, 2 банных и 1 - коврик для ног после душа), два пузырька с гелем для душа (за 6 дней ни разу не обновили).

Крохотный балкон с двумя пластиковыми стульями и разукрашенным детскими красками столиком (не отмывается видимо) и сушилкой.

Кровати неплохие, умеренно жесткие, подушек достаточно, а вот одеяла отсутствуют как класс: имеются только тонкие вафельные покрывала (на вопрос, «а если будет прохладно» ресепшеонисты тактично молчат).

С балкона открывается вид на два стола для пинг-понга, детский домик (детская анимация) и несколько уличных тренажеров, которые отель называет фитнесс-центром (выбирали в том числе из-за наличия фитнесса, были сильно разочарованы).

На территории, названной мандариновой рощей, действительно есть несколько деревьев, мандарины с которых уже давно ободраны соотечественниками: еще бы - фруктов в меню ресторана почти нет - лишь грейпфруты в украшении блюд и пару раз были дыни (порционно не больше трех жестких долек в одни руки).

Кухня вообще заслуживает отдельного внимания: для начала ресторан - он один, не слишком большой, отчего места не всегда хватает всем посетителям - приходится или ждать, или подсаживаться к кому-то. Набор блюд в целом традиционный для шведского стола в трех звездах, но за некоторым исключением: в обед и ужин всего одно основное блюдо и то с большой натяжкой. Соевые котлеты на обед часто разбирают быстрее, чем успевают готовить, а рагу с мясом не обновляют пока не разберут овощи, из которых оголодавшие отдыхающие выбрали все кусочки говядины. Вечером иногда бывает рыба, убитая фритюром, а один раз даже была куриная шаурма, которую, как и дыню, дают очень порционно - чтобы не переедали, видимо. В целом овощное раздолье и в таком отеле хорошо в пост - соблазнов почти нет.

Завтраки тоже привычные, на них бывает выбор колбасы и сыра, а вот яйца раз в три-четыре дня. Выпечка и сладости на завтрак отсутствуют, зато есть «пончики» - обжаренные в масле лапти теста, за которыми выстраивается очередь. Промежуточный прием пищи только один - в районе 15:00 по местному времени рядом с баром жарят разное: или лаваш с каплей сыра, или пельмени без мяса (местные манты), или те же пончики. Очередь в данном случае есть почти всегда.

Да, как обойти бар и напитки? Лобби бар уже обсудили, перейдем к бару в ресторане. Небольшая стойка в глубине, за которой вам могут налить или газированные напитки, или местное вино (красный или белый уксус). Ни крепкого алкоголя, ни пива здесь нет (хотя и руль для пива, и набор бокалов говорит, что когда-то было все). Воду, чай и кофе можно наливать самим, хотя и не без очереди.

Бар у бассейна работает по странному принципу и никак не похож на «все включено». Открытие в 10:30, вода, соки и чай в свободном доступе, а пиво и вино - прерогатива бармена, который не редко может уйти со службы. Пиво типичное водянистое, не больше двух 150мл пластиковых стаканчиков в одни руки, вино, как и в ресторане - уксус. Ни о каких крепких напитках до вечера не может быть и речи, а на время обеда и ужина бармен уходит в ресторан: т.е. за приемом основной пищи только уксус, простите, вино. Вечером, когда все же крепкие напитки достают из подвалов, к вину и пиву добавляется местная гадость типа слабой водки, местной настойки со вкусом микстуры, из которых бармен долго старается делать коктейли (еще бы, ограничение - 2 стаканчика в одни руки и задача разлить как можно меньше алкоголя за вечер). Да, бар у бассейна работает ТОЛЬКО до 22:00, несмотря на то, что развлекательная программа в 21-22 только начинается.

Что еще на территории, требующее описания? Бассейн прямоугольный, в него направлена горка, которая включается примерно на час после обеда и та бесконтрольна - ни о какой безопасности не может быть и речи: ни одного life guard за время пребывания мы не заметили. Иногда заманивают людей для игры в водное поло, а в целом все лежат вокруг, загорают. Обратите внимание, «пляжные полотенца» бесплатные, можно получить в СПА-зоне, а вот заменить лишь три раза в неделю (остальное время сушите в номере). Сама зона СПА, заявленная как бесплатная услуга, бесплатно работает лишь в обеденное время, с 12:30 до 14:00 - удобно, правда?

Также на крохотной территории есть закуток с фото-услугами, несколько сувенирных магазинов, которые в том числе торгуют спиртными напитками, лоток с поп-корном (платно) и сервис по нанесению тату хной.

Что касается собственного пляжа в 700м от отеля - не обольщайтесь: идти туда вдоль магазинчиков необходимо километра полтора, а заявленный шатл ходит не по расписанию и не все помещаются (благо мы любим ходить пешком и этот аспект не соотвествующий заявленным благам не расстроил). Сам пляж - выделенная линия от городского, на котором поломанные лежаки с плетеными зонтиками почти всегда заняты. Бар на пляже - кулер с водой, раздевалки нет, а душ - облицованная кафелем стена из которой торчат пластиковые шланги без лейки и с холодной водой.

Пляж галечный, приятный, море близко и умеренно прозрачное, не мелкое.

Сам по себе поселок Гейнюк туристический - видно, что местные обитатели только и заняты, что заманить туристов на просмотр кожаных изделий, сладостей и прочих «необходимостей". Есть несколько супермаркетов, типа Migros, где стоит купить отсутствующие в отеле алкогольные напитки и фрукты по умеренным ценам. Однако полноценно погулять без суеты негде - или «заходите к нам», или неосвещенные трущобы.

За день до отъезда можете заказать «сухой паек», если выезд раньше завтрака, на что получите сухой бутерброд, завернутый в пищевую пленку, но в любом случае будете рады, что покидаете Batont ;)

P.S. Читая перед выездом отзывы с оптимизмом думали, что негатив пишут развращенные соотечественники, но на деле все оказалось правдой - видимо ситуация в этом году ухудшилась, а вот хвалебные отзывы, похоже, писали либо сильно заранее, либо работники отеля :)

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • цена
Добавлено 01.06.2015 11:01 8 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл Семенов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 555
  • Фото: 0
0 Благодарностей