Майские праздники в Amwaj Blue Beach Resort & Spa Abu Soma
Добрый день! Появилась свободная минутка и я решила оставить свой отзыв об отеле Amwaj. Отдыхала я в этом отеле вместе с 5-ти летним сыном с 04.05.2015 по 12.05.2015, туроператор ANEX Tour. Начну с размещения в отеле: приехали мы в отель в обед, на рецепшене нас встретил достаточно вежливый персонал, мы заполнили гостевые карты и нам предложили пойти в главный ресторан пообедать. Сразу отмечу выбор блюд был небольшой, для себя сделали вывод, что это было связано с окончанием времени, отведенного в отеле для обеда. По возвращении на рецепшен, нас уже ожидал работник отеля с ключами от номера. Номер нам достался 1212, достаточно большой, уютный, с видом на главный бассейн и море. Минус - отсутствовал утюг, заявленный в номере, который после неоднократного обращения на рецепшен и к менеджеру по работе с гостями Кристине, нам наконец-то доставили в номер уже только к 23.00, когда он уже в принципе не потребовался. Теперь несколько слов о работе обслуживающего персонала в ресторанах отеля. Не понятно по какой причине, официанты особенно вежливо и услужливо обслуживают туристов из Германии, в то время, как туристов из России могут просто игнорировать, хотя путевки для россиян стоят на порядок дороже, чем для немцев. Этот факт меня крайне возмутил, и только после знакомства с менеджерами ресторанов, ситуация пизменилась в противоположную сторону, но я считаю, что в отеле, у которого заявлено 5*, обслуживающий персонал должен относиться ко всем туристам одинаково внимательно и не должно быть подобного разделения. Еще хотелось бы озвучить работу гида Муххамеда, представляющего компанию ANEX Tour, такого непрофессионального гида я встретила впервые. Объясню свою позицию, во-первых, его работа основанна только на продажах экскурсионных программ и если туристы по каким-либо причинам у него не преобретали экскурсии, он вообще с ними не общался. Во-вторых, от него периодически поступали неоднозначные предложения о совместном провождении времени (не только ко мне!), но и к другим девушкам. Никакой помощи при возникновении вопросов, возникающих у туристов во время нахождения в другой стране, от него не было. Подводя итог всему сказанному, в указанный отель можно съездить отдохнуть, но второй раз возвращаться в него не хочется, так как есть минусы в работе обслуживающего персонала по отношению именно к русским туристам, еда не разнообразная, практически отсутствовали морепродукты (были всего один или два раза), либо суши и можно было сходить в рыбный ресторан за дополнительную плату, но самый большой минус - это пляж только с пантона и крайне непрофессиональная работа отельного гида.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa!
Спасибо за Ваш отзыв и большую подачу вашего пребывания у нас,
Ваши добрые комментарии высоко ценятся.
Было бы приятно приветствовать Вас и Вашу семью в ближайшем будущем!!!
Искренне, Кристина, guest relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?