Осторожно!!! : Alara Kum
"Отдыхали" в мае 2015 г. в отеле Alara Kum (Инжекум) семьей- 2 взрослых и ребенок 1год и 10 месяцев. Выбирая отель обратили на него внимание, т.к. позиционировался как семейный, наличие детской кроватки в номере, тихие комнаты, песок на пляже, питание ультра, развлечения для детей и взрослых.
По приезду в отель нас разместили в комнату на 3-м этаже. С балкона внизу виднелась танцплощадка с надписью "DISKO". Я спустился сразу напомнить, что в путевке мы заказывали "тихое место" и детскую кровать. На что администратор ответила, что данных опций у них в отеле не предусмотрено. С ее слов дискотека проходит с другой стороны отеля. В комнате была пыль, потертые стены, в холодильнике тоже следы пребывания застывшие, в ванной плесень под раковиной. Нас предупредили при заселении чтобы мы не пугались, т.к. номер еще не закончили подготавливать к отдыху. На третий (!) день отдыха произвели уборку - заменили полотенца и как попало кровать закидали. Пыль как была так и осталась, холодильник не трогали, ванную тем более. На третий день отдыха началась дискотека под окнами. до 4 - 5 часов утра долбежка. Спать невозможно. На 6-й день отдыха приходим с завтрака - записка в дверях . Подходим на ресепшн, сообщают о том, что во время уборки заметили пятно на ковролине и мы должны заплатить за 25 кв.м. 375 долларов. Причем сразу - вынь и полож деньги. НИКАКОГО регламента по порче имущества отеля не было нигде - ни в комнате, ни у директора, ни на ресепшен. Стоимость была написана простым карандашом на бумажке. (При этом на кровати лебедей сделали каких-то из полотенец, типа вип-уборка, ведь директор отеля должен был подняться в номер оценить ущерб). Поднимаемся - видим капли сока вишневого (возможно сын капнул по неосторожности, один раз в бутылке сок брали ему). Я предлагаю пригласить химчистку за мой счет и убрать пятна. На что мне директор отеля в присутствии администратора сообщает, что химчистка не поможет, платите 375 долларов. Дали время до вечера вывести пятна своими силами. Тут отдых закончился. Ежедневно в комнату заходили администратор с директором и говорили - пятна видны, трите еще. Пытались оттереть подручными средствами, пятна почти ушли, в глаза вообще не бросаются. Каждый раз, как мы проходили мимо ресепшна нам напоминали- "ну что вы решили с ковром?". При этом говорили что мы видели ковер, так не пойдет как вы его помыли платите за новый. Мы обратились к представителям Туроператора (Анекс Тур). Нас игнорировали. И в головном в Анталии, и письменную просьбу. Директор отеля с администратором глаз с нас не сводили, при каждой встрече напоминали про деньги за ковер. НО самое интересное началось за 3 дня до отъезда. Нам сообщили, что наши личные вещи у нас заберут в качестве залога, пока не выплатим деньги за ковер. И возле нашей комнаты начали дежурить уборщицы. Ждали когда мы выйдем все из комнаты. пришлось по очереди ходить кушать ))))). Дальше пришлось позвонить концулу Казахстана в Турции. Объяснив ситуацию, он сказал что помочь ничем не сможет , единственное он дал контакты юриста. Дальше мы под руководством юриста (200 дол. в день услуги) и переводчика (100 дол. в день) поехали в жандармерию, т.к. действия директора были незаконными. Приехали в отель вместе с жандармом чтобы зафиксировать на фото повреждения ковролина, так жандарм самостоятельно не смог найти пятна. А когда я ему показал их то он рассмеялся. Еще больше рассмеялся когда узнал сколько с меня за этот ковролин требуют. и сказал НЕТ такого закона - изымать личные вещи у туристов!!! В жандармерию пригласили и директора отеля. После составления исков, жандарм объяснил директору что он не имеет права задерживать нас или наши личные вещи. Дальше вопрос будет решаться через суд. Но это не остановило директора отеля и в день отъезда он поставил нас перед фактом - платите или вещи заберем. Пришлось повторно ехать в жандармерию. Нам выделили машину с 3-мя жандармами для того чтобы мы смогли в их присутствии выйти из отеля с вещами. При этом нас отказались покормить в отеле. якобы для нас сервиса больше нет после 12 часов. выставили за двери и 2 часа на солнце ждали автобус до аэропорта.
Отношение гидов Туроператора и администрации отеля было просто отвратительным. Половина отдыха напрочь была испорчена. В отеле грязно. Многие гости жаловались на то,что у них не убирают в номерах. Оговоренных тихих номеров и детских кроватей нет. Единственное, к чему нет претензий - это кухня.
Так что не советую ехать отдыхать в отелt Alara Kum 5* ни под каким предлогом. На 5 заявленных звезд он близко не тянет - не по сервису, не по отношению к гостям. Еще, что важно - директор говорил , что после нас не сможет никого заселить в комнату из-за испорченного ковролина. Тогда напрашивается вопрос - КАК он смог заселить туда нас ? в такие условия..
Уважаемые люди! Если вы хотите хорошего семейного отдыха, запомните название этого отеля и обходите его стороной !!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Позабавило!
Кошмар!!
Прочитав ваш отзыв перехотелось ехать в этот отель!
Спасибо, что открыли глаза!!
Сплошной шантаж, вымогательство и мошенничество!
