АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
989 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2015
06.06.15 - 16.06.15
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень противоречивый отель

Перевести

Ну начнем с главного ( барабанная дробь) )) АХТУНГ!!! В 5* отеле кондиционер работает по часам!!!! с 15 до 19 и с 24 до 3 , я был в шоке , просыпаться в полной духоте..... в результате мы все не выспались и это на отдыхе!! Продолжим, Уборка в номерах оставляет желать лучшего , зато в туалете на пляже уборщик пахал за троих в результате -чистота в туалете , как в операционной!)) Ну как всегда на высоте питание!! спс шефу - Али !! Но Грязная посуда оч грязная!!!! обращал внимание менеджеров и гаст релейшн, срабатывало ровно на день, на следующий день все повторялось(((( Столик в ресторане можно ждать по полчаса (особенно на ужин), уборка со столов отдельная проблема официантов приходилось буквально вылавливать . Достали коты в ресторане коих там штук сорок шарится и во время еды простите метят территорию прям у вашего столика!!! Анимация вообщем неплоха, но у нас дети в тин возрасте болтались одни ( в результате тинэйджеры отеля называли их просто - анимейшн пофигейшн на людейшн )) Теперь о пляже территория чистая ухоженная , лежаки надо занимать часиков этак в 8 иначе рискуете загорать в тени у бетонной стены. Мы брали шатры в по 45 евро Оч замечательно!! Но ... между шатрами реально проходной двор ( казалось бы шатры на то и рассчитаны, что бы отдыхать в тишине и уединении) Не понимаю почему администрация не поставит возрастной ценз( ибо у нас соседи были с маленьким ребенком который простите орал весь день , оно понятно у самих дети но зачем же остальным портить отдых) и не отгородит эту зону , как это делает например та же Лимак аркадия. за второй линией Шатров стоял душ который преспокойно посещали гости 3* отеля с пляжа по соседству! В барах обслуживание за 7 лет не изменилось на троечку (за исключением лобби бара , там бармен просто весельчак и абсолютно переполненный позитивом человечек, так что захотите правильный коктейль , вам к нему!!) Да и еще в баре на пляже просите конкретный напиток с конкретным названьем иначе нальют местный шмурдяк-аналог.При чек ауте проверяйте сумму в чеке!!! ибо сумма ей богу "от балды" (надеюсь это кривая прога которая неправильно считает)

п.с. Мой отзыв основан на сравнении Лимры с Лимрой 2, 3, 4 года назад (ибо сравнивать с другими отелями дело неблагодарное)

Ну и конечно еще раз повторюсь, я в ШОКЕ от того как Работают кондиционеры!! Ребята у вас 5* а не 2!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • территория
  • сервис у бассейна
  • пляж
  • работа кондиционеров по времени
  • грязная посуда
  • отсутствие свободных столов за ужином
Добавлено 17.06.2015 12:04 2 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Алексей! А в каком корпусе Вы жили? Мы были с 16 по 30 мая и кондиционер работал всегда.
в 4 м
и про кондеи нам разьясняла Вика гаст релейшн, кондеи действительно работали по часам по крайней мере в корпусах
Удивительно, конечно! Мы тоже были в 4-м корпусе (трехэтажный), который возле Аспендоса и проблем никаких, а уже тем более с кондиционером не было. Кондиционер индивидуальный, управление у нас в номере. Захотели - включили.
Видимо в мае еще не жарко было, кондей то работал но в режиме вентиляции, в 15 00 его включали в 19 00 выключали и он опять превращался в вентилятор, да что я обьясняю спросите сами у гаст релейшн они вам подтвердят, ибо они этого и не скрывают!
Нет, у нас именно холод гнал, когда включали.
ну видимо решили электроэнергию экономить)) трубу то газовую не дотащили))
17:27 19.06.15
Уважаемый Алексей,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как они помогают нам улучшать качество нашей работы.
Ваш тур оператор должен был вам сказать какого вида кондиционер когда вы выбирали отель.
Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно обслуживания, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей Гришин
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.09.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 898
  • Фото: 0
0 Благодарностей