Отель требует ремонта и работы с персоналом.
Отдыхала с дочками в июне 2015 г. Впечатления свежи. Номер меняли три раза. Все просто убиты в смысле ремонта. Грязь и плесень в ванной. Считаю недостойным такому отелю позиционировать себя пятизвездочным. Море отличное, пляж отличный, только не убирался, как и номер. Даже при чаевых не убирают или не умеют или не хотят. Питание хорошее, но, если поздно придешь- невероятная грязь-продукты валяются, крошки,стулья в пище - думаю это следствие присутствия арабского населения (увы! их культура или отсутствие таковой). Арабов очень много... не замечать все это не получилось, к сожалению. Лежаки на море занимались уже с вечера. Туристы из Прибалтики (первый раз видела их на отдыхе) даже строили из них баррикады и обкручивали проволокой (шпагатом?)
Обращаюсь к администрации отеля. Срочно займитесь ремонтом и приведением вашего отличного отеля в порядок. Каждый выход на работу персонала начинайте с инструктажа и обучения. Успехов!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за то, что Вы поделились своим мнением о Movenpick Resort Hurghada.
Мы приносим извинения за все причинённые неудобства, связанные с состоянием номеров и уборкой. Полный ремонт комнат начнётся с октября 2015.
Надеемся увидеть Вас снова в Mоvenpick Resort Hurghada.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, Юлия
Guest Relation