Вернулись домой и написали 2 жалобы. 1 на отель 2-ю на Анекстур .15 дней прошло. Ни ответа ни привета. Еще огорошили. Говорят - мы от частных лиц не принимаем жалобы. Вчера переписали от имени турагента. Не беда, перепишем еще если надо. Мне интересно получить ответ,объяснение какое-то происходящему. Рекламируют отели, пишут на своем оф. сайте описания, которые не соответствуют действительности, наплевали на туристов с их проблемами.
Ваши друзья, что спали на шелковом белье? Откуда стоимость 1000?
Люди, непристойно преувеличивать и завышать к себе внимание. Если вы напакостили, то платите и не жалуйтесь.
Для отдыхающих висит объявление, что в номер запрещается тащить еду из столовой, но каждое утро на столиках в коридорах стоят горы грязной посуды.
И еще, слышала ночью, как возвращались в номера отдыхающие. Шумно, матерясь, радостно стучав в двери номера. После выясняли отношения, что то билось. Конечно, зачем обращать внимание на других постояльцев, баре приехали!!
Я честно отвечу, что в свои, без пяти минут 50, имею хронические заболевания и недомогания. В соответствии с этим, я готовлюсь заранее, планируя путешествие в далекой от дома стране. Чего и вам советую.
Так же, выбирая отель 5 ультра, я рассчитываю, на спокойный отдых и пьяные вопли мне неинтересны, даже в сравнении с европейцами.
Когда я была моложе, лет на 20. Меня устраивали 3 и 4, где поистине хаос, веселье и только в полупьяном состоянии все это можно выдержать.
Сейчас я ищу тихого, спокойного, сытого отдыха в хорошем отеле с хорошим обслуживанием.
Алара Кум устроил меня полностью, за исключением мелких недостатков (несущественных для моего отдыха). Но именно из этих мелких недостатков я и поставила отелю твердую четверку!
2) Очень хотелось бы что бы на вашу ситуацию пролили свет работники отеля. Я знаю, что они регулярно отслеживают отзывы и как правило отписываются.
Мое заключение, что Вы что то пытаетесь скрыть, так как из за ДВУХ капель, никогда не будут взымать штраф.
А по поводу пятна, думаете зря вешают возле лифта табличку, что носить еду и напитки в номер запрещено?
А по поводу поведения представителей тур-оператора анекс-тур, все абсолютно правда. Им наплевать на проблемы туристов, купили экскурсию и гуляйте.
К пьянкам наших соотечественников я тоже отношусь негативно!Вы же не одни на отдыхе-а в большинстве своём во всех отелях тем более Турции-будь это 3 звезды или делюксовая пятёрка-везде есть семьи с детками!!!Уважайте других,а не превращайтесь в быдло!
Я очень сочувствую вам, и как земляку особенно.
Но, всё-таки мне кажется Вы немного утрируете. Можно ли Вам задать несколько вопросов?
1. Вы выложили много фотографий с "мерзкими ужасностями", это всё было в вашем номере или вы "собирали" по всему отелю?
2. Вы не выложили фото пятна которое сделали, до, и после того как вы его отмыли. Чтобы не быть голословным. Вы фоткали всё кроме пятна?
3. Вы пишите расценки на услуги юриста и переводчика, 200+100 в день. Вы заплатили им 300 долларов? Может проще было заплатить за ковролин?
4. Вы общались с администратором, директором, гидом, вышли на консула (!!!), нашли юриста, переводчика, несколько раз побывали в жандармении, привели их в отель, как я понял еще и в суд кто-то на кого-то подать успел... Но Вы не могли найти человека который отмоет это пятно???????? (за 5-50 долларов, в зависимости от пятна) Или вы просто плакали и терли?
5. Если пятно дествительно не поддаётся удалению, и Вы понимаете что за порчу надо платить, Вы предлагали компенсацию? Реальную стоимость этого ковролина?
На эти вопросы не нужно тут отвечать, просто ответте себе.
Извиняюсь что немного грубовато, я ничего против Вас лично плохого не хочу сказать. Просто может быть нужно свою энергию немного в другое русло направлять?
Отвечу:
1. Я только вернулся из Турции, был недалеко и "подороже", и друг попросил посоветовать что-нибудь "подешевле", ищу, читаю, сравниваю.
2. Обидно за Турцию.
3. Обидно за Анекс.
4. Обидно за земляков.
5. Сам тоже портил ковролин в отеле в Белеке.
Могу дать совет как действовать в такой ситуации:
1. Врубаешь тупого - какое пятно?! Не мы, не знаем, не понимаем, да как вы могли такое на нас подумать. Главное вежливо, тактично, без криковов и истерики, можно в юмором.
2. Если первое "не проканало", говоришь - ок, наш косяк, сорри, не заметили, ну с кем не бывает, все исправим. Показываешь деньги (сумма выше) и пятно нескольким клинерам или суперваёзеру и говоришь что неплошо было бы его удалить. Желающие это сделать найдутся.
3. Если удалить невозможно, и платить нужно за ковролин - просто торгуйтесь. Главное без криков истерики и оскорблений, Можно с юмором. Предложите оставить свои вещи как компенсацию. Или остаться самому жить у них пока родственники смогут собрать такую огромную сумму!!!
У каждого свои позиции в жизни, и мои отличаются от ваших. Если я прав , то я не буду прогибаться ни под какие требования . Тем более, вести себя как ребенок - шутить и говорить что это не я. Это я себе ответил, как вы просили )
Кстати, а вы в Турцию зачем ездили?